Страница 1 из 3

блока 25 или 40?

Добавлено: 10 сен 2012, 01:08
23-ий
народ, расскажите, в чем разница по ощущениям?
что актуальнее для города?
для чего вообще нужна на асфальте?

блока это фетиш или, реально, полезная вещь?
плюсы и минусы.

Re: блока 25 или 40?

Добавлено: 10 сен 2012, 07:33
Антон Самарский
Теоретически и немного практически(электронная имитация блокировка дифа):
+ увереннее разгон на прямой, легче выкарабкиваться из грязи-снега
- уменьшается радиус разворота, склонность к более раннему срыву задней оси в занос( задний привод - мехблокировка), повышенный износ ведущих колес

Re: блока 25 или 40?

Добавлено: 10 сен 2012, 13:15
R2-D2
Ну у нас нету электронной, электронная всеравно не то.
Конечно 40% больше рейсерский вариант, в городских условиях и при обычной езде хватит и 25. На сухом асфальте как сказал Антон более увереный старт (к М10 не относится :D к тому же с 205 резиной как у тебя Леш, у него просто нету такой дури что бы срывать машину), Увеличения радиуса поворота не произойдет потому что сам принцип работы LSD диф, не содействует этому, если наглухо заварить - тогда да) :D ) (по крайне мере я говорю про блокировку с помощью дисков в маслянной ванне). На е21, в том варианте как у тебя Лех, т.е широкая 205я резина, очень жесткий задний стаб (17 мм) плюс не менее жесткие амо, в совокупности с блокировкой, ты получишь то что в крутых поворотах, при избытке газа будет уносить жопу.)

Re: блока 25 или 40?

Добавлено: 10 сен 2012, 13:54
23-ий
знаешь. при резвом старте со светофора м10 хватает, чтоб прошлифовать пару метров.правда не знаю сколько колес шлифует)

про снос задницы понимаю. сейчас я закидываю газа сколько могу и особо сноса не боюсь. поэтому и блокировка никогда не интересовала. поскольку больше минусов чем плюсов.


но тут на ебее нашел хороший вариант (имхо) думаю. хочется все за и против.

Re: блока 25 или 40?

Добавлено: 10 сен 2012, 14:05
R2-D2
23-ий Шлифует одно, инфа 100%))) Еще один аспект это передаточное число диф. т.к родные европейские LSD диф, были только для 323 с пер. числом в 3,43, а вот у Америксов рестайлинговых е21 стоит 3.91 LSD диф.

Re: блока 25 или 40?

Добавлено: 10 сен 2012, 14:57
Chewbacca
Ну да, на м10 надо американский блок искать. Или перетаскивать кишки блоковские в обычный редуктор (либо наоборот). Даже м10б20 длиннее 3,91 не надо, ибо отпадает уже смысл блока

Re: блока 25 или 40?

Добавлено: 10 сен 2012, 16:07
23-ий
VIC писал(а):23-ий Шлифует одно, инфа 100%))) Еще один аспект это передаточное число диф. т.к родные европейские LSD диф, были только для 323 с пер. числом в 3,43, а вот у Америксов рестайлинговых е21 стоит 3.91 LSD диф.

я нашел пару 3,64.
и пару 4.11
оба с лсд.

4.11 думаю, будет коротким в связи с предстоящим тюном мотора


инфа неточная, что буксует одно колесо. ибо сейчас полнота инфы гарантируется только при 146 процентах.

Re: блока 25 или 40?

Добавлено: 10 сен 2012, 16:32
R2-D2
Это в политике 146%, а мы люди технические нам и ста хватит)) Про 4,11 не слышал, знаю что на М3 E30 для японии такой диф стоял

Re: блока 25 или 40?

Добавлено: 10 сен 2012, 17:10
Chewbacca
Мож лучше тогда сначала собрать мотор, подобрать редуктор, какой больше понравится и после этого искать такой с блоком? :wink:

Re: блока 25 или 40?

Добавлено: 10 сен 2012, 17:13
23-ий
поговорил .... и я понял, что морально не готов к блоке.)))
а если надо то проще собрать из е36 е30

Re: блока 25 или 40?

Добавлено: 10 сен 2012, 19:28
Han Solo
Kreatiff писал(а):Мож лучше тогда сначала собрать мотор, подобрать редуктор, какой больше понравится и после этого искать такой с блоком? :wink:

Согласен с креативным :)

Re: блока 25 или 40?

Добавлено: 10 сен 2012, 21:55
Alekcander23
Может не в тему но поделюсь опытом. Мотор М10В18 на карбюраторе разгон сегодня мерял 10,6-11,2. Стоял родной редуктор 4,1 резина зад 165 перед 175 :) . На днях поставил редуктор 3,9 с завариным дифом катался два дня. Разница слегка увеличелась поварачиваемость(при том же угле руля радиус немного меньше). Когда сдаешь задом и поворачиваешь зад иногда стягивает в сторону и оборотов надо больше. Ездил на площадку перед строящимся гипером, там катался разницы не заметил не с заваренным не без. Чтобы спровоцировать занос в повороте приходится крутить двигатель и "дергать" руль, но даже так занос не критичный и машину легко подправить. На трассе при 140 разницы не заметил.

Re: блока 25 или 40?

Добавлено: 10 сен 2012, 23:25
23-ий
Alekcander23 писал(а):Может не в тему но поделюсь опытом. Мотор М10В18 на карбюраторе разгон сегодня мерял 10,6-11,2. Стоял родной редуктор 4,1 резина зад 165 перед 175 :) . На днях поставил редуктор 3,9 с завариным дифом катался два дня. Разница слегка увеличелась поварачиваемость(при том же угле руля радиус немного меньше). Когда сдаешь задом и поворачиваешь зад иногда стягивает в сторону и оборотов надо больше. Ездил на площадку перед строящимся гипером, там катался разницы не заметил не с заваренным не без. Чтобы спровоцировать занос в повороте приходится крутить двигатель и "дергать" руль, но даже так занос не критичный и машину легко подправить. На трассе при 140 разницы не заметил.


спасибо. ценный отзыв.

Re: блока 25 или 40?

Добавлено: 11 сен 2012, 06:03
Alekcander23
23-ий писал(а):спасибо. ценный отзыв.

Не за что, жду сырой погоды. Потом напишу как это было :D .

Re: блока 25 или 40?

Добавлено: 11 сен 2012, 07:16
Han Solo
Alekcander23 писал(а):Мотор М10В18 на карбюраторе разгон сегодня мерял 10,6-11,2

Alekcander23 писал(а):На трассе при 140 разницы не заметил.

При замене с 4.1 на 3.9 разница очень заметна ..