Страница 1 из 1

усиленный фартук…

Добавлено: 10 янв 2010, 11:11
alex_day
так как такой вариант "тюнинга" считаю несколько спорным, то ссылку на статью выкладываю в "общении"
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 888202251/

Re: усиленный фартук…

Добавлено: 10 янв 2010, 13:16
Shark-E21
Почему бы и нет?

Re: усиленный фартук…

Добавлено: 10 янв 2010, 13:49
alex_day
Дело в том, что фальшподдон из оцинковки увеличивает риск разрушения юбки. Вот еслибі лист он взял потолще - где то 2,5-3 мм, да сделал промежуточную опору уголков на передний стабилизатор, то тогда был бы толк.

Re: усиленный фартук…

Добавлено: 10 янв 2010, 15:47
chelby5
Идея хорошая, но больше похоже на фартук от грязи
alex_day писал(а): Вот еслибі лист он взял потолще - где то 2,5-3 мм, да сделал промежуточную опору уголков на передний стабилизатор, то тогда был бы толк.

и плюс прорези для подхола воздуха

Re: усиленный фартук…

Добавлено: 26 янв 2010, 22:26
Carlson
Вот еще вариант,но скорее как защита картера:
Изображение
Изображение
Мне кажеться проще юбку чинить чем при хорошем ударе делать телевизор с лонжеронами.Если ставить усилитель на юбку.

Re: усиленный фартук…

Добавлено: 27 янв 2010, 20:39
чубайс
Carlson
Cлева-это выхлопная труба такая, вперед смотрит без глушака?

Re: усиленный фартук…

Добавлено: 30 янв 2010, 12:29
Shark-E21
И мотор не М20, кстати... ;)

усиленный фартук…

Добавлено: 02 май 2018, 21:24
Ilya_e21
Всем привет!
Фартук усиливался с целью стойкости ко внешним воздействиям со стороны снега (сугробов), бордюров (в случае случайной не очень аккуратной парковки) и, главное, размокшей грязи в деревне. На одной из заглавных фоток как раз очень хорошо видна эффективность доработки - фартук успешно выполнял роль отвала незначительных грунтовых препятствий в одном из выездов с дачи.
Продольные нагрузки он прекрасно выдерживал при этом благодаря уголкам, образующим совместно с листом оцинковки вполне жесткую конструкцию (в определенных пределах).
Вертикальные нагрузки вполне успешно сдерживала сама юбка (так же в разумных пределах, разумеется).
По результатам первого опыта проезда боковые "крылья" оцинковки были удалены, ибо кроме накапливания грязи на себе никакой пользы они не приносили. Осталась только средняя "лыжа".
И, да, в двигательный отсек стало лететь меньше грязи. А воздуха (для охлаждения) ему вполне хватало.