Страница 1 из 1

Стабилизатор поперечной устойчивости

Добавлено: 22 май 2007, 13:12
Volk
Чем так плох крен кузова :?:

Ведь стабилизатор имеет недостаток -разгружает внутреннее колесо на повороте

Добавлено: 22 май 2007, 22:57
Константин
Наоборот.

Добавлено: 23 май 2007, 09:21
Artemy 323
При повороте внутренние колёса разгружаются относительно прямолинейного движения, а стабилизатор наоборот прижимает приподнявшуюся стороноу обратно.
При повороте внутренние колёса разгружаются, а наружние нагружаются. Сцепление с дорогой при такой разбалансировке не самое лучшее.
Вот когда люди переходят эту грань начинается занос.

Добавлено: 23 май 2007, 11:59
Volk
Нет,вы ошибаетесь,если сделать стабилизатор абсолютно жестким,то он приподымет внутреннее колесо (нарисуйте на бумажке)

Стабилизатор уменьшает крен кузова жертвуя при этом нагрузкой колес (вот зачем :roll: :?: )

Добавлено: 23 май 2007, 20:31
Константин
Чёрт побери! Это торсион! Он работает "на скручивание", прижимая разгруженное колесо к дороге. Найди где-нибудь теорию, почитай.

Добавлено: 23 май 2007, 21:06
Volk
Константин писал(а):Чёрт побери! Это торсион! Он работает "на скручивание", прижимая разгруженное колесо к дороге. Найди где-нибудь теорию, почитай.

Нашёл, почитал - вверх внутреннее колесо тянет :?

Добавлено: 23 май 2007, 21:33
pavelptz
тоже заморачивлся с этим вопросом. Константин +1

Добавлено: 23 май 2007, 22:14
Volk
колесная пружина прижимает колесо к дороге сильнее
при работе стабилизатора

стабилизатор тянет наружнее колесо вверх

если стабилизатор будет очень жестким то при большом крене колесо может отрваться от дороги ( т.е. пока хватает веса машины пружина работает на прижимание,когда вес =0 на одной стороне -то сжатая пружина уже не прижимает колесо к дороге)

вроде так :D

Добавлено: 23 май 2007, 22:47
godz320
Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля предназначен для повышения управляемости и уменьшения крена автомобиля на поворотах . На повороте кузов автомобиля одним своим боком прижимается к земле, в то время как второй бок хочет уйти «в отрыв» от земли. Вот в отрыв-то, ему и не дает возможности уйти стабилизатор, который, прижавшись к земле одним концом, вторым своим концом прижимает и другую сторону автомобиля. А при наезде какого-либо колеса на препятствие, стержень стабилизатора закручивается и стремится побыстрее вернуть это колесо на свое место.

http://auto.maxiworld.ru/index.php?go=Pages4&file=print&id=45

там кстати и наша подвеска на рисунке есть один в один :lol:

Добавлено: 24 май 2007, 18:33
OneX
Лёха, да что же ты всю сказку испортил? :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 26 май 2007, 18:52
Константин
Ну вот... А я уже хотел подвести Volk'а к снятию стабилизатора за ненадобностью и потом грязно похихикать ему в след... А теперь он ИСТИНУ узнает...