Страница 1 из 1

Октан-корректор

Добавлено: 14 июл 2012, 12:04
Author
По скольку тема с МПСЗ "заглохла" и ни от кого не удалось получить внятной и проверенной информации по результатам эксплуатации МПСЗ на E21, предлагаю сообществу обсудить эту тему.

Собственно октан-корректоры. Вот какие обнаружил:
AD (достаточно хорошо отзываются на разных сайтах о нём)
http://www.auto-resurs.ru/_ad/index.html
Силычъ
http://silich.ru/aok.html
Импульс (дёшево и без автоматики)
http://auto-kiev.com/shop/category/24/oktan-korrektor

Давайте поделимся мнениями.
Есть ли смысл ставить такую систему на бесконтактное зажигание E21?
Ставил ли кто-либо и может ли поделится результатом?
Вопрос по поводу датчика детонации - придётся ли пилить/сверлить коллектор для его установки, или там другая конструкция (не совсем понял с ним)?

Re: Октан-корректор

Добавлено: 17 июл 2012, 08:53
Chewbacca
У меня стоял, я его выбросил нафик, ввиду сомнительнйо полезности и нарушения аутентичности :lol: Но у меня стоял простенький: просто крутилка для регулировки запаздывания импульса на катушку. Это удобная система для тех, кто на газу катается. Я не вижу смысла его ставить

Re: Октан-корректор

Добавлено: 17 июл 2012, 10:08
Антон Самарский
На 99-ю ставил в свое время систему автоматического октан-корректора с датчиком детонации и забор разрежения со впуска(если не ошибаюсь).
Заменялся комутатор.
Результат: эластичный движок, заметное уменьшение расхода(личный рекорд 4.5 литра на трассе, на которой обычно меньше 6.5 не получалось), улучшенный запуск зимой.

Re: Октан-корректор

Добавлено: 18 июл 2012, 18:53
Author
К стати, нужно знать - на БСЗ E21 стоит магнитно-индукциооный датчик или датчик Холла?

Re: Октан-корректор

Добавлено: 18 июл 2012, 19:01
Han Solo
магнитно-индукционый

Re: Октан-корректор

Добавлено: 03 авг 2012, 23:10
bmwpasha