Экзотика выхлопной.

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение 23-ий » 06 дек 2014, 18:59

Gde писал(а):с х5 33 силы плюсом снять можно просто удалис катализаторы и установив прямоточный резонатор.

Разница между прямотоком и AR-клапаном,всё равно составляет 10%.Это доказано в автоспорте на американских машинах,такая книга.То есть плюсуем 33 силы к 10% от стандарта.А сам AR-клапан,как раз и находится в бочке,бочка выполняет роль импульсного накопителя,типа дополнительного резонатора.Это совмещение достигается с учётом объёма мотора.Выхлопная работает без пульсации.[/quote]

понял, то есть, Вы рассчитываете и устанавливаете эти самые клапана уже кем-то придуманные.
я понял(возможно, невнимательно читая) что это полностью Ваша новинка.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение R2-D2 » 06 дек 2014, 19:02

Вот для мотора м10 возможны чертежи паука или его изготовление? Сколько денег?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Gde
Новичок
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 11:34
Репутация: 0
Гараж: 316 E21
Откуда: Крым.Саки.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение Gde » 06 дек 2014, 20:17

[quote="R2-D2"]Вот для мотора м10 возможны чертежи паука или его изготовление? Сколько денег?[/quotЕ
Если низы получить дорабатываешь своё,это система 3-2-1.Если хорошие верха 4-1.И главное какой бюджет.Напишу,что взять.Ну,а новинка моя в том,что я совместил резонатор с AR-клапаном,и оптимально подогнал под объём ДВС.Тому,как в некоторых моторах очень мало места,приходится совмещать.В литературе размеров и способов постройки нет,всё схематически.Приходилось каждую модель прорабатывать.Есть только.несколько точек измерения отрицательного давления,и это победили.Теперь под каждый объём есть своя формула и свои размеры с изменяемой геометрией.Всё таки 8 лет потрачено на расшифровку оптимизации выхлопных газов.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение Антон Самарский » 07 дек 2014, 20:37

На фото трубы от какого двигателя?
Фото внутренностей конусов есть?
На каком расстоянии от клапана находятся конуса?
На ej-ики атмосферные рассчитывали выхлоп?
318 81 г. Мкпп


Gde
Новичок
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 11:34
Репутация: 0
Гараж: 316 E21
Откуда: Крым.Саки.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение Gde » 07 дек 2014, 21:36

Антон Самарский писал(а):На фото трубы от какого двигателя?
Фото внутренностей конусов есть?
На каком расстоянии от клапана находятся конуса?
На ej-ики атмосферные рассчитывали выхлоп?

1)На фото БМВ Х5,объём 4.8is,N62B48A,360л.с. 2010г.в.
2)Расстояние индивидульно 5-20мм.Всё от объёма мотора и проходимых газов,т.е.скорость,она составляет 400-1200м.сек.
3)Этот вопрос не понял,в виду сокращения.
Ну,а в общем,ради смеха поставили на мопед,2х-тактник.Выиграли среди стока,на 50 см.куб.,когда был слёт.Прикол!


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение Антон Самарский » 07 дек 2014, 21:51

Я спрашивал про расстояние от выпускного клапана. Оно на рассчеты влияет или важно расстояние клапана в конусе до конуса?
Фото внутренности есть или это технологическая тайна.
EJ старые двигатели субару. Был рассчет выхлопа на них?
Интересно посмотреть на другие ваши работы по выпуску.
318 81 г. Мкпп


Gde
Новичок
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 11:34
Репутация: 0
Гараж: 316 E21
Откуда: Крым.Саки.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение Gde » 07 дек 2014, 22:51

Антон Самарский писал(а):Я спрашивал про расстояние от выпускного клапана. Оно на рассчеты влияет или важно расстояние клапана в конусе до конуса?
Фото внутренности есть или это технологическая тайна.
EJ старые двигатели субару. Был рассчет выхлопа на них?
Интересно посмотреть на другие ваши работы по выпуску.

Фото делал всегда на телефон,теперь решил на фотик.Теперь буду выкладывать,с вашей помощью.Мои работы были основные по БМВ Е-34,39,60.Моторы М-5 V-10,М-5 V-8,М-50,52,54.MB-GL-450,Линкольн-Навигатор,2008г.5,4.И там всякие КИА,Крузики,Лексусы.А вот к турбо-мотору особый подход,они там не нужны,турбина выполняет эту функцию.Если Субарик WRX STI,то необходимо ставить на входе разгонную трубу,диаметр 100мм и длинной около 1000мм.Эффект разгонной динамики.Ну,а клапан сделаю срез и фото.Секрета нет.На днях займусь.


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение Darth Sidious » 07 дек 2014, 23:22

Ты что-то типа равнодлинника на е34 3.5 сварганить можешь? и оное на 3.5, но чтобы на е21 влезло?


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение Антон Самарский » 08 дек 2014, 06:35

Gde писал(а):
Антон Самарский писал(а):Я спрашивал про расстояние от выпускного клапана. Оно на рассчеты влияет или важно расстояние клапана в конусе до конуса?
Фото внутренности есть или это технологическая тайна.
EJ старые двигатели субару. Был рассчет выхлопа на них?
Интересно посмотреть на другие ваши работы по выпуску.

Фото делал всегда на телефон,теперь решил на фотик.Теперь буду выкладывать,с вашей помощью.Мои работы были основные по БМВ Е-34,39,60.Моторы М-5 V-10,М-5 V-8,М-50,52,54.MB-GL-450,Линкольн-Навигатор,2008г.5,4.И там всякие КИА,Крузики,Лексусы.А вот к турбо-мотору особый подход,они там не нужны,турбина выполняет эту функцию.Если Субарик WRX STI,то необходимо ставить на входе разгонную трубу,диаметр 100мм и длинной около 1000мм.Эффект разгонной динамики.Ну,а клапан сделаю срез и фото.Секрета нет.На днях займусь.

Турбо не увлекаюсь.
Собираю стандартный 2200. Выхлоп хочу сделать свой. А тут вы с клапанами и прибавкой мощности. Грех не воспользоваться :lol:
318 81 г. Мкпп


Gde
Новичок
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 11:34
Репутация: 0
Гараж: 316 E21
Откуда: Крым.Саки.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение Gde » 09 дек 2014, 10:39

Darth Sidious писал(а):Ты что-то типа равнодлинника на е34 3.5 сварганить можешь? и оное на 3.5, но чтобы на е21 влезло?

Самая трудная деталь это плита,с фрезероваными точно по отверстию.Далее,углы с нужным диаметром,чернуха или нержа,последняя в цене кусается 400-500р. за угол 90 градусов,а их надо минимум 10-12шт.Тут надо заказывать КИТ и самому сваривать,типа собери ЛЕГО.После сварки,плиту надо шлифовать,её тянет,дополнительно изготовив держатель коллектора,под шлифмашину.На предприятиях нет крепежей,только магнитные плиты,для плоских деталей.Но задумка есть,изготовить равнодлинник с выходом из каждого цилиндра AR-Клапана.Это будет круче.Когда видите на фото старые американские болиды,у них на выходе стоят блестящие дудки.Это первые AR-Клапана под срез атмосферы.Эффект перепада давления.Очень мало времени на тюн остаётся,всегда завал работы.

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Собираю стандартный 2200. Выхлоп хочу сделать свой. А тут вы с клапанами и прибавкой мощности. Грех не воспользоваться :lol:[/quote]
Сделаю на заказ 2 клапана.Ставятся на штаны,по очереди,как можно ближе к голове.Нужен диаметр первой трубы и второй,на штанах,они отличаются,в виду длины и скоростных характеристик.А ДВС М-10 или М-20 ?


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение Антон Самарский » 09 дек 2014, 10:47

Gde писал(а):Сделаю на заказ 2 клапана.Ставятся на штаны,по очереди,как можно ближе к голове.Нужен диаметр первой трубы и второй,на штанах,они отличаются,в виду длины и скоростных характеристик.А ДВС М-10 или М-20 ?

EJ22 Subaru :D
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение R2-D2 » 09 дек 2014, 22:49

Gde
А тюнинг выхлопной возможен при использовании стандартного резонатора и глушителя? :D А то был куплен оригинальный резонатор BMW, и даже если вдруг что, не очень хотелось бы с ним расставаться)
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Gde
Новичок
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 11:34
Репутация: 0
Гараж: 316 E21
Откуда: Крым.Саки.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение Gde » 09 дек 2014, 23:00

R2-D2 писал(а):Gde
А тюнинг выхлопной возможен при использовании стандартного резонатора и глушителя? :D А то был куплен оригинальный резонатор BMW, и даже если вдруг что, не очень хотелось бы с ним расставаться)

Сегодня Х5го запустили,с теми колекторами.Крассава!!Теперь хочет,хозяин этой машинки,баска придать,для породистости.
А по теме,возможен,но первый вопрос.Что хочешь получить?1)Прибавку мощности.2)Уменьшение расхода топлива.3)Красивый звук.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение R2-D2 » 09 дек 2014, 23:37

1)Прибавку мощности
Вот скорее это. т.к 4 цилиндра не звучат, так как мне хотелось бы))
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
TurboBoost
Новичок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
Репутация: 0
Гараж: 323ia & 320i turbo
Откуда: Крым
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение TurboBoost » 10 дек 2014, 08:08

еще одна панацея в придачу к чудо присадкам к топливу и электровентиляторам на впуске.)
Кстати, помнится мне в давние времена у вас е30 черная была с таким электровентилятором. Тогда тоже слышал историю о том что это полноценный аналог механическому наддуву)



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя