Октан-корректор

Всё о тюнинге BMW Е21
Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Октан-корректор

Сообщение Author » 14 июл 2012, 12:04

По скольку тема с МПСЗ "заглохла" и ни от кого не удалось получить внятной и проверенной информации по результатам эксплуатации МПСЗ на E21, предлагаю сообществу обсудить эту тему.

Собственно октан-корректоры. Вот какие обнаружил:
AD (достаточно хорошо отзываются на разных сайтах о нём)
http://www.auto-resurs.ru/_ad/index.html
Силычъ
http://silich.ru/aok.html
Импульс (дёшево и без автоматики)
http://auto-kiev.com/shop/category/24/oktan-korrektor

Давайте поделимся мнениями.
Есть ли смысл ставить такую систему на бесконтактное зажигание E21?
Ставил ли кто-либо и может ли поделится результатом?
Вопрос по поводу датчика детонации - придётся ли пилить/сверлить коллектор для его установки, или там другая конструкция (не совсем понял с ним)?


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Октан-корректор

Сообщение Chewbacca » 17 июл 2012, 08:53

У меня стоял, я его выбросил нафик, ввиду сомнительнйо полезности и нарушения аутентичности :lol: Но у меня стоял простенький: просто крутилка для регулировки запаздывания импульса на катушку. Это удобная система для тех, кто на газу катается. Я не вижу смысла его ставить
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Октан-корректор

Сообщение Антон Самарский » 17 июл 2012, 10:08

На 99-ю ставил в свое время систему автоматического октан-корректора с датчиком детонации и забор разрежения со впуска(если не ошибаюсь).
Заменялся комутатор.
Результат: эластичный движок, заметное уменьшение расхода(личный рекорд 4.5 литра на трассе, на которой обычно меньше 6.5 не получалось), улучшенный запуск зимой.
318 81 г. Мкпп


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Октан-корректор

Сообщение Author » 18 июл 2012, 18:53

К стати, нужно знать - на БСЗ E21 стоит магнитно-индукциооный датчик или датчик Холла?


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Октан-корректор

Сообщение Han Solo » 18 июл 2012, 19:01

магнитно-индукционый
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
bmwpasha
Новичок
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 14:59
Репутация: 0
Откуда: Украина, Макеевка
Поблагодарили: 1 раз

Re: Октан-корректор

Сообщение bmwpasha » 03 авг 2012, 23:10



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей