Экзотика выхлопной.

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Gde
Новичок
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 11:34
Репутация: 0
Гараж: 316 E21
Откуда: Крым.Саки.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение Gde » 22 дек 2014, 12:36

Ну,графики можешь не со мной обсуждать,а просто созвонится или списаться с Севастополем.Объявить людей шарлатанами это просто,если технический интерес,это к ним,я этим не увлекаюсь.Машина есть и результаты есть,остальное-шелуха!Я здесь не обвиняемый и не буду вести доказательную базу.Дам тел.( +7 978 815 1500 Стас.БМВ Е39,М50В20TU )человека,который пострадал от простого удаления катов на ул.Севастопольская,он до сих пор с ними ругается.Ему,после них, переделывал с AR-клапанами,узнаешь результат ДО и ПОСЛЕ.Людям нужны не графики,а результат.
А книгу заново куплю,там указаны моменты разрежения,скорость,пульсация,в определённых местах,под разъём эжектометра.В нете не могу найти ссылку.


Аватара пользователя
TurboBoost
Новичок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
Репутация: 0
Гараж: 323ia & 320i turbo
Откуда: Крым
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение TurboBoost » 22 дек 2014, 12:52

Ну,графики можешь не со мной обсуждать,а просто созвонится или списаться с Севастополем.Объявить людей шарлатанами это просто,если технический интерес,это к ним,я этим не увлекаюсь

Да знаю я ребят этих..не одна машина там была уже из товарищей, вот тема этих ребят..
http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=3&t=499306&sid=c3cd75509bdf15634942121643d7524e&start=25
и результаты замеров например той же Е60 545 в стоке в хорошем состоянии...все сходится, получается что можно стенду верить.
Людям нужны не графики,а результат.

Графики подтверждают результат Вить, в этом вся соль.
Но то что люди довольны твоей работой это тоже результат.
Ты просто название книги дай и автора. Я сам поищу, покурю, если пойму что не прав, здесь распишу все, чтобы другие видели что от такой системы реально есть польза.


Gde
Новичок
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 11:34
Репутация: 0
Гараж: 316 E21
Откуда: Крым.Саки.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение Gde » 22 дек 2014, 13:21

Обещаю.найду,стырили или затерялась,8 лет пользовался.Куплю другую.Суть AR-клапанов в скоростных характеристиках.Объясню доступно,пример 3000об/мин,скорость выхлопных газов составляет в коллекторе 1200м/сек,допустим труба 50мм,при входе в конус,поток увеличивает скорость до 1600м/сек.Сразу после клапана,скорость падает до 1200м/сек,до оптимизированой.Вот тут и есть ловушка для пульсирующего газа,нет обратного хода,т.к. поток с характеристиками 1600м/сек сильнее потока 1200м/сек.То есть,более слабый поток,возвращающихся газов,упирается в основной,скоростной.На этом основа всей разработки,и конечно не моей.Если есть реальная машинка сгоняй на стенд,а после поставь клапана,сам увидишь результат.Буду на книжном рынке,поищу.


Аватара пользователя
TurboBoost
Новичок
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:47
Репутация: 0
Гараж: 323ia & 320i turbo
Откуда: Крым
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение TurboBoost » 22 дек 2014, 20:18

Если есть реальная машинка сгоняй на стенд,а после поставь клапана,сам увидишь результат

ну в принципе давай посмотрим на 323 что получится...только эт ждать еще месяц пока дозатор приедет на к-джет
И Hepu бы забрал на м10. Цена норм.


Gde
Новичок
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 11:34
Репутация: 0
Гараж: 316 E21
Откуда: Крым.Саки.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение Gde » 22 дек 2014, 23:01

Помпы в заказе,придут-сообщу.


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Авторитет
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 13
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение Grigoriy_48rus » 24 дек 2014, 17:46

мне бы и просто выхлоп хороший по хорошей цене был бы интересен.
BMW E21 323i 80г.в.


Gde
Новичок
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 11:34
Репутация: 0
Гараж: 316 E21
Откуда: Крым.Саки.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение Gde » 24 дек 2014, 17:51

Есть новое,без тюнинга.Какой мотор?


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Авторитет
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 13
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение Grigoriy_48rus » 24 дек 2014, 23:37

м20
BMW E21 323i 80г.в.


Аватара пользователя
3n4
Новичок
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
Репутация: 3
Гараж: e21 323 RB25DET NEO
Откуда: Питер - Мск - Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение 3n4 » 25 дек 2014, 01:08

А на турбо мотор какой дадите общий совет при построении выхлопа с нуля? От турбины планируется вести две трубы 60мм и сзади две банки-резонатора. Надо ли их соединять на пути от мотора до зада или раздельно две вести? Надо ли делать Х-пайп или общую емкость для них?


Gde
Новичок
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 11:34
Репутация: 0
Гараж: 316 E21
Откуда: Крым.Саки.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение Gde » 25 дек 2014, 01:16

Какая машина и объём?


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение Антон Самарский » 25 дек 2014, 19:17

Gde писал(а):Какая машина и объём?

Скорее всего е21 с японским мотором. Посмотрите его профиль.
318 81 г. Мкпп


Gde
Новичок
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 11:34
Репутация: 0
Гараж: 316 E21
Откуда: Крым.Саки.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение Gde » 25 дек 2014, 19:29

3n4 писал(а):А на турбо мотор какой дадите общий совет при построении выхлопа с нуля? От турбины планируется вести две трубы 60мм и сзади две банки-резонатора. Надо ли их соединять на пути от мотора до зада или раздельно две вести? Надо ли делать Х-пайп или общую емкость для них?

Для Субару WRX STI делал разгонную трубу.Хозяин авто привёз чертежи,смысл разгонки в том,что лепится труба,диаметром 100мм,на впуске,длиной около 1000мм,со всеми изгибами под капотом и без,всяких заужений.Смысл турбо раскрутило момент,а всасывающая труба подхватила,инерционную скорость воздуха.Сказал-помогло.Больше в этом направлении не работал.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение Антон Самарский » 25 дек 2014, 19:38

Gde писал(а):
3n4 писал(а):А на турбо мотор какой дадите общий совет при построении выхлопа с нуля? От турбины планируется вести две трубы 60мм и сзади две банки-резонатора. Надо ли их соединять на пути от мотора до зада или раздельно две вести? Надо ли делать Х-пайп или общую емкость для них?

Для Субару WRX STI делал разгонную трубу.Хозяин авто привёз чертежи,смысл разгонки в том,что лепится труба,диаметром 100мм,на впуске,длиной около 1000мм,со всеми изгибами под капотом и без,всяких заужений.Смысл турбо раскрутило момент,а всасывающая труба подхватила,инерционную скорость воздуха.Сказал-помогло.Больше в этом направлении не работал.

А не помните блоу-офф в каком месте находился?
318 81 г. Мкпп


Gde
Новичок
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 11:34
Репутация: 0
Гараж: 316 E21
Откуда: Крым.Саки.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение Gde » 25 дек 2014, 19:45

Я не знаю этого направления,названия не изучал.Надо быть фанатом турбо,я не он...Короче,я туда не лезу и умного не корчу,не подскажу ничего по этим моторам.


Аватара пользователя
3n4
Новичок
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 12:17
Репутация: 3
Гараж: e21 323 RB25DET NEO
Откуда: Питер - Мск - Брянск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Экзотика выхлопной.

Сообщение 3n4 » 25 дек 2014, 23:53

Gde писал(а):Я не знаю этого направления,названия не изучал.Надо быть фанатом турбо,я не он...Короче,я туда не лезу и умного не корчу,не подскажу ничего по этим моторам.

рб25дет мотор)

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Антон Самарский писал(а):
Gde писал(а):
3n4 писал(а):А на турбо мотор какой дадите общий совет при построении выхлопа с нуля? От турбины планируется вести две трубы 60мм и сзади две банки-резонатора. Надо ли их соединять на пути от мотора до зада или раздельно две вести? Надо ли делать Х-пайп или общую емкость для них?

Для Субару WRX STI делал разгонную трубу.Хозяин авто привёз чертежи,смысл разгонки в том,что лепится труба,диаметром 100мм,на впуске,длиной около 1000мм,со всеми изгибами под капотом и без,всяких заужений.Смысл турбо раскрутило момент,а всасывающая труба подхватила,инерционную скорость воздуха.Сказал-помогло.Больше в этом направлении не работал.

А не помните блоу-офф в каком месте находился?

блоу находится на впускной системе. обычно ставится после интеркулера до дросселя



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей