Страница 1 из 2

Руководство по эксплуатации сварочного полуавтомата?

Добавлено: 07 апр 2008, 12:18
Jean
Хочу купить вот такой сварочник полуавтомат, мне сказали что нужно с ним работать в среде защитного газа (баллон с газом) Вопрос; какой газ нужен, и как все это будет работать ! Инструкцию дали на немецком, к тому же и на другой аппарат (автомат), по этому есть аппарат а как пользоваться не имею представления!!
Знаю, что сварочная проволока нужна от 0.6-0.8 мм, и работает от 60-140 амр!
Изображение

Добавлено: 07 апр 2008, 14:29
John Ripper
Ну на самом деле руководства никакого не нада. Что бы научится варить достаточно посидеть пару дней над обломками\обрезками и пытатся их сварить воедино. сразу вопрос, что варить буешь?

На твои вопросы постараюсь ответить.
Автоматы серии Миг-Маг варят в среде защитного газа. Для сварки черных металлов нужна углекислота. Так же, если есть у вас завод по смесям, идеально подходят сварочные смеси комбинированные. Для черных металлов это 80%углекислота 15%аргон 5% другие газы. Но и углекислоты достаточно.
Для углекислоты желателен редуктор показывающий расход газа в литрах в минуту. Продавцы будут напрягать что это редуктора для аргона. Слать на йух и смело покупать. Все редуктора одинаковые. просто выкрашены в разный цвет согласно спецификациям. Если будет редуктор с давлением, то расход газа устанавливать на уровне 0.3-0.4. Дальше больше. регулятор скорости проволоки, он же регулирует и напряжение. Значит если поставить много - то проволока будет упиратся в деталь, не успевая расплавится. Если мало, то на конце проволоки будет образовыватся капля, которая не будет желать оторватся. В первом случае будет много ежиков - кусочков проволоки торчащих из шва. Во втором случае, тонкий металл будет прогорать. т.к. проволока не будет переносится в ванну сварки, и будлет активно расплавлять свариваемый металл. Проволока должна переносится мелкими капельками в ванную сварки.

Еще по сварочнику, у него есть время бесперебойной работы по 10 минутному циклу. выражается в процентах. Если сварочник держит меньше 40% на максимуме, то не нада тебе такой сварочник. ЭТо нормально ничего не приваришь. Читается это как на каждые 4 минуты сварки должно быть 10минут отдыха. Так же рекомендыю брать сварочник с активным охлаждением. Перегреваются они быстро, и потом долго остыват.

Добавлено: 07 апр 2008, 14:30
John Ripper
да, проволоку луче брать омененную. Она лучше по рукаву идет исключая ход рывками. раз в день продувать механизм подачи. а то стружка с проволоки там активно скапливается. а механизм пластиковый... и тоже денег стоит.

Добавлено: 07 апр 2008, 15:33
Jean
John Ripper писал(а):John Ripper

Спасибо!! Будут вопросы обращусь!

Добавлено: 09 апр 2008, 13:07
Antoshka_318
Еще пара деталей: убедись в исправности пакетников и в качестве проводов, к которым будешь подсоединяться. А то в гаражах у меня сразу понятно, кто сваркой занимался, у кого пакетник обугленный :lol:

Когда варишь и есть потребность приварить красиво и быстро (т.е. практически всегда), то имеет смысл держать под рукой кусачки и перед сваркой обрубать кончик проволоки, причем лучше под углом, остренько, чтоб при касании металла дуга зажигалась мгновенно.

Обязательно используй цинковый грунт для сварки! Им нужно обрабатывать те участки, которые попадут под нахлест (например, если варишь заплатки на днище) и сварочный шов после того как приварил и протравил.

Не забывай снимать АКБ с машины перед сваркой!

Добавлено: 09 апр 2008, 13:12
Jean
Antoshka_318 писал(а):Еще пара деталей: убедись в исправности пакетников и в качестве проводов, к которым будешь подсоединяться. А то в гаражах у меня сразу понятно, кто сваркой занимался, у кого пакетник обугленный

Когда варишь и есть потребность приварить красиво и быстро (т.е. практически всегда), то имеет смысл держать под рукой кусачки и перед сваркой обрубать кончик проволоки, причем лучше под углом, остренько, чтоб при касании металла дуга зажигалась мгновенно.

Обязательно используй цинковый грунт для сварки! Им нужно обрабатывать те участки, которые попадут под нахлест (например, если варишь заплатки на днище) и сварочный шов после того как приварил и протравил.

Не забывай снимать АКБ с машины перед сваркой!


Спасибо за доп.инфу!! :wink:

Добавлено: 10 апр 2008, 04:14
Антон
Полуавтомат берет как 500вт лампа. Так что не парься

Добавлено: 10 апр 2008, 09:12
alex_day
Антон писал(а):Полуавтомат берет как 500вт лампа. Так что не парься

а может всетаки 1,5 кВт?

Добавлено: 10 апр 2008, 09:22
Jean
Я уже посматриваю в сторону простого сварачника!

Добавлено: 10 апр 2008, 09:31
alex_day
Jean писал(а):Я уже посматриваю в сторону простого сварачника!

не вздумай. накрайняк импульсный инвертор, но и им не выход

Добавлено: 10 апр 2008, 09:33
Jean
Да все нормально, а вот Баллон с газом проблематично достать для полуавтомата у нас !!

Добавлено: 10 апр 2008, 09:47
alex_day
есть флюсовая проволока. тогда баллон не нужен

Добавлено: 10 апр 2008, 11:40
John Ripper
Ффлюсовой проволой варить, я лучше промолчу и оставлю эти маты при себе. Тем более для нее автомат должен поддерживать обратную полярность. И все равно получается гавно а не шов.
Баллоны с углекислотой найти не проблема даже в райцентрах. Спроси у любого сварщика где они баллоны брали. Я брал себе вообще на складе, где пивом торгуют. Разливное пиво требует такой же баллон с углекислотой.

Добавлено: 11 апр 2008, 01:20
HUNTER
Балоны бывают разной емкости, ну это ты знаешь, у меня на 10 литров, пока варил всю машину заправлял гдето 3 раза, газ лучше брать комбинированый, смотри выше. Проволка с флюсом стоит очень дорого, так что лучше и проще и дешевле найти балон с газом, проволка обмедненная продаеться по 5 килограммов, 1 бухты мне хватило не только проварить Е-21....... у меня сварочник слабоватый максимум (120 А) для машины хватило, но по возможности бери большей мощности в хозяйстве пригодиться как пить дать:)

Добавлено: 11 апр 2008, 06:31
Jean
К сожелению флюсовой проволокой очень плохо варить мне уже не один человек сказал + она дорого стоит. Нашел заправляют у нас пропан, пойдет??