Эволюция E21

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Эволюция E21

Сообщение Sfave » 28 июн 2011, 20:03

Всем привет, подскажите, пожалуйста:

1) Тахометры с электронными часами с какого года на какие модели стали ставить?
2) Двухфарные E21 это какие модели были и в каких годах выпускались?
3) Спидометры 200 км/ч и 220 км/ч (тахометр с электронными часами присутствует) на какие модели ставились?

Заранее спасибо!
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Эволюция E21

Сообщение Shark-E21 » 28 июн 2011, 23:07

ETK с радостью даст ответы на все поставленные вопросы. А на второй - ответ есть даже на нашем сайте... :):):):)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Эволюция E21

Сообщение Sfave » 29 июн 2011, 07:58

В онлайн ЕТК про спидометры ничё не написано. С тахометрами не очень ясно. На сайте искал про двухфарки, не нашёл нужного. Поэтому и тут написал.
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Эволюция E21

Сообщение Chewbacca » 29 июн 2011, 10:41

блин
с 320ой 4 фары (т.е все 320 и 323)
спидометр 220 - для моделей с двигателем м20
тахометр ставили на рестайл, при желании год можно уточнить по етк, были тахометры и без часов... Насколько понимаю, это более старые варианты
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Эволюция E21

Сообщение Sfave » 29 июн 2011, 11:25

HEKPOMAHT писал(а):блин
с 320ой 4 фары (т.е все 320 и 323)
...


значит все 315, 316, 318, 318i любых годов были двухфарными?
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Эволюция E21

Сообщение DEMETRISS » 29 июн 2011, 11:56

Книжки надо читать)

1) Тахометры с электронными часами с какого года на какие модели стали ставить?
- появились на машинах с 79го года - рестайл, с завода шли начиная с 318й, на остальных 315-316 тахометра как правило не было, но мог быть установлен как опция.
До 79го года, часы стояли на центральной консоли. Опять таки, у более бедных моделей там была тупо черна заглушка, а часы на месте тахометра.

2) Двухфарные E21 это какие модели были и в каких годах выпускались?
- в основном двух фарые модели шли 316 (с 75го года)\315(с 81го вроде), 318е с завода, на сколько мне известно, шли то с 2мя то с 4мя фарами. 320(м10\м20)-323 с завода только 4 фары. Но теоретически по желанию клиента фары могли установить какие угодно, так например на 316ю легко могли поставить 4фары, ведь крепеж идентичен, другое дело что с 4х на 2е, в то время вряд ли кто то хотел переходить, т.к. 4х фарка считалась богаче.
... и не цепляйся ты к годам выпуска, фары с годом выпуска не связаны.

3) Спидометры 200 км/ч и 220 км/ч (тахометр с электронными часами присутствует) на какие модели ставились?
- как Андрюха и сказал, 200км\ч - 4цил двиг., 220 км/ч - 6цил. двиг. не зависимо от года выпуска, они зависят от типа двигателя, следовательно, 220км\ч появились с 77го года, как и двигатель m20 на 21м кузове. Про эл. часы на тахометре написал в 1м, повторяю, эл. часы шли на РЕСТАЙЛЕ с 79го года, и даже на тахометрах с m10 например в 318.
--------------------------------------------

а вообще читай и ищи больше инфы в инете, тогда будет все понятно.

вот хотя бы брошюрки поскачивай, интересено...
http://www.e21.free.fr/ раздел Documentations


Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Эволюция E21

Сообщение Sfave » 29 июн 2011, 13:49

DEMETRISS огромное тебе спасибо!!! У меня 318i и я хотел бы так, как было с завода, а не солянку разводить.

318е с завода, на сколько мне известно, шли то с 2мя то с 4мя фарами.

типа в стоке было 2 фары, но по заказу клиента ставили 4 фары? Хотя по фото я заметил, что наиболее хорошо сохранившиеся экземпляры 318i были двухфарными, а 4 фары это уже что-то другое, как будто сами хозяева ставили, а не с завода.

вот хотя бы брошюрки поскачивай, интересено...
http://www.e21.free.fr/ раздел Documentations

у меня с французским плохо :)
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Эволюция E21

Сообщение DEMETRISS » 29 июн 2011, 15:41

нет, я говорю что видел 318е как двухфарые так и 4х, именно с завода якобы. Но все же чаще, 318 - два глаза. А 2 или 4 фары.. причем тут солянка, ты ж не ставишь ей фары с 39го кузова.... да и думаю какой была именно твоя с завода, ты уже не узнаешь, у меня к примеру на руках вся документация со Швейцарии, кроме сервисной книги, но я до сих пор не могу понять родное ли у меня лобовое стекло.

Ах да, мы совсем забыли про разнофарые модели, их как я заметил, больше было именно 318х.

Ну ты и ленивый, там нет французкого, только немецкий))) просто сейчас не могу вспомнить где я их еще видел все кучей с первоисточника, я скачивал в свое время с разных сайтов, торрентов, и с этого в том числе.
Ну вот тебе типа "по-русски" правда там на некотрые файлы ссылки битые.. http://www.bmw.studio-35.ru/documentatione21.htm да и мало их там у Jean-а
сами брошюры везде одинаковые, отличаются первыми страницами, либо их отсутствием вообще.
Если ты истинный ценитель 21х, у тебя должны быть всЕ эти брошюры.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Эволюция E21

Сообщение Shark-E21 » 29 июн 2011, 16:49

Sfave писал(а):На сайте искал про двухфарки, не нашёл нужного

Книжка ж выложена для скачивания.. .;) :)
Единственные машины, которые были и 2 и 4 фары - 318i. Причём принцип установки фар неясен. Одно в другое переделывается без проблемы без всякого колхоза...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Эволюция E21

Сообщение DEMETRISS » 29 июн 2011, 16:54

ну вот и я о чем


Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Эволюция E21

Сообщение Sfave » 29 июн 2011, 17:54

DEMETRISS и Shark-E21 спасибо вам большое что меня терпите :)

документация хорошая, тока жаль что многие ссылки битые :(
Ещё вопрос, а в ETK вы ошибки встречали когда-нибудь? Например, там такой то номер применяется, а на самом деле он не применяется или на совсем другие модели. Были такие случаи?

Книжка ж выложена для скачивания.. .;) :)


эта книжка? http://www.bmw-e21.ru/docs.asp я там про модификации 2 или 4 фары ни разу не встречал :)
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Эволюция E21

Сообщение Chewbacca » 29 июн 2011, 18:04

вбей в экзисте свой вин, открой раздел с фарами и посмотри, какие у тебя там должны стоять
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Эволюция E21

Сообщение Sfave » 29 июн 2011, 18:13

HEKPOMAHT писал(а):вбей в экзисте свой вин, открой раздел с фарами и посмотри, какие у тебя там должны стоять


Да точно, можно даже VIN не вбивать. Короче у 318i в стоке две фары, но можно поставить четыре фары, если исполнение для Швеции. Во как.
Видимо все четыре фары у 318i - шведские модели.
318 (карбовый) 80 года - нет шведского исполнения, т.е. тока две фары.
У 316 77 года шведского исполнения вообще нет, только две фары.
320 76 года, только четыре фары.

Спасибо, находчиво подсказал, я совсем ступил, хотя я б не догадался, что у 318i возможен такой переход от двух к четырём фарам.
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Эволюция E21

Сообщение Sfave » 02 июл 2011, 22:30

E21 с M20 хоть когда-нибудь выпускался заводом с спидометром до 200 км/ч ?
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Эволюция E21

Сообщение DEMETRISS » 03 июл 2011, 01:02

тебе же написали русским языком)... м20 только 220 км/ч!!! Они считают скорость иначе, они не совместимы, 200 был только на м10в20... если ты про 2 литра вдруг думал.



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей