так как такой вариант "тюнинга" считаю несколько спорным, то ссылку на статью выкладываю в "общении"
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 888202251/
усиленный фартук…
- alex_day
- Гордость клуба
- Сообщения: 5689
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
- Репутация: 1
- Откуда: Краматорск,Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: усиленный фартук…
Дело в том, что фальшподдон из оцинковки увеличивает риск разрушения юбки. Вот еслибі лист он взял потолще - где то 2,5-3 мм, да сделал промежуточную опору уголков на передний стабилизатор, то тогда был бы толк.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: усиленный фартук…
Идея хорошая, но больше похоже на фартук от грязи
и плюс прорези для подхола воздуха
alex_day писал(а): Вот еслибі лист он взял потолще - где то 2,5-3 мм, да сделал промежуточную опору уголков на передний стабилизатор, то тогда был бы толк.
и плюс прорези для подхола воздуха
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
Re: усиленный фартук…
Вот еще вариант,но скорее как защита картера:
Мне кажеться проще юбку чинить чем при хорошем ударе делать телевизор с лонжеронами.Если ставить усилитель на юбку.
Мне кажеться проще юбку чинить чем при хорошем ударе делать телевизор с лонжеронами.Если ставить усилитель на юбку.
усиленный фартук…
Всем привет!
Фартук усиливался с целью стойкости ко внешним воздействиям со стороны снега (сугробов), бордюров (в случае случайной не очень аккуратной парковки) и, главное, размокшей грязи в деревне. На одной из заглавных фоток как раз очень хорошо видна эффективность доработки - фартук успешно выполнял роль отвала незначительных грунтовых препятствий в одном из выездов с дачи.
Продольные нагрузки он прекрасно выдерживал при этом благодаря уголкам, образующим совместно с листом оцинковки вполне жесткую конструкцию (в определенных пределах).
Вертикальные нагрузки вполне успешно сдерживала сама юбка (так же в разумных пределах, разумеется).
По результатам первого опыта проезда боковые "крылья" оцинковки были удалены, ибо кроме накапливания грязи на себе никакой пользы они не приносили. Осталась только средняя "лыжа".
И, да, в двигательный отсек стало лететь меньше грязи. А воздуха (для охлаждения) ему вполне хватало.
Фартук усиливался с целью стойкости ко внешним воздействиям со стороны снега (сугробов), бордюров (в случае случайной не очень аккуратной парковки) и, главное, размокшей грязи в деревне. На одной из заглавных фоток как раз очень хорошо видна эффективность доработки - фартук успешно выполнял роль отвала незначительных грунтовых препятствий в одном из выездов с дачи.
Продольные нагрузки он прекрасно выдерживал при этом благодаря уголкам, образующим совместно с листом оцинковки вполне жесткую конструкцию (в определенных пределах).
Вертикальные нагрузки вполне успешно сдерживала сама юбка (так же в разумных пределах, разумеется).
По результатам первого опыта проезда боковые "крылья" оцинковки были удалены, ибо кроме накапливания грязи на себе никакой пользы они не приносили. Осталась только средняя "лыжа".
И, да, в двигательный отсек стало лететь меньше грязи. А воздуха (для охлаждения) ему вполне хватало.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя