Всем привет, подскажите, пожалуйста:
1) Тахометры с электронными часами с какого года на какие модели стали ставить?
2) Двухфарные E21 это какие модели были и в каких годах выпускались?
3) Спидометры 200 км/ч и 220 км/ч (тахометр с электронными часами присутствует) на какие модели ставились?
Заранее спасибо!
Эволюция E21
-
- Новичок
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Эволюция E21
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Эволюция E21
ETK с радостью даст ответы на все поставленные вопросы. А на второй - ответ есть даже на нашем сайте...
:):):)

BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
-
- Новичок
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Эволюция E21
В онлайн ЕТК про спидометры ничё не написано. С тахометрами не очень ясно. На сайте искал про двухфарки, не нашёл нужного. Поэтому и тут написал.
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Эволюция E21
блин
с 320ой 4 фары (т.е все 320 и 323)
спидометр 220 - для моделей с двигателем м20
тахометр ставили на рестайл, при желании год можно уточнить по етк, были тахометры и без часов... Насколько понимаю, это более старые варианты
с 320ой 4 фары (т.е все 320 и 323)
спидометр 220 - для моделей с двигателем м20
тахометр ставили на рестайл, при желании год можно уточнить по етк, были тахометры и без часов... Насколько понимаю, это более старые варианты
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Эволюция E21
HEKPOMAHT писал(а):блин
с 320ой 4 фары (т.е все 320 и 323)
...
значит все 315, 316, 318, 318i любых годов были двухфарными?
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Эволюция E21
Книжки надо читать)
1) Тахометры с электронными часами с какого года на какие модели стали ставить?
- появились на машинах с 79го года - рестайл, с завода шли начиная с 318й, на остальных 315-316 тахометра как правило не было, но мог быть установлен как опция.
До 79го года, часы стояли на центральной консоли. Опять таки, у более бедных моделей там была тупо черна заглушка, а часы на месте тахометра.
2) Двухфарные E21 это какие модели были и в каких годах выпускались?
- в основном двух фарые модели шли 316 (с 75го года)\315(с 81го вроде), 318е с завода, на сколько мне известно, шли то с 2мя то с 4мя фарами. 320(м10\м20)-323 с завода только 4 фары. Но теоретически по желанию клиента фары могли установить какие угодно, так например на 316ю легко могли поставить 4фары, ведь крепеж идентичен, другое дело что с 4х на 2е, в то время вряд ли кто то хотел переходить, т.к. 4х фарка считалась богаче.
... и не цепляйся ты к годам выпуска, фары с годом выпуска не связаны.
3) Спидометры 200 км/ч и 220 км/ч (тахометр с электронными часами присутствует) на какие модели ставились?
- как Андрюха и сказал, 200км\ч - 4цил двиг., 220 км/ч - 6цил. двиг. не зависимо от года выпуска, они зависят от типа двигателя, следовательно, 220км\ч появились с 77го года, как и двигатель m20 на 21м кузове. Про эл. часы на тахометре написал в 1м, повторяю, эл. часы шли на РЕСТАЙЛЕ с 79го года, и даже на тахометрах с m10 например в 318.
--------------------------------------------
а вообще читай и ищи больше инфы в инете, тогда будет все понятно.
вот хотя бы брошюрки поскачивай, интересено...
http://www.e21.free.fr/ раздел Documentations
1) Тахометры с электронными часами с какого года на какие модели стали ставить?
- появились на машинах с 79го года - рестайл, с завода шли начиная с 318й, на остальных 315-316 тахометра как правило не было, но мог быть установлен как опция.
До 79го года, часы стояли на центральной консоли. Опять таки, у более бедных моделей там была тупо черна заглушка, а часы на месте тахометра.
2) Двухфарные E21 это какие модели были и в каких годах выпускались?
- в основном двух фарые модели шли 316 (с 75го года)\315(с 81го вроде), 318е с завода, на сколько мне известно, шли то с 2мя то с 4мя фарами. 320(м10\м20)-323 с завода только 4 фары. Но теоретически по желанию клиента фары могли установить какие угодно, так например на 316ю легко могли поставить 4фары, ведь крепеж идентичен, другое дело что с 4х на 2е, в то время вряд ли кто то хотел переходить, т.к. 4х фарка считалась богаче.
... и не цепляйся ты к годам выпуска, фары с годом выпуска не связаны.
3) Спидометры 200 км/ч и 220 км/ч (тахометр с электронными часами присутствует) на какие модели ставились?
- как Андрюха и сказал, 200км\ч - 4цил двиг., 220 км/ч - 6цил. двиг. не зависимо от года выпуска, они зависят от типа двигателя, следовательно, 220км\ч появились с 77го года, как и двигатель m20 на 21м кузове. Про эл. часы на тахометре написал в 1м, повторяю, эл. часы шли на РЕСТАЙЛЕ с 79го года, и даже на тахометрах с m10 например в 318.
--------------------------------------------
а вообще читай и ищи больше инфы в инете, тогда будет все понятно.
вот хотя бы брошюрки поскачивай, интересено...
http://www.e21.free.fr/ раздел Documentations
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
-
- Новичок
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Эволюция E21
DEMETRISS огромное тебе спасибо!!! У меня 318i и я хотел бы так, как было с завода, а не солянку разводить.
типа в стоке было 2 фары, но по заказу клиента ставили 4 фары? Хотя по фото я заметил, что наиболее хорошо сохранившиеся экземпляры 318i были двухфарными, а 4 фары это уже что-то другое, как будто сами хозяева ставили, а не с завода.
у меня с французским плохо
318е с завода, на сколько мне известно, шли то с 2мя то с 4мя фарами.
типа в стоке было 2 фары, но по заказу клиента ставили 4 фары? Хотя по фото я заметил, что наиболее хорошо сохранившиеся экземпляры 318i были двухфарными, а 4 фары это уже что-то другое, как будто сами хозяева ставили, а не с завода.
вот хотя бы брошюрки поскачивай, интересено...
http://www.e21.free.fr/ раздел Documentations
у меня с французским плохо

Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Эволюция E21
нет, я говорю что видел 318е как двухфарые так и 4х, именно с завода якобы. Но все же чаще, 318 - два глаза. А 2 или 4 фары.. причем тут солянка, ты ж не ставишь ей фары с 39го кузова.... да и думаю какой была именно твоя с завода, ты уже не узнаешь, у меня к примеру на руках вся документация со Швейцарии, кроме сервисной книги, но я до сих пор не могу понять родное ли у меня лобовое стекло.
Ах да, мы совсем забыли про разнофарые модели, их как я заметил, больше было именно 318х.
Ну ты и ленивый, там нет французкого, только немецкий))) просто сейчас не могу вспомнить где я их еще видел все кучей с первоисточника, я скачивал в свое время с разных сайтов, торрентов, и с этого в том числе.
Ну вот тебе типа "по-русски" правда там на некотрые файлы ссылки битые.. http://www.bmw.studio-35.ru/documentatione21.htm да и мало их там у Jean-а
сами брошюры везде одинаковые, отличаются первыми страницами, либо их отсутствием вообще.
Если ты истинный ценитель 21х, у тебя должны быть всЕ эти брошюры.
Ах да, мы совсем забыли про разнофарые модели, их как я заметил, больше было именно 318х.
Ну ты и ленивый, там нет французкого, только немецкий))) просто сейчас не могу вспомнить где я их еще видел все кучей с первоисточника, я скачивал в свое время с разных сайтов, торрентов, и с этого в том числе.
Ну вот тебе типа "по-русски" правда там на некотрые файлы ссылки битые.. http://www.bmw.studio-35.ru/documentatione21.htm да и мало их там у Jean-а
сами брошюры везде одинаковые, отличаются первыми страницами, либо их отсутствием вообще.
Если ты истинный ценитель 21х, у тебя должны быть всЕ эти брошюры.
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Эволюция E21
Sfave писал(а):На сайте искал про двухфарки, не нашёл нужного
Книжка ж выложена для скачивания.. .


Единственные машины, которые были и 2 и 4 фары - 318i. Причём принцип установки фар неясен. Одно в другое переделывается без проблемы без всякого колхоза...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
-
- Новичок
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Эволюция E21
DEMETRISS и Shark-E21 спасибо вам большое что меня терпите 
документация хорошая, тока жаль что многие ссылки битые
Ещё вопрос, а в ETK вы ошибки встречали когда-нибудь? Например, там такой то номер применяется, а на самом деле он не применяется или на совсем другие модели. Были такие случаи?
эта книжка? http://www.bmw-e21.ru/docs.asp я там про модификации 2 или 4 фары ни разу не встречал

документация хорошая, тока жаль что многие ссылки битые

Ещё вопрос, а в ETK вы ошибки встречали когда-нибудь? Например, там такой то номер применяется, а на самом деле он не применяется или на совсем другие модели. Были такие случаи?
Книжка ж выложена для скачивания.. .![]()
эта книжка? http://www.bmw-e21.ru/docs.asp я там про модификации 2 или 4 фары ни разу не встречал

Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Эволюция E21
вбей в экзисте свой вин, открой раздел с фарами и посмотри, какие у тебя там должны стоять
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Эволюция E21
HEKPOMAHT писал(а):вбей в экзисте свой вин, открой раздел с фарами и посмотри, какие у тебя там должны стоять
Да точно, можно даже VIN не вбивать. Короче у 318i в стоке две фары, но можно поставить четыре фары, если исполнение для Швеции. Во как.
Видимо все четыре фары у 318i - шведские модели.
318 (карбовый) 80 года - нет шведского исполнения, т.е. тока две фары.
У 316 77 года шведского исполнения вообще нет, только две фары.
320 76 года, только четыре фары.
Спасибо, находчиво подсказал, я совсем ступил, хотя я б не догадался, что у 318i возможен такой переход от двух к четырём фарам.
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.
-
- Новичок
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Эволюция E21
E21 с M20 хоть когда-нибудь выпускался заводом с спидометром до 200 км/ч ?
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Эволюция E21
тебе же написали русским языком)... м20 только 220 км/ч!!! Они считают скорость иначе, они не совместимы, 200 был только на м10в20... если ты про 2 литра вдруг думал.
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей