застрахован, обут в ГП500(зима же пришла

итак, вкратце о машинке...
кузов из виденных мною Е21 еслм не лучший. то один из достойных - чашки живы, пороги-дно в целости...ну почти

подвеска в норме, ничего не стучит
КПП не гудит, 1я втыкается с трудом - в ближайших планах смена трансмиссионного масла и торм.жидкости
сзади барабаны, ручник работает, тормоза вообще в порядке
стоят Spal-подъёмники, сигналка, мафон швабский

основной на данный момент недостаток - 4А1...
с утра несколько заводов и прогрев с подгазовкой, холостых нет, расход - УЖОССС, хотя сегодня после 3-4 часов езды поймал ХХ и держал некоторое время...намереваюсь из 2-3 карбов и р/комплекта собрать работающий
ну и сифонящий радиатор печки вкупе с неадекватными заслонками и очень слабым напором вентилятора (кверх ногами тоже



машинка весьма и весьма, хоть и стояла долго и по низу покрылась ржой(детали подвески...), но видно что следили (хотя пара релюх от ВАЗ имеется

фоты пока лишь от старого хозяина, http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?t=375 на днях планирую заняться печкой и карбом (130 правда раскочегарил на мкад, не удержался


процесс ин прогресс,короче
