Экзотика выхлопной.

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Аватара пользователя
TurboBoost
Новичок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
Репутация: 0
Гараж: 323ia & 320i turbo
Откуда: Крым
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение TurboBoost » 14 дек 2014, 09:48

У нас так принято в Крыму.Два неудачника льют овно,загаживая тему...

))))) ты только крымским это никому не говори, засмеют)
Ты так и не понял, вместо всей херни что пишешь, приведи аргументы, ты ж сам хотел перевести тему в русло обсуждения, я тебе уже несколько дней предлагаю это, а ты все про говно)))
Давай формулы, расклады, ты ж сам технологией делиться хотел)))

Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:
а вообще не, не хочу больше тратить на тебя свое время, с дураками спорить дураком становиться. Удачи тебе удачник))))


Аватара пользователя
BMWE21
Новичок
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:30
Репутация: 0
Откуда: ВОЛГОГРАД
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение BMWE21 » 14 дек 2014, 09:53

плин , хватало закусона с TurboBoost теперь daytona присоединился . весело вы умеете конечно плюхи друг другу раздавать но больше интересны факты ,отзывы,замеры....тех кто уже доработал выпуск у Gde


Gde
Новичок
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 11:34
Репутация: 0
Гараж: 316 E21
Откуда: Крым.Саки.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение Gde » 14 дек 2014, 10:00

BMWE21 писал(а):плин , хватало закусона с TurboBoost теперь daytona присоединился . весело вы умеете конечно плюхи друг другу раздавать но больше интересны факты ,отзывы,замеры....тех кто уже доработал выпуск у Gde

В понедельник скину замер с диностенда,его мне перешлют.Он есть,дайте время.


Gde
Новичок
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 11:34
Репутация: 0
Гараж: 316 E21
Откуда: Крым.Саки.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение Gde » 16 дек 2014, 22:57

Кто замеры с диностенда зальёт?Их два штуки.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение Антон Самарский » 17 дек 2014, 09:00

Gde писал(а):Кто замеры с диностенда зальёт?Их два штуки.

А сам почему не зальешь?
318 81 г. Мкпп


Gde
Новичок
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 11:34
Репутация: 0
Гараж: 316 E21
Откуда: Крым.Саки.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение Gde » 17 дек 2014, 09:52

Объёмные,большое разрешение.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение 23-ий » 18 дек 2014, 23:59

примите во внимание графики с замеров БМВ Е-39,М52Б25:

Изображение


Изображение


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение Антон Самарский » 19 дек 2014, 11:54

У вас твин-трубо на бмв? :)
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
azateikin
Гордость клуба
Сообщения: 3733
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
Репутация: 7
Гараж: БМВ е36 м52 2,0
Откуда: г.Уфа т.89373476255
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение azateikin » 19 дек 2014, 20:21

Gde в чат загляни
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол


Gde
Новичок
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 11:34
Репутация: 0
Гараж: 316 E21
Откуда: Крым.Саки.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение Gde » 20 дек 2014, 13:25

Вчера весь день света не было.НЕТ не работал.
Про какое турбо вопрос?


Аватара пользователя
TurboBoost
Новичок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
Репутация: 0
Гараж: 323ia & 320i turbo
Откуда: Крым
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение TurboBoost » 22 дек 2014, 01:53

Слушай, я тут подумал. Я был резок. Вспылил. Ты там обиду не держи. Просто вот сейчас так на душе.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
но, по делу можем пообщаться, реально курил эту тему несколько дней, там не все гладко.


Gde
Новичок
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 11:34
Репутация: 0
Гараж: 316 E21
Откуда: Крым.Саки.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение Gde » 22 дек 2014, 01:57

TurboBoost писал(а):Слушай, я тут подумал. Я был резок. Вспылил. Ты там обиду не держи. Просто вот сейчас так на душе.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
но, по делу можем пообщаться, реально курил эту тему несколько дней, там не все гладко.

Ладно,забыли.В чём сомнения?Всё знать не могу,но прислушаюсь.


Аватара пользователя
TurboBoost
Новичок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
Репутация: 0
Гараж: 323ia & 320i turbo
Откуда: Крым
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение TurboBoost » 22 дек 2014, 02:15

просто эти а/r клапана реально применяют для рассогласования добротности контура. Грубо любая настроенная выпускная система имеет определенный резонанс. Тоесть ее эффективность резко возрастает в очень узком диапазоне оборотов, в остальном диапазоне наблюдается провал. такая система применялась например на авиационных двс, когда мотор вышел на оптимальные обороты и работает только в этом узком диапазоне. Для автомобильных ДВС такой режим работы не подходит и как раз этими клапанами уменьшают максимальную эффективность в пользу увеличения эффективности в остальном диапазоне. Тоесть сглаживают пик. Но это касательно настроенного выпуска, на обычных коллекторах это не работает. И этот а/r клапан превращается в дополнительное сопротивление на выпуске (противодавление выпускной системы), как тот же катализатор который ты вырезаешь. Приход только в том что сопротивление катализатора больше. Это поверхностно. И повторяя то что Дима имел ввиду. Можно глубже с сылками на статьи, но уже не сегодня. Утром рано вставать

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
на графике мощность в л.с или кВт?


Gde
Новичок
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 11:34
Репутация: 0
Гараж: 316 E21
Откуда: Крым.Саки.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение Gde » 22 дек 2014, 10:20

На эту книгу,я набрёл случайно,книжный рынок на Киевской.Очень многое,из прочитанного воспринимал скептически.Так как списана и переведена с американского автоспорта с далёких 60 годов,новую куплю,они есть.Описаная система, помогла мне, её довести,методом совмещения AR-клапана и резонатора.Первое использование было зарегистрировано на 6-8 литровых версиях,точного описания нет,но есть доказанные опыты.А это 10% экономии и 10% повышения мощности!И это доказанный факт,а если Дима хочет,что-бы оно называлось,пусть будет.Всегда смешно получается,когда учёные и конструкторы находят,то или иное решение,и кто-то со стороны переименовывает всё это.Ну,да ладно,найдём источник.Более точные примеры опишу позже,а сейчас свои.Графики сделаны с БМВ Е39,1997 г.в.М52В25S3.В нём была доработка по ГБЦ,поршням,выхлопной.В итоге общий расход составил 8-9л/100км при смешанном режиме.Точнее шоссе 6,5-7л/100км.Город не помню,от пробок зависит.Последние авто,БМВ Х5 3.0,снижение расхода на 2 литра(общий замер хозяина авто),БМВ Х5 4.8,снижение расхода 2,5 литра( фото выше).Как я уже писал,если просто вварить трубки,будут ошибки,и из под второго слоя ката,пойдёт песочек керамический,засосёт в ЦПГ.Будет финал.
Ну,а графики не знаю в чём,но с коленвала снято порядка 240л.с. и с колёс,около 190л.с.


Аватара пользователя
TurboBoost
Новичок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
Репутация: 0
Гараж: 323ia & 320i turbo
Откуда: Крым
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение TurboBoost » 22 дек 2014, 11:55

Блин Вить опять 25. Случайно шел... нашел..книга...ты своими словами расскажи что это дает. Ты же вникал наверное раз уже столько лет это делаешь. Никто ничего не переименовывает, не переворачивай слова, тебе говорят что это не работает в таком варианте как это ты делаешь. Я же тебе максимально доступно постарался разложить в двух словах почему. Ученные и конструкторы...ученные и конструкторы не ссылаются ведь на книгу найденную на рынке, раз уж ты себя ставишь с ними в один ряд то доказательства нужны в виде технических аргументов. И Дима не со стороны человек, он много знает. Потому что вникает, даже в то что находит на рынке..в интернете.

Теперь снова к графику. Стандартный стенд измеряет крутящий момент в ньютонметрах а мощность обычно в киловаттах, ну бывают и в лошадиных силах. Севастопольский меряет в лошадях.
Красная линия данные с колес, зеленная линия с учетом потерь, тоесть с маховика
Теперь вернемся к характеристикам стокового мотора М52В25. Вот паспортные заводские данные
Мощность двигателя, л.с./об.мин 170/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 245/3500-3950.
Теперь по графику глянем на зеленую линию характеристик с учетом того что мы мысленно продолжим ее до 5500 об/мин
Мощность двигателя, л.с./об.мин примерно 170 сил/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 235/4400..
Тоесть данные приведенные тобой же графика противоречат твоим же словам о мощности в 240 лошадей на маховике.
Помимо этого ты упомянул что по мотору проводились еще работы по голове и всему остальному. Тогда во первых вообще не понятно зачем этот график потому как он показывает суммарную прибавку по всем работам. К примеру тюнинг головы дал +15 лошадей а выхлопной -5...в сумме +10, но это абсолютно не означает что выхлоп дал +10 лошадей прироста...Так ведь..
Во вторых даже этого не видно, параметры обычного стокового мотора...В общем Вить без обид но график реально ни о чем. То что ты катализаторы вырезаешь и машины в порядок приводишь...молодец, респект. И результаты могут быть от твоей работы положительные, только мне все таки кажется что это не связано с а/r клапанами.
Воспринимай это как конструктивную критику...нет у меня желания тебя унизить или еще что. Просто я резко могу это выражать, обычно как стеб. Но чет вчера ночью нашло, подумал что со стороны реально некрасиво это все. Да и ты тоже хорош. Ладно, проехали.

Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
блин если найдется все таки та книга, я даже приеду в Геройское, если согласишься дать почитать..может я действительно чего-то не понимаю....в общем как найдешь свистни, давай вместе ее покурим.



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 61 гость