коробка / колеса / редуктор

Всё о тюнинге BMW Е21
Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: коробка / колеса / редуктор

Сообщение Author » 25 окт 2012, 19:07

Антон Самарский писал(а):У нас, что на кубок ралли кросса, что на асфальтовое кольцо использовали коротышку, потому что кольцо затычное.
Этотя к тому, что на мой взгляд не совсем корректное разграничение: кольцо-ралли.


Хотел бы уточнить дабы изначально не путаться в терминах.
Из всех КПП на звание "коротышки" наиболее подходит - СПОРТ?
А из редукторов - 4.10?


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: коробка / колеса / редуктор

Сообщение nightbear » 26 окт 2012, 07:49

да так и есть
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: коробка / колеса / редуктор

Сообщение Антон Самарский » 26 окт 2012, 17:44

scan писал(а):У нас, если гоняют на асфальте, на прямиках скорость под 200.
На грунте и льду, конечно, меньше, но и там бывает всяко.

Отличный асфальт, у нас только мечтать об этом.
Зато на льду на прямике лично на 120 выходил, у меня атмосферный субарь ;)
318 81 г. Мкпп


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: коробка / колеса / редуктор

Сообщение scan » 26 окт 2012, 18:18

Антон Самарский писал(а):Отличный асфальт, у нас только мечтать об этом.
Зато на льду на прямике лично на 120 выходил, у меня атмосферный субарь ;)


Да асфальт у нас так себе :( , просто это ж не гражданские машины так едут. Опять же, штурман предупредит про разные затыки, если не соврет. :lol:
Казахские гонщики еще суровее челябинских
Внимание, слегка нецензурно.

Теперь по теме:
Экономкоробка= выше максималка, до определенного предела, который зависит от мощи мотора.
Спорткоробка = лучше разгон
4-х ступка = почти то же, что и эконом. Отсутствует пятая повышающая.


nightbear
Почётный житель
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: коробка / колеса / редуктор

Сообщение nightbear » 26 окт 2012, 18:40

видео :lol:
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Изображение


scan
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:07
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: коробка / колеса / редуктор

Сообщение scan » 26 окт 2012, 18:47

nightbear писал(а):видео :lol:

Во флудерастии бы не обвинили :lol:

Если не врет мануал, были следующие редукторы: 4,16; 3,92; 3,91; 3,65; 3,46.
А также по спецзаказу до 1977 г. дисковый самоблок с коэффициентом 40% - посмотреть бы хоть на него...


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: коробка / колеса / редуктор

Сообщение Alekcander23 » 27 окт 2012, 14:05

По поводу экономичности коробка, редуктор, колеса не так важны. Важно на каких оборотах подтыкаешь передачу и на сколько плавно давишь на педаль газа.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: коробка / колеса / редуктор

Сообщение Valeron315 » 27 окт 2012, 20:46

и де ж на тахометре та самая економ зона, кроме нуля)))
Кто как считает?


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: коробка / колеса / редуктор

Сообщение Alekcander23 » 27 окт 2012, 20:57

Valeron315 писал(а):и де ж на тахометре та самая економ зона, кроме нуля)))
Кто как считает?

2500-2800
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: коробка / колеса / редуктор

Сообщение Valeron315 » 27 окт 2012, 21:19

+1 я тож ето значение заметил за все годьі поездок на своей, а ище начинает намного больше брать от 3000 до 4500, и после 4 до 6 тис.об. начинает реально жрать)))
А ище заметел что на холодную на ускоренном холостом ходу тож дофига жрет...


Author
Почётный житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 22:05
Репутация: 0
Гараж: 316 M10B16
Откуда: UKRAINE
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: коробка / колеса / редуктор

Сообщение Author » 21 ноя 2013, 15:42

Alekcander23 писал(а):
Valeron315 писал(а):и де ж на тахометре та самая економ зона, кроме нуля)))
Кто как считает?

2500-2800


Как же максимальный момент машины в районе 3500-4000? Не на нем ли лучше ехать.
Конечно не спорю, если с коробкой спорт ехать пусть даже на 5 2800 - это будет от силы 70 км/ч. Будет очень экономно, но долго))))
У меня коробка спорт, 4000 на 5 - это в районе 100-110 км/ч.


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: коробка / колеса / редуктор

Сообщение Alekcander23 » 21 ноя 2013, 19:22

Author писал(а):
Alekcander23 писал(а):
Valeron315 писал(а):и де ж на тахометре та самая економ зона, кроме нуля)))
Кто как считает?

2500-2800


Как же максимальный момент машины в районе 3500-4000? Не на нем ли лучше ехать.
Конечно не спорю, если с коробкой спорт ехать пусть даже на 5 2800 - это будет от силы 70 км/ч. Будет очень экономно, но долго))))
У меня коробка спорт, 4000 на 5 - это в районе 100-110 км/ч.

Что бы ехать быстрее не обязательно крутить двигатель. Можно поставить главную пару длиннее.
У меня на четырех ступке на высшей передаче при 3500 скорость около 110-120 км/ч. Пара в редукторе 3,9.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: коробка / колеса / редуктор

Сообщение R2-D2 » 11 дек 2013, 21:33

Можно поставить главную пару длиннее.


Поставив длинную пару не слабом двигателе, расход увеличится в разы.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей