Страница 1 из 2
хаб, переходник на руль
Добавлено: 24 дек 2015, 15:16
CosmoKramer
здравствуйте! кто знает от чего может подойти переходник на универсальные рули, кроме специального под е21. может что то от японцев
Re: хаб, переходник на руль
Добавлено: 06 янв 2016, 17:51
R2-D2
Универсальные ты про Momo, Raid и тому подобные?
Re: хаб, переходник на руль
Добавлено: 13 янв 2016, 21:33
CosmoKramer
R2-D2 писал(а):Универсальные ты про Momo, Raid и тому подобные?
да. из того что я узнал, то подходят от 2002(частично), е9, е3, е12, е24(?) и были ожесточенные споры насчет е30.
Re: хаб, переходник на руль
Добавлено: 13 янв 2016, 21:59
R2-D2
Ты про хаб? Думаю с ним ровно такая же ситуация как с рулями, может по шлицам не подходить, либо подойдет по шлицам но гудок не рабочий будет и отщелкиваться поворотники не будут.
Re: хаб, переходник на руль
Добавлено: 13 янв 2016, 22:32
CosmoKramer
я просто думал может от какой нибудь японской тачки подходит по чистой случайности. в принципе токарю наверное не проблема изготовить
Re: хаб, переходник на руль
Добавлено: 13 янв 2016, 22:37
Xameleon
Шлицевое отверстие не так просто сделать и не каждый возьмется.
Re: хаб, переходник на руль
Добавлено: 13 янв 2016, 23:04
CosmoKramer
Xameleon писал(а):Шлицевое отверстие не так просто сделать и не каждый возьмется.
я имел ввиду если руль притаранить подходящий. или тоже гемор?
Re: хаб, переходник на руль
Добавлено: 14 янв 2016, 17:12
Xameleon
Подходящий по диаметру шлицев можно и от Ваза руль поставить, но выше уже писали, будет гемор с отщелкиванием поворотников и гудка.
Re: хаб, переходник на руль
Добавлено: 14 янв 2016, 18:28
people-rozz
CosmoKramer писал(а):Xameleon писал(а):Шлицевое отверстие не так просто сделать и не каждый возьмется.
я имел ввиду если руль притаранить подходящий. или тоже гемор?
а почему бы не купить новый ?
Re: хаб, переходник на руль
Добавлено: 14 янв 2016, 20:51
CosmoKramer
people-rozz писал(а):а почему бы не купить новый ?
Пока не готов 7к тратить на такую мелочь. Может в будущем! А так вообще правильная мысль! Без заморочек
Re: хаб, переходник на руль
Добавлено: 14 янв 2016, 22:43
CosmoKramer
Есть еще такой вариант. Купить наибольшего диаметра китайский хаб. Снять слепок пространства между хабом и шлицами колонки. В любой литейке отлить из чего нибудь что варится. Плюс нагар и пленка способствует распиранию шлицов.
Re: хаб, переходник на руль
Добавлено: 14 янв 2016, 23:20
Xameleon
CosmoKramer писал(а):Есть еще такой вариант. Купить наибольшего диаметра китайский хаб. Снять слепок пространства между хабом и шлицами колонки. В любой литейке отлить из чего нибудь что варится. Плюс нагар и пленка способствует распиранию шлицов.
Из слепка сделать типа переходника?Из крепкого металла делать или калить его.У меня была другая мысль но не воплотившая в практику,из родного стокового руля вырезать и взять нутро, втулку с внутренним шлицом.И в другой уже хаб предварительно рассверленный или же изготовленный токарем эту самую родную втулку запрессовать и обварить
Re: хаб, переходник на руль
Добавлено: 14 янв 2016, 23:32
CosmoKramer
Xameleon писал(а):Из слепка сделать типа переходника?Из крепкого металла делать или калить его.У меня была другая мысль но не воплотившая в практику,из родного стокового руля вырезать и взять нутро, втулку с внутренним шлицом.И в другой уже хаб предварительно рассверленный или же изготовленный токарем эту самую родную втулку запрессовать и обварить
У бати на работе есть литейный аппарат. Запрессовываешь в кювету любую форму. Центрифуга вращает и отливает модель. Модель сгорает. Там используется кобальт-хром. Весьма крепкий сплав. Можно даже сделать площадку для болтов дополнительно. Осталось найти хаб большого диаметра (vw?) И подумать над отщелкиванием поворотников. Ваш вариант рассматривал но у тех кто крепил так очень громоздкий получается хаб
Re: хаб, переходник на руль
Добавлено: 15 янв 2016, 02:39
Chewbacca
Столько заморочек, ищи неспешно б.у. переходник, а силы и время лучше на кузов потрать
Re: хаб, переходник на руль
Добавлено: 15 янв 2016, 03:32
CosmoKramer
Chewbacca писал(а):Столько заморочек, ищи неспешно б.у. переходник, а силы и время лучше на кузов потрать
Да думаю самое разумное:)