Страница 1 из 5

Передаточное число

Добавлено: 11 июн 2009, 12:12
e21
Где то читал, забыл где, было написано сколько оборотов нужно давать машине при переключении скоростей, напомните пожалуйста, а то я своей даю больше 2,5 она рычать начинает, ия сразу переключаюсь, а сколько нужно по паспорту?

Добавлено: 11 июн 2009, 12:14
Константин
От 2,5 до 7. Зависит от борзости водителя.

Добавлено: 11 июн 2009, 12:23
e21
та нее, там конкретные цифры были.

Добавлено: 11 июн 2009, 15:46
Константин
Я могу понять существование рекомендованной нижней и верхней границы. Но существование оборотов, при которых НАДО переключаться...

Добавлено: 11 июн 2009, 15:49
Mr. Anderson
Может имеется в виду перегазовка при понижении передачи?

Добавлено: 11 июн 2009, 16:46
R&K
Я переключаюсь: 2-5тыс, двиг тоже ревет, но мну как-то пофиг :wink: , больше не кручу, второй двиг еще не готов :lol: !

Добавлено: 11 июн 2009, 19:33
Алекс
Константин писал(а):Я могу понять существование рекомендованной нижней и верхней границы. Но существование оборотов, при которых НАДО переключаться...
+1 :lol:

Добавлено: 11 июн 2009, 20:04
чубайс
Вы не правы, действительно есть рекомендации по переключению с низшей скорости на высшую, а диапозон лежит в пределах 2500-3200 об/м, это обусловленно экономией топлива, на моей 1-ой авто есть 3-ри режима:
1: зимний, трогание со 2-ой скорости
2: обычный, переключение в зоне 2500-2700об/м(эконом)
3: спорт, переключение на следующую, при достижении макс. оборотов т.е. красной зоны.
(Все это для автомата описано, но на ручке это делает человек)
Вот и все рекомендации, каждый выбирает свой стиль.

Добавлено: 11 июн 2009, 23:09
R2-D2
ИМХО все зависит от человека, есть те кто крутит чуть ли не до отсечки, есть кто как на дизели прям едет :D Кстати кто нить может сказать, правда что M10 если его не крутить, то начинает масло подкушывать?

Добавлено: 11 июн 2009, 23:27
Mr. Anderson
чубайс писал(а):действительно есть рекомендации по переключению с низшей скорости на высшую

Рекомендации? Возможно, но не более того. И они слишком индивидуальны.
чубайс писал(а):а диапозон лежит в пределах 2500-3200 об/м, это обусловленно экономией топлива

О каком режиме эксплуатации и о каком двигателе сейчас речь? Это тапка в пол или плавный разгон (если мы об экономии)? Это бензин или дизель (где чаще в таких оборотах лежит максимум крутящего момента)?
чубайс писал(а):при достижении макс. оборотов т.е. красной зоны

Я не буду комментировать зимний и "экономичный" режим, ибо букв будет много, а содержание вам и так уже ясно... В "спорт"-режиме оптимально переключаться не в красной зоне, а в оборотах максимальной мощности (на завершении "пика"). Обычно это разные величины оборотов (кривые момента-мощности вам помогут). Даже самые доисторические автоматы об этом знают, уж что говорить про людей с опытом...
А экономия - это использование полки/пика момента при неагрессивном разгоне и таком же торможении... Так что увы, но блеснуть знаниями не удалось...

Добавлено: 12 июн 2009, 10:14
Han Solo
для 4 ступки
Изображение

до кучи динамика мощ. от оборотов и крутящий
Изображение



ps есть еще для 5 ступки (эконом) и 5 (спорт) если надо выложу

Добавлено: 12 июн 2009, 10:21
andrey1234
а по проще можно,мы русские всё таки!!!!

Добавлено: 12 июн 2009, 10:34
Han Solo
andrey1234 писал(а):а по проще можно,мы русские всё таки!!!!


:lol:
дяхан не смеши меня

Добавлено: 12 июн 2009, 10:39
andrey1234
3 класса образования, что вы хотели!!

Добавлено: 12 июн 2009, 11:12
R2-D2
Ооо, знакомые графики :D тоже книженцая такая есть) Правда не на французском языке ^^