блока 25 или 40?

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

блока 25 или 40?

Сообщение 23-ий » 10 сен 2012, 01:08

народ, расскажите, в чем разница по ощущениям?
что актуальнее для города?
для чего вообще нужна на асфальте?

блока это фетиш или, реально, полезная вещь?
плюсы и минусы.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: блока 25 или 40?

Сообщение Антон Самарский » 10 сен 2012, 07:33

Теоретически и немного практически(электронная имитация блокировка дифа):
+ увереннее разгон на прямой, легче выкарабкиваться из грязи-снега
- уменьшается радиус разворота, склонность к более раннему срыву задней оси в занос( задний привод - мехблокировка), повышенный износ ведущих колес
Последний раз редактировалось Антон Самарский 11 сен 2012, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: блока 25 или 40?

Сообщение R2-D2 » 10 сен 2012, 13:15

Ну у нас нету электронной, электронная всеравно не то.
Конечно 40% больше рейсерский вариант, в городских условиях и при обычной езде хватит и 25. На сухом асфальте как сказал Антон более увереный старт (к М10 не относится :D к тому же с 205 резиной как у тебя Леш, у него просто нету такой дури что бы срывать машину), Увеличения радиуса поворота не произойдет потому что сам принцип работы LSD диф, не содействует этому, если наглухо заварить - тогда да) :D ) (по крайне мере я говорю про блокировку с помощью дисков в маслянной ванне). На е21, в том варианте как у тебя Лех, т.е широкая 205я резина, очень жесткий задний стаб (17 мм) плюс не менее жесткие амо, в совокупности с блокировкой, ты получишь то что в крутых поворотах, при избытке газа будет уносить жопу.)
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: блока 25 или 40?

Сообщение 23-ий » 10 сен 2012, 13:54

знаешь. при резвом старте со светофора м10 хватает, чтоб прошлифовать пару метров.правда не знаю сколько колес шлифует)

про снос задницы понимаю. сейчас я закидываю газа сколько могу и особо сноса не боюсь. поэтому и блокировка никогда не интересовала. поскольку больше минусов чем плюсов.


но тут на ебее нашел хороший вариант (имхо) думаю. хочется все за и против.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: блока 25 или 40?

Сообщение R2-D2 » 10 сен 2012, 14:05

23-ий Шлифует одно, инфа 100%))) Еще один аспект это передаточное число диф. т.к родные европейские LSD диф, были только для 323 с пер. числом в 3,43, а вот у Америксов рестайлинговых е21 стоит 3.91 LSD диф.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: блока 25 или 40?

Сообщение Chewbacca » 10 сен 2012, 14:57

Ну да, на м10 надо американский блок искать. Или перетаскивать кишки блоковские в обычный редуктор (либо наоборот). Даже м10б20 длиннее 3,91 не надо, ибо отпадает уже смысл блока
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: блока 25 или 40?

Сообщение 23-ий » 10 сен 2012, 16:07

VIC писал(а):23-ий Шлифует одно, инфа 100%))) Еще один аспект это передаточное число диф. т.к родные европейские LSD диф, были только для 323 с пер. числом в 3,43, а вот у Америксов рестайлинговых е21 стоит 3.91 LSD диф.

я нашел пару 3,64.
и пару 4.11
оба с лсд.

4.11 думаю, будет коротким в связи с предстоящим тюном мотора


инфа неточная, что буксует одно колесо. ибо сейчас полнота инфы гарантируется только при 146 процентах.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: блока 25 или 40?

Сообщение R2-D2 » 10 сен 2012, 16:32

Это в политике 146%, а мы люди технические нам и ста хватит)) Про 4,11 не слышал, знаю что на М3 E30 для японии такой диф стоял
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: блока 25 или 40?

Сообщение Chewbacca » 10 сен 2012, 17:10

Мож лучше тогда сначала собрать мотор, подобрать редуктор, какой больше понравится и после этого искать такой с блоком? :wink:
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: блока 25 или 40?

Сообщение 23-ий » 10 сен 2012, 17:13

поговорил .... и я понял, что морально не готов к блоке.)))
а если надо то проще собрать из е36 е30


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: блока 25 или 40?

Сообщение Han Solo » 10 сен 2012, 19:28

Kreatiff писал(а):Мож лучше тогда сначала собрать мотор, подобрать редуктор, какой больше понравится и после этого искать такой с блоком? :wink:

Согласен с креативным :)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: блока 25 или 40?

Сообщение Alekcander23 » 10 сен 2012, 21:55

Может не в тему но поделюсь опытом. Мотор М10В18 на карбюраторе разгон сегодня мерял 10,6-11,2. Стоял родной редуктор 4,1 резина зад 165 перед 175 :) . На днях поставил редуктор 3,9 с завариным дифом катался два дня. Разница слегка увеличелась поварачиваемость(при том же угле руля радиус немного меньше). Когда сдаешь задом и поворачиваешь зад иногда стягивает в сторону и оборотов надо больше. Ездил на площадку перед строящимся гипером, там катался разницы не заметил не с заваренным не без. Чтобы спровоцировать занос в повороте приходится крутить двигатель и "дергать" руль, но даже так занос не критичный и машину легко подправить. На трассе при 140 разницы не заметил.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: блока 25 или 40?

Сообщение 23-ий » 10 сен 2012, 23:25

Alekcander23 писал(а):Может не в тему но поделюсь опытом. Мотор М10В18 на карбюраторе разгон сегодня мерял 10,6-11,2. Стоял родной редуктор 4,1 резина зад 165 перед 175 :) . На днях поставил редуктор 3,9 с завариным дифом катался два дня. Разница слегка увеличелась поварачиваемость(при том же угле руля радиус немного меньше). Когда сдаешь задом и поворачиваешь зад иногда стягивает в сторону и оборотов надо больше. Ездил на площадку перед строящимся гипером, там катался разницы не заметил не с заваренным не без. Чтобы спровоцировать занос в повороте приходится крутить двигатель и "дергать" руль, но даже так занос не критичный и машину легко подправить. На трассе при 140 разницы не заметил.


спасибо. ценный отзыв.


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: блока 25 или 40?

Сообщение Alekcander23 » 11 сен 2012, 06:03

23-ий писал(а):спасибо. ценный отзыв.

Не за что, жду сырой погоды. Потом напишу как это было :D .
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: блока 25 или 40?

Сообщение Han Solo » 11 сен 2012, 07:16

Alekcander23 писал(а):Мотор М10В18 на карбюраторе разгон сегодня мерял 10,6-11,2

Alekcander23 писал(а):На трассе при 140 разницы не заметил.

При замене с 4.1 на 3.9 разница очень заметна ..
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость