Приглашам Желающих

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 22 фев 2007, 20:12

пока ищу хозяина

про документы и как привести гайца я эту кухню хорошо знаю, проходили = нашего гайца не привести = проверено, если машина на учете не в моем районе = всегда делаю акт осмотра у себя дабы десять раз не ездить к черту на кулички для снятия машины с учета (произведение рег действий)

не все так радужно = нива ОЧЕНЬ гнилая, у нее вырывало уже и правую и левую тягу от кузова (Олег варил правую тяп ляп без антикорозийной подготовки, но крепко), сзади НЕТ лонжерона как класса - есть его напоминание, у нее вырвало задний бампер (точнее он отвалился, а крепиться он как раз к заднему лонжерону), короче там сварки на 80% от силовых элементов кузова, передние лонжероны тоже одно название = Олег перед поездкой в Карелию усилил их тяп ляп подручными кусками железа и арматуры без какой либо антикорозийной подготовки (дыры там не хилые вварил внутрь по арматурине), пороги там понятное дело тоже вах... у коробки не всегда втыкалась вторая передача (надо было подстраиваться под синхронизатор разваливающийся)

короче ее дешевле закопать чем сделать... а плюс ко всему он ее еще и стукнул справа - Олег грит (я не видела) что капот пропорол...

да еще такое милое дело раздатка на подрамнике (поскольку от кузова она бы давно уже отвалилась) и что бы сделать какие либо телодвижения с коробкой раздаткой или карданами надо очень сильно извратиться и демонтировать подрамник

в раздатке вышибало полный блок (пониженная хоть работала)

я прикинула своими силами сделать ее хотя бы что бы пару лет бегала без риска провалиться сквозь пол нужно баксов 500 (все работы самостоятельно) и плюс ко всему это будет ВРЕМЕННЫЙ ремонт = нивы ОЧЕНЬ гниют

короче вотЪ = Олегу я пока сказала категорическое НЕТ на предложение ее забрать

да скорее всего там еще надо помпу поменять (этот идиеТ так и ездил на заклинивлей помпе (свист был ужасный)) это как минимум = как максимум что он еще мог в ней доломать одному богу известно
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 22 фев 2007, 21:44

Вау! Да так этож утиль получается.
Тогда нах дороже выдет.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 23 фев 2007, 14:09

хозяин вызвонился
телефон 8 926 458 88 85
зовут Распопов Виктор Сергеевич, можно сказать что узнали о ниве от меня
говорит будет ее продавать на зч ну по крайней мере по цене зч
может кому надо?

пс ТО еще на полгода, за страховку надо доплатить около 800р (на пол года), документы на меня = с меня генералка без проблем

говорит уезжал, а машина накрылась, где накрылась там и бросил = сказал перестала заводиться

предполагаю что это стартер, на горячей машине он иногда не крутил (перегревалась обмотка), на холодной все ок (если включить доп нагрузку тоже не крутил)

дала ему срок до конца мая = потом пишу заявление на утиль

по состоянию все вышеописанное, но движок после грамотной капиталки, карб. хороший, мосты живые
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 25 фев 2007, 01:04

дам50 баксов максимум, типа за утилизацию
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя