m20b27 конструктор. Система питания оного

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

m20b27 конструктор. Система питания оного

Сообщение Darth Sidious » 22 окт 2012, 20:37

Собираю неспешно 2.7. по известному рецепту-низ 2.7 ета, гбц 731 m20b20.
На буржуйских сайтах (да и на наших) написано, что едет сия конструкция отменно. Но везде указано, что впрыск ставят 2.5. И что детонирует двиг. Буржуины советуют мозг прошить.
В связи с этим возникает ряд вопросов:
1. Кто ставил-нормально ли едет и норм ли пашет на впрыске 2.5.
2. Штатный конфиг предусматривал 023 дмрв и 042 эбу-если их и оставить-что получиться
3. Форсы-какие лучше вкорячить, если брать бмвшные. И какие можно вколхозить. (и с каким РДТ)
4. Термодатчики у них там одинаковые показания должны давать? И какой лучше вкорчить?
5. Если лучше ЭБУ шить-то как это сделать самостоятельно, что надо купить и спаять. И есть ли прошивка.
П.С. если ответить на эти вопросы без лишн флуда, то можно скопить в этой теме полезной инфы. Помогите :)


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: m20b27 конструктор. Система питания оного

Сообщение Shark-E21 » 22 окт 2012, 20:49

1. намного лучше, чем 2.5, но хуже, чем отстроенный 2.7
2. А хрен его знает.
3. от того же, от чего и мозги с расходомером
4. На приборку - родной от е21. На мозги - тот, который для этих конкретных мозгов.
5. Хм. Прошивка точно есть, скорее всего. Но 99% таких машин ездят на MS, например.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: m20b27 конструктор. Система питания оного

Сообщение Darth Sidious » 22 окт 2012, 20:52

Мегасквирт-очкую. это отдельная тема :lol:
"Хуже, чем отстроенный 2.7" но лучше, чем 2.5... Как это??!


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: m20b27 конструктор. Система питания оного

Сообщение Shark-E21 » 22 окт 2012, 21:06

Обычно это. На стандартном впрыске 2.5 едет лучше, чем просто 2.5. Но хуже, чем 2.7 на том же мегасквирте.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: m20b27 конструктор. Система питания оного

Сообщение Darth Sidious » 22 окт 2012, 21:26

А готовый рецепт мегасквирта под м20 никто не видел?
http://forums.bimmerforums.com/forum/sh ... 440&page=2 :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
http://www.e30zone.net/e30zonewiki/inde ... g_Your_M20
Последний раз редактировалось Darth Sidious 22 окт 2012, 21:37, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
GrifIN
Новичок
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 20 май 2009, 23:55
Репутация: 0
Гараж: 320
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: m20b27 конструктор. Система питания оного

Сообщение GrifIN » 22 окт 2012, 21:34

storozch писал(а):А готовый рецепт мегасквирта под м20 никто не видел?

Я вот это видел http://www.kickstarter.com/projects/petertreadway/spnkix-wearable-mobility/comments


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: m20b27 конструктор. Система питания оного

Сообщение Darth Sidious » 22 окт 2012, 21:42

http://megasquirt.com.ua/index.php/topi ... %B5%D0%BA/
даже хранилище вкусных настроек
в косу мотроника это вколхозить реально? или проще свою изобретать?


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: m20b27 конструктор. Система питания оного

Сообщение Shark-E21 » 22 окт 2012, 21:54

В косу мотрона - реально. Но делать тоже дофига.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: m20b27 конструктор. Система питания оного

Сообщение Darth Sidious » 22 окт 2012, 22:05

ох. что-то мегасквирт захотелось :lol: надо поизучать данную тему плотнее.
Бюджет-если стараться делать все своими силами-примерно каков?

Обратная сторона медали-это будет вопрос надежности? качество деталей блока, пайки..
Все же на авто езжу много и, бывает, далеко...


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: m20b27 конструктор. Система питания оного

Сообщение nightbear » 23 окт 2012, 22:58

30 бюджет примерно..
можно чуть дешевле, просто зависит от опций )

а голову вроде типа 588 или 888 ставят же? почему от 320?

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
885 пардон (885=325i head)

ну и сразу 8:1 компрессия под турбину )

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
I Pistons: - with ETA 81mm crank, ETA 130mm rods, and I “885” (885=325i head) head gives low CR (~8:1) ideal for FI, not so for NA. One of the so called “budget strokers”

I Pistons: - with M52 (e36 328i) 84mm crank, ETA 130mm rods, 885 head skimmed ~0.5mm = CR ~9.5 quite reasonable CR.

E Pistons: with ETA 81mm crank ETA 130mm rods and I “731” head no change in CR, (731 323i heads are rare in US and not as good as 325i 885 head).

Custom pistons: almost whatever rods, whatever crank you like, whatever CR you like and allow oversized bores.

Колено
ETA = cast 81mm TD = forged 81mm drop straight in.
M52 = forged 84mm, requires simple sleeve for oil seal, perhaps a machined intermediate shaft.
S50 = forged 86mm, requires custom pistons, sleeve for oil seal, a machined intermediate shaft some rods may not clear block.
S52/M54 = forged 89.6mm, requires custom pistons, sleeve for oil seal, a machined intermediate shaft, some rods may not clear block.

ETA crank will be fine on a budget or medium build upto 7k rpm any more than this and you should have gone with a bigger crank to begin with as you need lots of $$$ to make power after 7k rpm and a bigger crank has no real downsides when $$$ aren’t much of an issue.

The bigger the better on these cars however the 86 and 89.6mm will require custom pistons $$$ and the 84, 86 and 89.6mm a little more effort to make things work with clearances etc.
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: m20b27 конструктор. Система питания оного

Сообщение Darth Sidious » 24 окт 2012, 08:48

Я Поршни: - с заводной рукояткой 81 мм ЭТЫ, прутами 130 мм ЭТЫ и мной “885” (885=325i голова) голова дает низкий CR (~8:1) идеал для FI, не так для NA. Один из так называемого “бюджета strokers”

Я Поршни: - с M52 (e36 328i) 84-миллиметровая заводная рукоятка, пруты 130 мм ЭТЫ, 885 голов просмотрели ~0.5mm = CR ~9.5 довольно разумных CR.

E Поршни: с ЭТОЙ 81 мм проворачивает пруты 130 мм ЭТЫ и меня “731” голова никакое изменение в CR, (731 323i, головы редки в США и не так хороши как 325i 885 голов).

Таможенные поршни: почти безотносительно прутов, безотносительно заводной рукоятки, которую Вы любите, безотносительно CR, который Вы любите и позволяете негабаритный, наводят скуку.

Колено
ЭТА = бросила 81-миллиметровый TD =, подделал 81-миллиметровое снижение прямо в.
M52 = подделал 84 мм, требует простого рукава для сальника, возможно machined промежуточная шахта.
S50 = подделал 86 мм, требует таможенных поршней, рукава для сальника, machined промежуточная шахта, некоторые пруты могут не очистить блок.
S52/M54 = подделал 89.6 мм, требует таможенных поршней, рукава для сальника, machined промежуточной шахты, некоторые пруты могут не очистить блок.

Заводная рукоятка ЭТЫ будет прекрасна на бюджете, или среда строят upto 7k rpm больше, чем это, и Вы должны были пойти с более крупной заводной рукояткой для начала, поскольку Вы нуждаетесь в большом количестве $$$, чтобы сделать власть после 7k rpm, и у более крупной заводной рукоятки нет реальных нижних сторон, когда $$$ не большая часть проблемы.

Большее лучше на этих автомобилях, однако, 86 и 89.6 мм потребует таможенного поршневого $$$ и этих 84, 86 и 89.6 мм немного больше усилия заставить вещи работать с документами и т.д.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
nightbear, турбины мне пока не видать-денех нема, я работник бюджетной сферы :lol:
грядет зима-у меня вопрос-а как самопальный мегасквирт заводится в морозы? я езжу обычно каждый день в любое время года
Насчет ГБЦ-ну очень актуальный вопрос, ибо едет ко мне 885-я гбц
просто грят у 731 угол подъема клапана выше ололо


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: m20b27 конструктор. Система питания оного

Сообщение Shark-E21 » 24 окт 2012, 23:36

А отлично он заводится в морозы. Настроить только надо.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: m20b27 конструктор. Система питания оного

Сообщение nightbear » 25 окт 2012, 09:39

да, сквёрт или просто инжектор, не зависит от температуры, я потому не очень люблю всякие карбы так как уже давно езжу на инжекторных автомобилях на которых в -30 сел, сразу завел и после 30-секундного прогрева поехал не задумываясь..

ну сейчас я снял клапан холостого хода GM IAC со скверта, у меня холостой заслонкой просто настроен, но если использовать штатный л-джетовский то все ок будет.. это я так неудачно выпендрился с этим дурацким степпером у которого нет обратной связи..

а вообще там и обогащение есть после заводки и настройки по температуре - как открывать/закрывать клапан ХХ и сколько доливать, всё просто и понятно, если че-то не устраивает, то можно легко перенастроить за пару минут, в этом то и бонус )

ну видишь, с 885й ты снизишь степень сжатия.. но она лучше продувается..
731я голова оставит нормальную атмосферную степень сжатия..

хотя потери невелики, пишут что просто накрыв 885й головой ета блок получается по мощности как стандартный 325i но с увеличенным крутящим моментом что вполне приемлемо )
но там аккуратно надо смотреть так как есть разница между старей и новей блоками - чтоб там поршня не встретились с клапанами )
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: m20b27 конструктор. Система питания оного

Сообщение Darth Sidious » 25 окт 2012, 11:23

ну как доедут все детальки-нафоткаю-будем глядеть. сквирт только после установки еты. не раньше лета
так что пока актуален вопрос про мотрон.
насчет 731-башки-говорят есть момент и внизу и вверху. т.е. интереснее в плане момента, чем сток 2.5


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: m20b27 конструктор. Система питания оного

Сообщение Darth Sidious » 02 ноя 2012, 22:17

http://www.mye28.com/viewtopic.php?t=52974
иностранцы тоже думают над этим



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя