тяжелый мотор в е21

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: тяжелый мотор в е21

Сообщение mike 19rus » 14 июн 2013, 19:50

Yura335 писал(а):А сколько сил в моторе или момента? чем он хорошь, в чем прикол? Я бы сейчас яповский взял 1 или 2"джей зет" дешево и сердито. коробас дороговато но можно и от бмв прикрутить.

присмотрись к хондовскому J32a2 ( с тайп-с) :wink:

автору топа: смысл вешать на нос большой тяжелый мотор??? мотор от жипов, с моментом на низах, езда будет никакая на легкой е21. тем более кузов покромсать придется... да, у меня е32 730 с м30 , мотор спокойно везет на 5й практически с холостых...
а вообще идея такого свапа на мой взгляд - "для галочки"
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: тяжелый мотор в е21

Сообщение Yura335 » 14 июн 2013, 20:38

Для начала я не совсем понял зачем это все надо автору. Либо 4л. от Джипа либо 1.5 от бмв.
http://www.youtube.com/watch?v=ufSqUwdjt4k вот м30в35. это со 2й передачи старт. у тебя будет примерно так. там еще есть мои ролики. вот с 1й передачи http://www.youtube.com/watch?v=sV6Vk8KpNGg как будто нет нагрузки на мотор)) ну и в передачу не попал.


jeepirate
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 23:48
Репутация: 0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз

Re: тяжелый мотор в е21

Сообщение jeepirate » 14 июн 2013, 23:21

Yura335 писал(а):Так то он похож на м30.в35. он весит где то 190кг. вроде. 218л.с. и 319 н.м. Все нормально с кузовом было. и по деньгам он не дорог. Так для чего тебе такой мотор? по грязи лазать)))


Уже интересно, 190 кг если держит кузов - великолепно, мой мотор облегчить, маховик, колено легковесное, акум в багаж и можно будет пробовать. м30б35 - не дорог а AMC242 практически бесплатен по зч, по грязи лазать у меня уже есть

Скрытый текст
Изображение


Хочется крепкий маленький е21 для трассы, что бы вдавить педаль и ехать к горизонту, с мотором который всегда ЗА путешевствия, такой же свободный как америка, который так же любит бензин как и я ))

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
автору топа: смысл вешать на нос большой тяжелый мотор??? мотор от жипов, с моментом на низах, езда будет никакая на легкой е21.


Желание получить мотор от джипа в легковушке, момент с низу - это комфорт, и в любой момент можно нажать в пол и ехать ехать ехать! .. мотор разгоняет джип до 170 без проблем, дальше страшно, два моста, большие колеса, а rwd - будет восторг.

тем более кузов покромсать придется...


Кузов в любом случае придется кромсать в процессе восстановления


а вообще идея такого свапа на мой взгляд - "для галочки"


Попытка такого свапа - подогреть свой интерес к е21 которая стоит в гараже много лет, хочется дать ей вторую жизнь, не менее яркую чем та которая была или есть ...

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Yura335 писал(а):
вот м30в35. это со 2й передачи старт. у тебя будет примерно так. там еще есть мои ролики. вот с 1й передачи
как будто нет нагрузки на мотор)) ну и в передачу не попал.


Что то не вызвал восторга меня такой разгон, 3.5 должен подинамичнее выпуливать маленькую е21.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: тяжелый мотор в е21

Сообщение Chewbacca » 14 июн 2013, 23:24

Что то не вызвал восторга меня такой разгон, 3.5 должен подинамичнее выпуливать маленькую е21.

Твой американский двигатель не повезет е21 динамичнее, чем м30б34
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


jeepirate
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 23:48
Репутация: 0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз

Re: тяжелый мотор в е21

Сообщение jeepirate » 14 июн 2013, 23:50

е21 нада делать, иначе будет литровый мот, а литрового мотоцикла мне хватит на всю жизнь.

Добавлено спустя 17 минут 38 секунд:
Chewbacca писал(а):
Что то не вызвал восторга меня такой разгон, 3.5 должен подинамичнее выпуливать маленькую е21.

Твой американский двигатель не повезет е21 динамичнее, чем м30б34


Главное что бы вообще машина поехала, строкер кит до 4.6 вживить не проблема + зажигание MSD , вообще сама цель - стандартный мотор, максимально облегченный.

Спасибо что подсказали про м30б35 и его вес, это меня обнадежило.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: тяжелый мотор в е21

Сообщение Антон Самарский » 15 июн 2013, 10:50

"Желание получить мотор от джипа в легковушке, момент с низу - это комфорт, и в любой момент можно нажать в пол и ехать ехать ехать! .. мотор разгоняет джип до 170 без проблем, дальше страшно, два моста, большие колеса, а rwd - будет восторг."
Не получится так на легковушке, особенно на е21. При нажатии в пол с таким движком получите не "ехать, ехать, ехать" , а типа: что это у меня попа завиляла или а почему я уже боком еду и тп.
Если у вас е21 давно стоит и хорошо сохранилась, восстановите ее пожалуйста, их все меньше остается, не губите странным тюнингом.
318 81 г. Мкпп


jeepirate
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 23:48
Репутация: 0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз

Re: тяжелый мотор в е21

Сообщение jeepirate » 15 июн 2013, 11:20

Антон Самарский
Не получится так на легковушке, особенно на е21. При нажатии в пол с таким движком получите не "ехать, ехать, ехать" , а типа: что это у меня попа завиляла или а почему я уже боком еду и тп.
Если у вас е21 давно стоит и хорошо сохранилась, восстановите ее пожалуйста, их все меньше остается, не губите странным тюнингом.


Ну вот как раз тему и создал для того что бы выяснить неясные для меня нюансы , поэтому вот так странно и будет сделан выбор, либо AMC242 4.0 либо родной m10b15 который сейчас под капотом.

По поводу виляющей задницы я думаю тут всё решаемо, когда джип брал, у него была резина 30" (штатная 27") , он ехал для 4х литров достаточно посредственно, меня обгоняли приоры, немного доделали мотор, ехать стал лучше но всё равно как то не так, тестово поменяли в заднем мосту главную пару с 3.07 до 4.10 , машина стала ехать как монстер, правда всегда норовила ехать боком и задымить покрышку, динамики прибавилось, поставил колеса побольше 32" , машина уверенно и стабильно поехала, это всё к чему пишу, бмв - задний привод, редуктор один, будет легче подобрать передаточное число главных пар под конкретный мотор, и машина будет иметь уверенный разгон, без корчеватых привычек не прекращать букс на 2-3 передачах, + шириной резины всегда можно более точно закалибровать характер!)


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: тяжелый мотор в е21

Сообщение Chewbacca » 15 июн 2013, 11:31

е21 весит всего тонну, попа у нее очень легкая, тебе прийдется цемент в багажнике возить тогда))
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


jeepirate
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 23:48
Репутация: 0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз

Re: тяжелый мотор в е21

Сообщение jeepirate » 15 июн 2013, 11:37

Chewbacca писал(а):е21 весит всего тонну, попа у нее очень легкая, тебе прийдется цемент в багажнике возить тогда))


Когда чероки был заднеприводный, я с ним проделывал подобную операцию, в багажнике было 150 кг, машина увереннее ездила зимой, так что опыт есть.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: тяжелый мотор в е21

Сообщение Антон Самарский » 15 июн 2013, 11:42

А вы только в заднем мосту перешли на 4.10? Бедный межосевой дифер, хотя смотря какая раздатка была.
А насчет цемента в багажнике это не шутка, действительно очень легкая задняя часть даже с малым объемом движка дает "порезвится", а с 4-х литровым монстром будет весело))
Хотя если балку от е28, длинный редуктор с блоком, широченные колеса в раскатанных арках то будет наверное неплохо.
Только лучше бы вы это сразу в е28 решили поставить.
318 81 г. Мкпп


jeepirate
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 23:48
Репутация: 0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз

Re: тяжелый мотор в е21

Сообщение jeepirate » 15 июн 2013, 11:51

Антон Самарский писал(а):А вы только в заднем мосту перешли на 4.10? Бедный межосевой дифер, хотя смотря какая раздатка была.
А насчет цемента в багажнике это не шутка, действительно очень легкая задняя часть даже с малым объемом движка дает "порезвится", а с 4-х литровым монстром будет весело))
Хотя если балку от е28, длинный редуктор с блоком, широченные колеса в раскатанных арках то будет наверное неплохо.
Только лучше бы вы это сразу в е28 решили поставить.


Когда эксперементировали с главными парами, в заднем было 4.10, спереди 3.07, рычаг раздатки был замотан изолентой в положении 2wd, когда с парами определился, в переднем мосту тоже была заменена пара на 4.10 , а раздатка в режиме fulltime позволяла ездить с разными парами теоритически, а вот в режимах пониженной и part-time - дифференциал был бы недоволен.

е28 красивый автомобиль, но е21 как то ближе ... нужно запасаться теорией и делать. Лето ещё побегать вокруг машины, а зимой либо начинать - либо отдать машину энтузиастам, главное что бы под видом энтузиастов снова не пришли металлисты )


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: тяжелый мотор в е21

Сообщение mike 19rus » 15 июн 2013, 12:57

jeepirate писал(а):
Антон Самарский
Не получится так на легковушке, особенно на е21. При нажатии в пол с таким движком получите не "ехать, ехать, ехать" , а типа: что это у меня попа завиляла или а почему я уже боком еду и тп.
Если у вас е21 давно стоит и хорошо сохранилась, восстановите ее пожалуйста, их все меньше остается, не губите странным тюнингом.


Ну вот как раз тему и создал для того что бы выяснить неясные для меня нюансы , поэтому вот так странно и будет сделан выбор, либо AMC242 4.0 либо родной m10b15 который сейчас под капотом.

По поводу виляющей задницы я думаю тут всё решаемо, когда джип брал, у него была резина 30" (штатная 27") , он ехал для 4х литров достаточно посредственно, меня обгоняли приоры, немного доделали мотор, ехать стал лучше но всё равно как то не так, тестово поменяли в заднем мосту главную пару с 3.07 до 4.10 , машина стала ехать как монстер, правда всегда норовила ехать боком и задымить покрышку, динамики прибавилось, поставил колеса побольше 32" , машина уверенно и стабильно поехала, это всё к чему пишу, бмв - задний привод, редуктор один, будет легче подобрать передаточное число главных пар под конкретный мотор, и машина будет иметь уверенный разгон, без корчеватых привычек не прекращать букс на 2-3 передачах, + шириной резины всегда можно более точно закалибровать характер!)


восстанови в сток, либо оставь м10, но например 1,8.
Антон верно сказал! да и с маленьким и легким м10 машина доставит гораздо больше удовольствия от управления, нежели с перегруженной мордой и адским моментом на задних колесах.

причем ни главные пары ни резина тебя не спасут. мой м20 2,4л с парой 3,45 - самая длинная из широко доступных(все относительно конечно) то и дело проворачивает 205/50-15 на сухом асфальте если чуть неаккуратно с акселератором... если ставить колеса шире, читай большего диаметра то это уже придется кромсать кузов жестко, менять ходовку и т.д. по факту получится не машина, а корч.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: тяжелый мотор в е21

Сообщение alex_day » 15 июн 2013, 17:27

jeepirate писал(а): на штатном m10b15

а что на е21 были такие моторы?
а инженеры бмв об этом знают?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей