Страница 4 из 8

Re: Экзотика выхлопной.

Добавлено: 11 дек 2014, 21:05
Gde
TurboBoost писал(а):
реальное снятие замеров на диностенде в Севастополе

распечатки с диностенда в студию

А если покажу,что с овном будешь делать??

Re: Экзотика выхлопной.

Добавлено: 11 дек 2014, 21:08
TurboBoost
покажи для начала, там посмотрим)))

Re: Экзотика выхлопной.

Добавлено: 11 дек 2014, 21:17
Gde
TurboBoost писал(а):покажи для начала, там посмотрим)))

С овном надо что-то делать,тому как если посмотреть по темам,ты их все тролишь и создаёшь дисккомфорт в темах.Я думаю,это моё мнение,модер должен сделать тебе предупреждение.И впредь надо иметь чувство такта и корректности!Уважайте друг друга!!!

Re: Экзотика выхлопной.

Добавлено: 11 дек 2014, 21:19
TurboBoost
ясно понятно))

Re: Экзотика выхлопной.

Добавлено: 12 дек 2014, 10:29
BMWE21
Всем жутко интересно как работают эти клапана и коллектора на самом деле .
Если не увидем настоящие замеры прийдется ждать от " R2-D2 " его впечятления и сравнения , ему предложили пробную партия клапанов .
Хотя самому очень интересно и сам бы не отказался от сравнения . Есть для экспиримента ВАЗ 2115 ! нейтрализаторм , с залитой эконом прошивкой и расходом по городу 7-8 литров . Хозяин бьется в мечтах понизить есче расход а у вас есть опыт на примере БМВ вашего сына .
Сможете помочь ???

Re: Экзотика выхлопной.

Добавлено: 12 дек 2014, 11:18
azateikin
Тему предлагаю перенести в раздел Тюнинг,а там бла-бла тока по теме

Re: Экзотика выхлопной.

Добавлено: 12 дек 2014, 21:40
Gde
BMWE21 писал(а):Всем жутко интересно как работают эти клапана и коллектора на самом деле .
Если не увидем настоящие замеры прийдется ждать от " R2-D2 " его впечятления и сравнения , ему предложили пробную партия клапанов .
Хотя самому очень интересно и сам бы не отказался от сравнения . Есть для экспиримента ВАЗ 2115 ! нейтрализаторм , с залитой эконом прошивкой и расходом по городу 7-8 литров . Хозяин бьется в мечтах понизить есче расход а у вас есть опыт на примере БМВ вашего сына .
Сможете помочь ???

В 2007 году,сыну на 18 летие купили новую ВАЗ-21099,он к этому времени уже работал менеджером,мастером по газу на Автоделе.Покупку сделали на этой же фирме,дабы обеспечить себя дармовым сервисом.Прошли обкатку и началось.Масло 0W40 с допуском Порше,прошивка чип,свою купили(130у.е.),отсечка 7200об.,коробка третий ряд( 1200у.е.),пример:на 3 передачи до 190км/ч,доработаный паук 4-1,для лямбды форкамера,AR-клапан,один,вместо ката-стронгер,труба BOSAL 51мм.,углы BOSAL 51мм,труба конечная,прямоток,нержавейка,сцепа SACKS,керамические тормоза под 14 диски,диски 14 с резей Мишелин,все 4 стойки Билштейн-газ,все сайленты Лиффёрдер,газ 4е поколение.Это не считая всяких фенек и обвесов.Итого отсечка была в районе 215км.ч.
О расходе:добились среднего расхода бенза 5-7л/100км.на газе 8-9л/100км при стандартной езде на ВАЗ 21099.
У сына сейчас Е-39 540,2002 года,с мотором 4.4 .Машинка в идеале,он 2й хозяин,вкладывает много в неё,о расходе не печалится,у него своё ЧП.Есть у него ещё 2 Е-30,первого и второго перехода.

Re: Экзотика выхлопной.

Добавлено: 12 дек 2014, 22:49
BMWE21
. Все же что нужно чтоб на стандартной пятнашке есче уменьшить расход .
1- Коллектора ?
2-Клапан поставить ?
3- ???

Re: Экзотика выхлопной.

Добавлено: 13 дек 2014, 09:47
Gde
BMWE21 писал(а):. Все же что нужно чтоб на стандартной пятнашке есче уменьшить расход .
1- Коллектора ?
2-Клапан поставить ?
3- ???

Если водитель хочет реально много уменьшить расход в рублях.
1-Поставить газ 4е поколение,с производительными,безшумными форсунками,залить хороший протокол.(8-9 газа,как 5-6 бензина)
2-Поставить AR-клапан,по моему 45 диаметр.( -10% расход от достигнутого)
В итоге,будет расход на газе около 8литров.Если брать только клапан,то отминусуешь 10%,это без затрат.
Вложения не малые по ГБО,но и отдача соответствующая.малой кровью не получится.
По клапану otrokov68@mail.ru

Re: Экзотика выхлопной.

Добавлено: 13 дек 2014, 11:39
TurboBoost
Будут распечатки с диностенда, не?)) Очень интересно посмотреть на S85B50 и S62B50. Особенно если учесть что в Крыму не было таких машин, только недавно появились белая М5 Е60 на краснодарских номерах и синяя М5 Е39 на московских.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
чет я не подумал, может человеку со всего снг присылают коллектора на доработку. Соаре в одессу же присылают, а тут уровень еще выше....8 лет потрачено

Re: Экзотика выхлопной.

Добавлено: 13 дек 2014, 11:51
Darth Sidious
Gde писал(а):В 2007 году,сыну на 18 летие купили новую ВАЗ-21099,он к этому времени уже работал менеджером,мастером по газу на Автоделе.Покупку сделали на этой же фирме,дабы обеспечить себя дармовым сервисом.Прошли обкатку и началось.Масло 0W40 с допуском Порше,прошивка чип,свою купили(130у.е.),отсечка 7200об.,коробка третий ряд( 1200у.е.),пример:на 3 передачи до 190км/ч,доработаный паук 4-1,для лямбды форкамера,AR-клапан,один,вместо ката-стронгер,труба BOSAL 51мм.,углы BOSAL 51мм,труба конечная,прямоток,нержавейка,сцепа SACKS,керамические тормоза под 14 диски,диски 14 с резей Мишелин,все 4 стойки Билштейн-газ,все сайленты Лиффёрдер,газ 4е поколение.Это не считая всяких фенек и обвесов.Итого отсечка была в районе 215км.ч.
О расходе:добились среднего расхода бенза 5-7л/100км.на газе 8-9л/100км при стандартной езде на ВАЗ 21099.
У сына сейчас Е-39 540,2002 года,с мотором 4.4 .Машинка в идеале,он 2й хозяин,вкладывает много в неё,о расходе не печалится,у него своё ЧП.Есть у него ещё 2 Е-30,первого и второго перехода.

оффтоп.. простите за флуд. но это же ВАЗ.. на нем 100 ездить страшно, крематорий пластилиновый...
Так что с равнодлинником и пламягасителями на м30 в е34 ?

Re: Экзотика выхлопной.

Добавлено: 13 дек 2014, 16:44
Gde
оффтоп.. простите за флуд. но это же ВАЗ.. на нем 100 ездить страшно, крематорий пластилиновый...
Так что с равнодлинником и пламягасителями на м30 в е34 ?[/quote]

На этих,убирали каты и ставили стронгеры,ничего более,замеры не делали.На М-30 не делал.На форуме Е-30 видел не плохой КИТ на М-30.В него входил Х-пайп,плита головки,равнодлинные трубы,входы 3-1.Под сварку.Качество хорошее,фирму не знаю.В основной массе,от Е-39 и выше.Просто,теперь буду выкладывать фото.

Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:
TurboBoost писал(а):Будут распечатки с диностенда, не?)) Очень интересно посмотреть на S85B50 и S62B50. Особенно если учесть что в Крыму не было таких машин, только недавно появились белая М5 Е60 на краснодарских номерах и синяя М5 Е39 на московских.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
чет я не подумал, может человеку со всего снг присылают коллектора на доработку. Соаре в одессу же присылают, а тут уровень еще выше....8 лет потрачено


Чёрная М-5,Е-60 V-10.Моя работа.Выхлопная из 8 банок и Х-пайп.Из них 4 ката,2 на удаление и 2 передел в резонатор,4 задние банки на передел,на оптимизацию воздушного потока.Всё варилось нержавейкой.Фото есть,только на телефоне,не задумывался о саморекламе.Эта машинка в Симферополе ездит,привезли её с Автоделя,на трале,не запустили там,по рекомендации к нам.Иногда участвует в гонках.Другая М-5,Е-39 V-8,Лёха с Евпатории,небольшая доработка выпуска,в дальнейшем,полная модернизация выпуска.Во всех качественная прошивка.
И если другие приехали с материка,всё равно к нам попадут.Все М-очники между собой общаются и советуют,где качественно делают.Всё впереди!

Re: Экзотика выхлопной.

Добавлено: 13 дек 2014, 18:16
TurboBoost
АААА, пафосно))) диностенда я так понял не будет)))) Симферополь маленький город, все зачетные бмв на виду, но черную не видел, и Леха с Евпатории мифический герой, специально звонил ребятам которые гонки в евпатории проводят.
На крымском форуме бмв все уже вашу тему как анекдоты читают, так теперь здесь...благо что здесь никто не знает в реале что есть что. Все реальные, немифические эмочники в крыму уже устали слушать этот бред.

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
все больше не буду пиарить эту тему, а то еще пару постов и топикстартер признается что варил выпуск на "Шатл" и правительство США сэкономило 20% стартового горючего, и тяга возросла вдвое))

Re: Экзотика выхлопной.

Добавлено: 13 дек 2014, 19:47
Gde
Ну я начну с самого начала,а отчёт о диностенде на сладкое.Тюнингом я занимаюсь не для зарабатывания денег,а ради удовольствия.Мне хватает продажи запчастей.Первая книга:Тюнинг своими руками/изд.Владимир,авт.Игорь Скрипник.Раздел:Покрытие поршней.Динамометрические стенды,прибавка 4-8%.Продолжение будет.Есть ссылка http://www.smazka.ru Твёрдое смазочное покрытие МС-2000.http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/mc2000#
Я потихоньку всё разложу по полкам и выложу всю инфу.Ну и доберёмся до твоих заказчиков,что-бы тролить по темам.Саня Шутер и Гудзон знают эту М-5,один ты без инфы.Есть вопросы,надо как мужчина задавать.Я сделаю фото с расскрытым капотом обоих.Делаю последнее предупреждение за топик стартера...

Re: Экзотика выхлопной.

Добавлено: 13 дек 2014, 19:57
TurboBoost
Я как раз Сане Шутеру и звонил, если что))) Кому задавать, зачем задавать, для меня и так все понятно)
Тюнинг своими руками/изд.Владимир,авт.Игорь Скрипник.Раздел:Покрытие поршней.Динамометрические стенды,прибавка 4-8%

Эта книга - мусор, чтиво на досуге почитать, а не тратить на нее 8 лет. Может есть еще источники?