блока 25 или 40?
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: блока 25 или 40?
как немного не по теме ... но возможно вот эти универсальные с пневматической блокировкой т.е вкл/отк можно установить .
http://www.drivewire.com/make/cat/diffe ... -seal/bmw/
и еще про винтовую блокировку.. у нас есть компания которая занимается разработкой и производством... говорят могут доработать до нашего
винтовой
дисковый
ценик 10 руб
так же есть и дисковые ...ценики нормальные . По приезду первым делом планируется их посещение с частями нашего редуктора
http://val-racing63.ru
http://www.drivewire.com/make/cat/diffe ... -seal/bmw/
и еще про винтовую блокировку.. у нас есть компания которая занимается разработкой и производством... говорят могут доработать до нашего
винтовой
дисковый
ценик 10 руб
так же есть и дисковые ...ценики нормальные . По приезду первым делом планируется их посещение с частями нашего редуктора
http://val-racing63.ru
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: блока 25 или 40?
вот это уже конструктив.
уже интересные вещи пошли.
Сержо, а в Тольятти еще кто-то есть из наших?
уже интересные вещи пошли.
Сержо, а в Тольятти еще кто-то есть из наших?
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: блока 25 или 40?
V_Serjo писал(а):Alekcander23 писал(а):Мотор М10В18 на карбюраторе разгон сегодня мерял 10,6-11,2Alekcander23 писал(а):На трассе при 140 разницы не заметил.
При замене с 4.1 на 3.9 разница очень заметна ..
Очень заметна -оставил пока свой 4,1 , но ищу 3,91 -на мокрой дороге на 3-й шлифует ,а про 140 вообще молчу орет как сумашедший-нееет нада 3,91
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: блока 25 или 40?
23-ий писал(а):вот это уже конструктив.
уже интересные вещи пошли.
Сержо, а в Тольятти еще кто-то есть из наших?
врятли... это надо самому делать . Я думаю решу с ними этот вопрос с блоком на е21 ! чертежи доработки сделаю ... Тем более тема в принципе нужная т.к сюда попадает е36 и е 30 и т.д . Давай меня быстрее залатаем
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: блока 25 или 40?
V_Serjo писал(а):23-ий писал(а):вот это уже конструктив.
уже интересные вещи пошли.
Сержо, а в Тольятти еще кто-то есть из наших?
врятли... это надо самому делать . Я думаю решу с ними этот вопрос с блоком на е21 ! чертежи доработки сделаю ... Тем более тема в принципе нужная т.к сюда попадает е36 и е 30 и т.д . Давай меня быстрее залатаем
блин Серег, я сам этого жду. чтоб уж вздохнуть спокойно.
- Alekcander23
- Новичок
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
- Репутация: 0
- Откуда: Краснодарский край г.Армавир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: блока 25 или 40?
V_Serjo писал(а):При замене с 4.1 на 3.9 разница очень заметна ..
В плане управляемости, а так на разгон 3.9 менее динамична.
Добавлено спустя 29 минут 37 секунд:
V_Serjo писал(а):как немного не по теме ... но возможно вот эти универсальные с пневматической блокировкой т.е вкл/отк можно установить .
так же есть и дисковые ...ценики нормальные . По приезду первым делом планируется их посещение с частями нашего редуктора
http://val-racing63.ru
Пневмо блокировка это 100 % блокирование колес с кнопки. У нас года полтора как на нивы ставят. Вот на этой ниве пневмо в обоих мостах
Красненькие бачки в районе заднего мота это ресиверы блокировки.
Сергио будеш в фирме по блокировкам если не трудно узнай на счет запчастей к ним. У меня просто лежит блокировка от Е36 с крышкой у которой отломано посадочное место под подшипник. И одна из шестерней полуоси не имеет пол профиля зуба.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: блока 25 или 40?
ребят, насчет блока от е36... вот на м20 нужен блок.. от каких е36 искать? ставились ли они серийно? я уже умахался вести розыски
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: блока 25 или 40?
они везде фигурируют как 168мм.
я тоже полтора года почти искал, заипало, купил с ибэя. дорого.
я тоже полтора года почти искал, заипало, купил с ибэя. дорого.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: блока 25 или 40?
ну может тогда лучше начнешь нам поставлять блоки от 30-к? )
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: блока 25 или 40?
В Украине вообще не проблема купить редуктор с блоком на е30, хоть узкий, хоть широкий. Думаю, что и у Вас их валом, или Вы не там ищите, или плохо ищите. Но я не это имел ввиду - иногда на форуме пишут полный бред!
Добавлено спустя 28 минут 9 секунд:
Для города, просто кататься он нафиг не нужен!
Вообще ЛСД устанавливался как антипробуксовочная система, а в Штатах их много потому, что машины туда всегда шли в богатых комплектацыях.
В условиях зимы реально полезная вещь!
Из минусов, я бы назвал только более дорогое масло в редуктор )))
Про радиус поворота - радиус поворота остается неизменным!!! и ни каким образом не зависит от того с блоком редуктор или завареный, или свободный. Может изменится поворачиваемость, и то, это чувствуется с завареным редуктором и зависит от мотора, на м10 это ощущаешь только на мокрой или скользкой дороге.
Леша, если ты планируеш ставить злой распредвал и 45-ые карбы, то твой редуктор будет как раз 4,1, минимум 3,91, иначе злой оборотистый мотор ты задушиш редуктором, тебе нужен короткий редуктор и много передач. И вот тогда тебе без блока никуда даже на асфальте, стрелять с места будет достойно.
А на счет 25 или 40. 40 - это вариант для более опытных водителей, блокировка будет намного острее ощущаться. Думаю, что их по этой причине и сняли с производства, и потом появлялась 40 и более процентная блока только на машинах ///М-серий, и то на всяких там Лимитед Эдишин.
Добавлено спустя 28 минут 9 секунд:
23-ий писал(а):народ, расскажите, в чем разница по ощущениям?
что актуальнее для города?
для чего вообще нужна на асфальте?
блока это фетиш или, реально, полезная вещь?
плюсы и минусы.
Для города, просто кататься он нафиг не нужен!
Вообще ЛСД устанавливался как антипробуксовочная система, а в Штатах их много потому, что машины туда всегда шли в богатых комплектацыях.
В условиях зимы реально полезная вещь!
Из минусов, я бы назвал только более дорогое масло в редуктор )))
Про радиус поворота - радиус поворота остается неизменным!!! и ни каким образом не зависит от того с блоком редуктор или завареный, или свободный. Может изменится поворачиваемость, и то, это чувствуется с завареным редуктором и зависит от мотора, на м10 это ощущаешь только на мокрой или скользкой дороге.
Леша, если ты планируеш ставить злой распредвал и 45-ые карбы, то твой редуктор будет как раз 4,1, минимум 3,91, иначе злой оборотистый мотор ты задушиш редуктором, тебе нужен короткий редуктор и много передач. И вот тогда тебе без блока никуда даже на асфальте, стрелять с места будет достойно.
А на счет 25 или 40. 40 - это вариант для более опытных водителей, блокировка будет намного острее ощущаться. Думаю, что их по этой причине и сняли с производства, и потом появлялась 40 и более процентная блока только на машинах ///М-серий, и то на всяких там Лимитед Эдишин.
BMW Power only
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: блока 25 или 40?
дак а там если пару дисков докинуть в стакан разве из 25 не 40 получается? или я что-то путаю и он будет все 75%?
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: блока 25 или 40?
Нет, не будет ни 40, ни 75. От состояния дисков зависит лиш преднатяг.
BMW Power only
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: блока 25 или 40?
нунуну, я не поленился и нашел, будет 75%, вот смотри мануал
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: блока 25 или 40?
Alekcander23 писал(а):Сергио будеш в фирме по блокировкам если не трудно узнай на счет запчастей к ним. У меня просто лежит блокировка от Е36 с крышкой у которой отломано посадочное место под подшипник. И одна из шестерней полуоси не имеет пол профиля зуба.
хорошо . Подробнее расскажи т.к я немного не понял ...
storozch писал(а):ребят, насчет блока от е36... вот на м20 нужен блок.. от каких е36 искать? ставились ли они серийно? я уже умахался вести розыски
ну елки палки .. сколько можно одно и тоже писать . ЛЮбой узкий редукутор (168мм). На е36 это все с 4 цилиндровыми моторами M4x
Madman писал(а):то твой редуктор будет как раз 4,1, минимум 3,91
собственно так и было сделано ! 4.1 + 5ступка (эконом) самый то. Но потом я запорол редукутор 4.1 и пришлось поставить 3.91 и это уже не то . Сейчас готовиться вариант 3.91+5ступка(спорт) . т.к мой вывод из практических испытаний это 4.1+5(эконом) или 3.91+5(спорт) это по М10 мотору
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Madman писал(а):Для города, просто кататься он нафиг не нужен!
+1 большей части .на штатный мотор он нафиг не нужен .
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Madman писал(а):Вообще ЛСД устанавливался как антипробуксовочная система, а в Штатах их много потому,
+1 да это точно сказано и заметно по штатовским разборкам . Тарик ,как всегда рулит
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей