Сообщение Gde » 22 дек 2014, 10:20
На эту книгу,я набрёл случайно,книжный рынок на Киевской.Очень многое,из прочитанного воспринимал скептически.Так как списана и переведена с американского автоспорта с далёких 60 годов,новую куплю,они есть.Описаная система, помогла мне, её довести,методом совмещения AR-клапана и резонатора.Первое использование было зарегистрировано на 6-8 литровых версиях,точного описания нет,но есть доказанные опыты.А это 10% экономии и 10% повышения мощности!И это доказанный факт,а если Дима хочет,что-бы оно называлось,пусть будет.Всегда смешно получается,когда учёные и конструкторы находят,то или иное решение,и кто-то со стороны переименовывает всё это.Ну,да ладно,найдём источник.Более точные примеры опишу позже,а сейчас свои.Графики сделаны с БМВ Е39,1997 г.в.М52В25S3.В нём была доработка по ГБЦ,поршням,выхлопной.В итоге общий расход составил 8-9л/100км при смешанном режиме.Точнее шоссе 6,5-7л/100км.Город не помню,от пробок зависит.Последние авто,БМВ Х5 3.0,снижение расхода на 2 литра(общий замер хозяина авто),БМВ Х5 4.8,снижение расхода 2,5 литра( фото выше).Как я уже писал,если просто вварить трубки,будут ошибки,и из под второго слоя ката,пойдёт песочек керамический,засосёт в ЦПГ.Будет финал.
Ну,а графики не знаю в чём,но с коленвала снято порядка 240л.с. и с колёс,около 190л.с.