Страница 1 из 5
Передаточное число
Добавлено: 11 июн 2009, 12:12
e21
Где то читал, забыл где, было написано сколько оборотов нужно давать машине при переключении скоростей, напомните пожалуйста, а то я своей даю больше 2,5 она рычать начинает, ия сразу переключаюсь, а сколько нужно по паспорту?
Добавлено: 11 июн 2009, 12:14
Константин
От 2,5 до 7. Зависит от борзости водителя.
Добавлено: 11 июн 2009, 12:23
e21
та нее, там конкретные цифры были.
Добавлено: 11 июн 2009, 15:46
Константин
Я могу понять существование рекомендованной нижней и верхней границы. Но существование оборотов, при которых НАДО переключаться...
Добавлено: 11 июн 2009, 15:49
Mr. Anderson
Может имеется в виду перегазовка при понижении передачи?
Добавлено: 11 июн 2009, 16:46
R&K
Я переключаюсь: 2-5тыс, двиг тоже ревет, но мну как-то пофиг

, больше не кручу, второй двиг еще не готов

!
Добавлено: 11 июн 2009, 19:33
Алекс
Константин писал(а):Я могу понять существование рекомендованной нижней и верхней границы. Но существование оборотов, при которых НАДО переключаться...
+1

Добавлено: 11 июн 2009, 20:04
чубайс
Вы не правы, действительно есть рекомендации по переключению с низшей скорости на высшую, а диапозон лежит в пределах 2500-3200 об/м, это обусловленно экономией топлива, на моей 1-ой авто есть 3-ри режима:
1: зимний, трогание со 2-ой скорости
2: обычный, переключение в зоне 2500-2700об/м(эконом)
3: спорт, переключение на следующую, при достижении макс. оборотов т.е. красной зоны.
(Все это для автомата описано, но на ручке это делает человек)
Вот и все рекомендации, каждый выбирает свой стиль.
Добавлено: 11 июн 2009, 23:09
R2-D2
ИМХО все зависит от человека, есть те кто крутит чуть ли не до отсечки, есть кто как на дизели прям едет

Кстати кто нить может сказать, правда что M10 если его не крутить, то начинает масло подкушывать?
Добавлено: 11 июн 2009, 23:27
Mr. Anderson
чубайс писал(а):действительно есть рекомендации по переключению с низшей скорости на высшую
Рекомендации? Возможно, но не более того. И они слишком индивидуальны.
чубайс писал(а):а диапозон лежит в пределах 2500-3200 об/м, это обусловленно экономией топлива
О каком режиме эксплуатации и о каком двигателе сейчас речь? Это тапка в пол или плавный разгон (если мы об экономии)? Это бензин или дизель (где чаще в таких оборотах лежит максимум крутящего момента)?
чубайс писал(а):при достижении макс. оборотов т.е. красной зоны
Я не буду комментировать зимний и "экономичный" режим, ибо букв будет много, а содержание вам и так уже ясно... В "спорт"-режиме оптимально переключаться не в красной зоне, а в оборотах максимальной мощности (на завершении "пика"). Обычно это разные величины оборотов (кривые момента-мощности вам помогут). Даже самые доисторические автоматы об этом знают, уж что говорить про людей с опытом...
А экономия - это использование полки/пика момента при неагрессивном разгоне и таком же торможении... Так что увы, но блеснуть знаниями не удалось...
Добавлено: 12 июн 2009, 10:14
Han Solo
для 4 ступки
до кучи динамика мощ. от оборотов и крутящий
ps есть еще для 5 ступки (эконом) и 5 (спорт) если надо выложу
Добавлено: 12 июн 2009, 10:21
andrey1234
а по проще можно,мы русские всё таки!!!!
Добавлено: 12 июн 2009, 10:34
Han Solo
andrey1234 писал(а):а по проще можно,мы русские всё таки!!!!
дяхан не смеши меня
Добавлено: 12 июн 2009, 10:39
andrey1234
3 класса образования, что вы хотели!!
Добавлено: 12 июн 2009, 11:12
R2-D2
Ооо, знакомые графики

тоже книженцая такая есть) Правда не на французском языке ^^