Руководство по эксплуатации сварочного полуавтомата?

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Руководство по эксплуатации сварочного полуавтомата?

Сообщение Jean » 07 апр 2008, 12:18

Хочу купить вот такой сварочник полуавтомат, мне сказали что нужно с ним работать в среде защитного газа (баллон с газом) Вопрос; какой газ нужен, и как все это будет работать ! Инструкцию дали на немецком, к тому же и на другой аппарат (автомат), по этому есть аппарат а как пользоваться не имею представления!!
Знаю, что сварочная проволока нужна от 0.6-0.8 мм, и работает от 60-140 амр!
Изображение


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 07 апр 2008, 14:29

Ну на самом деле руководства никакого не нада. Что бы научится варить достаточно посидеть пару дней над обломками\обрезками и пытатся их сварить воедино. сразу вопрос, что варить буешь?

На твои вопросы постараюсь ответить.
Автоматы серии Миг-Маг варят в среде защитного газа. Для сварки черных металлов нужна углекислота. Так же, если есть у вас завод по смесям, идеально подходят сварочные смеси комбинированные. Для черных металлов это 80%углекислота 15%аргон 5% другие газы. Но и углекислоты достаточно.
Для углекислоты желателен редуктор показывающий расход газа в литрах в минуту. Продавцы будут напрягать что это редуктора для аргона. Слать на йух и смело покупать. Все редуктора одинаковые. просто выкрашены в разный цвет согласно спецификациям. Если будет редуктор с давлением, то расход газа устанавливать на уровне 0.3-0.4. Дальше больше. регулятор скорости проволоки, он же регулирует и напряжение. Значит если поставить много - то проволока будет упиратся в деталь, не успевая расплавится. Если мало, то на конце проволоки будет образовыватся капля, которая не будет желать оторватся. В первом случае будет много ежиков - кусочков проволоки торчащих из шва. Во втором случае, тонкий металл будет прогорать. т.к. проволока не будет переносится в ванну сварки, и будлет активно расплавлять свариваемый металл. Проволока должна переносится мелкими капельками в ванную сварки.

Еще по сварочнику, у него есть время бесперебойной работы по 10 минутному циклу. выражается в процентах. Если сварочник держит меньше 40% на максимуме, то не нада тебе такой сварочник. ЭТо нормально ничего не приваришь. Читается это как на каждые 4 минуты сварки должно быть 10минут отдыха. Так же рекомендыю брать сварочник с активным охлаждением. Перегреваются они быстро, и потом долго остыват.


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 07 апр 2008, 14:30

да, проволоку луче брать омененную. Она лучше по рукаву идет исключая ход рывками. раз в день продувать механизм подачи. а то стружка с проволоки там активно скапливается. а механизм пластиковый... и тоже денег стоит.


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 07 апр 2008, 15:33

John Ripper писал(а):John Ripper

Спасибо!! Будут вопросы обращусь!


Antoshka_318
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 23:44
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Antoshka_318 » 09 апр 2008, 13:07

Еще пара деталей: убедись в исправности пакетников и в качестве проводов, к которым будешь подсоединяться. А то в гаражах у меня сразу понятно, кто сваркой занимался, у кого пакетник обугленный :lol:

Когда варишь и есть потребность приварить красиво и быстро (т.е. практически всегда), то имеет смысл держать под рукой кусачки и перед сваркой обрубать кончик проволоки, причем лучше под углом, остренько, чтоб при касании металла дуга зажигалась мгновенно.

Обязательно используй цинковый грунт для сварки! Им нужно обрабатывать те участки, которые попадут под нахлест (например, если варишь заплатки на днище) и сварочный шов после того как приварил и протравил.

Не забывай снимать АКБ с машины перед сваркой!


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 09 апр 2008, 13:12

Antoshka_318 писал(а):Еще пара деталей: убедись в исправности пакетников и в качестве проводов, к которым будешь подсоединяться. А то в гаражах у меня сразу понятно, кто сваркой занимался, у кого пакетник обугленный

Когда варишь и есть потребность приварить красиво и быстро (т.е. практически всегда), то имеет смысл держать под рукой кусачки и перед сваркой обрубать кончик проволоки, причем лучше под углом, остренько, чтоб при касании металла дуга зажигалась мгновенно.

Обязательно используй цинковый грунт для сварки! Им нужно обрабатывать те участки, которые попадут под нахлест (например, если варишь заплатки на днище) и сварочный шов после того как приварил и протравил.

Не забывай снимать АКБ с машины перед сваркой!


Спасибо за доп.инфу!! :wink:


Аватара пользователя
Антон
Новичок
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 05:14
Репутация: 0
Откуда: мурманская обл. г.Заполярный
Контактная информация:

Сообщение Антон » 10 апр 2008, 04:14

Полуавтомат берет как 500вт лампа. Так что не парься
BMW E-21 m10b20-красная в разбор
E-21 m20b20-оранжевая под восстановление


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 10 апр 2008, 09:12

Антон писал(а):Полуавтомат берет как 500вт лампа. Так что не парься

а может всетаки 1,5 кВт?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 10 апр 2008, 09:22

Я уже посматриваю в сторону простого сварачника!


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 10 апр 2008, 09:31

Jean писал(а):Я уже посматриваю в сторону простого сварачника!

не вздумай. накрайняк импульсный инвертор, но и им не выход
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 10 апр 2008, 09:33

Да все нормально, а вот Баллон с газом проблематично достать для полуавтомата у нас !!


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 10 апр 2008, 09:47

есть флюсовая проволока. тогда баллон не нужен
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 10 апр 2008, 11:40

Ффлюсовой проволой варить, я лучше промолчу и оставлю эти маты при себе. Тем более для нее автомат должен поддерживать обратную полярность. И все равно получается гавно а не шов.
Баллоны с углекислотой найти не проблема даже в райцентрах. Спроси у любого сварщика где они баллоны брали. Я брал себе вообще на складе, где пивом торгуют. Разливное пиво требует такой же баллон с углекислотой.


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 11 апр 2008, 01:20

Балоны бывают разной емкости, ну это ты знаешь, у меня на 10 литров, пока варил всю машину заправлял гдето 3 раза, газ лучше брать комбинированый, смотри выше. Проволка с флюсом стоит очень дорого, так что лучше и проще и дешевле найти балон с газом, проволка обмедненная продаеться по 5 килограммов, 1 бухты мне хватило не только проварить Е-21....... у меня сварочник слабоватый максимум (120 А) для машины хватило, но по возможности бери большей мощности в хозяйстве пригодиться как пить дать:)
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 11 апр 2008, 06:31

К сожелению флюсовой проволокой очень плохо варить мне уже не один человек сказал + она дорого стоит. Нашел заправляют у нас пропан, пойдет??



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость