Глупые вопросы о m10

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Глупые вопросы о m10

Сообщение Venom732 » 27 фев 2009, 22:25

Сразу говорю-параллельно пользую поиск и справочник....

Есть два мотора m10 - b16 с 315ой и b18

какая разница в начинке двигателей?
просто есть желание замутить из своего b16 че ньть помощнее...все равно капиталить надо...
в блоках как я понял разница только в расточке под объем? на блоке даже маркировка 1.6/1.8 и ниже выбито сколько конкретно...
вариант расточить и перекинуть голову с начинкой(с заменой изношенного)?

и буду очень благодарен за более рациональные варианты!
BMW 315 E21 1981(?)
Изображение


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 27 фев 2009, 22:54

Я уже говорил - наиболее рациональный вариант, это установка в блок 315 поршней от М10Б16 выпуска до 79го года (316 до 79 го), ну а более геморройный это действительно расточка + перекидка поршней и головы от м10б18 (только от 318й не 316).
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение Алекс » 28 фев 2009, 00:15

Из того что имеешь, точи под 89. Выйдет бюджетно! А искать поршни 316 до 79г., это просто утопия. Да и в блоке болтаться будут и с ступенькой не совпадут. У тебя все есть, точи и собирай. 8)
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 28 фев 2009, 05:48

Алекс писал(а):Да и в блоке болтаться будут и с ступенькой не совпадут

Это если у него износ блока большой.

Venom732
Почему делается капиталка и что в пределах ее выполнения бделать обязательно?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 28 фев 2009, 12:14

та же фигня,имею б16. бошка значит идет на б18. только не казните :)
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 28 фев 2009, 20:34

Андрей-93 писал(а):та же фигня,имею б16. бошка значит идет на б18.

вот эт ты выразился! =) я честно ниче не понял))
ты тоже как и я хочешь 1.6 в 1.8 превратить?
BMW 315 E21 1981(?)

Изображение


Аватара пользователя
Андрей-93
Почётный житель
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:16
Репутация: 0
Откуда: Сочи

Сообщение Андрей-93 » 28 фев 2009, 21:30

мысли вслух)))) у меня б18 уже,а донор б16.блок на нем лопнутый,снял башку про запас,ну и колено с шатунами. вот и спрашиваю.по камасутре разница вроде только в диаметре котлов,а б16 головка отличается от моей визуально выпускным коллектором(он более прямой),и клапанной крышкой(немного другой дизайн).
БМВ это любовь на всю жизнь...
525i-E28 '84


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 01 мар 2009, 10:04

присоединяюсь к глупым вопросам

блоки 84 мм легко точатся на 89?


hellmaster86
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 18:38
Репутация: 0
Откуда: Moscow

Сообщение hellmaster86 » 01 мар 2009, 10:15

+1 я тоже хочу так сделать)


Аватара пользователя
R&K
Почётный житель
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 23:33
Репутация: 3
Откуда: Северная Столица
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Сообщение R&K » 01 мар 2009, 11:41

godz320 писал(а):блоки 84 мм легко точатся на 89?

Может быть и легко, только ни одна контора, которая занимаеться расточкой, не дает гарантии, если точат за предельный ремонтный размер :roll: ! А что мешает найти блок 1,8 с доками :shock: ?!
(921)95нуль464один


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 01 мар 2009, 11:45

R&K
я спрашиваю людей которые знают! :roll:


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Сообщение Алекс » 01 мар 2009, 12:02

Точат. Цена правда за проточку становится по больше. Гарантия? Так ее дают только на ровность поверхности. Два раза точил до 89 и не обнаружил каких либо трудностей, хотя разговоров много.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 01 мар 2009, 13:07

а какие могут трудности возникнуть? блоки визуально идентичны...если только цилиндры не проходят специальной закалки после расточки на заводе и слой ее критичен...хотя(да простят меня за сравнение) ВАЗ точат как хотят,гильзуют непонятно чем и они еще ходят после этого и не мало!
блок цельнолитой из серого чугуна-думаю быстро не сдохнет....

R&K писал(а):! А что мешает найти блок 1,8 с доками Shocked ?!

тут подбивает на авантюру наше законодательство...двигатель по докам будет 73 ЛыСы(пришлось доказывать что в 316 никак не может быть 95 как по их "базе" проходило) а на деле будет чуть по резвее...
BMW 315 E21 1981(?)

Изображение


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 01 мар 2009, 17:47

Алекс
точят не точят ты меня понял что это мне не интересно.. потому что точят все что скажешь..

интересует толщина стенок


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 01 мар 2009, 18:51

godz320
Лешь - со стенками там все ок, так как изначально блок то рассчитан на модификации с диаметрами 84 и 89 мм. Проблема в том, что при точении на величину большую чем ремонтный размер можно напороться на микротрещины (а они в блоке есть обязательно) а там уж как повезет - может оказаться что блок после этого на выкидывание. А на ВАЗах точат кстати не блоки прошедшие много больше 200 тысяч. На блоке с пробегом 50-60 можно точить до опупения, а точнее до 92,5 (диаметр блока у s14), кстати с 89 до 92,5 точил Дайтона.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей