Книжки надо читать)
1) Тахометры с электронными часами с какого года на какие модели стали ставить?
- появились на машинах с 79го года - рестайл, с завода шли начиная с 318й, на остальных 315-316 тахометра как правило не было, но мог быть установлен как опция.
До 79го года, часы стояли на центральной консоли. Опять таки, у более бедных моделей там была тупо черна заглушка, а часы на месте тахометра.
2) Двухфарные E21 это какие модели были и в каких годах выпускались?
- в основном двух фарые модели шли 316 (с 75го года)\315(с 81го вроде), 318е с завода, на сколько мне известно, шли то с 2мя то с 4мя фарами. 320(м10\м20)-323 с завода только 4 фары. Но теоретически по желанию клиента фары могли установить какие угодно, так например на 316ю легко могли поставить 4фары, ведь крепеж идентичен, другое дело что с 4х на 2е, в то время вряд ли кто то хотел переходить, т.к. 4х фарка считалась богаче.
... и не цепляйся ты к годам выпуска, фары с годом выпуска не связаны.
3) Спидометры 200 км/ч и 220 км/ч (тахометр с электронными часами присутствует) на какие модели ставились?
- как Андрюха и сказал, 200км\ч - 4цил двиг., 220 км/ч - 6цил. двиг. не зависимо от года выпуска, они зависят от типа двигателя, следовательно, 220км\ч появились с 77го года, как и двигатель m20 на 21м кузове. Про эл. часы на тахометре написал в 1м, повторяю, эл. часы шли на РЕСТАЙЛЕ с 79го года, и даже на тахометрах с m10 например в 318.
--------------------------------------------
а вообще читай и ищи больше инфы в инете, тогда будет все понятно.
вот хотя бы брошюрки поскачивай, интересено...
http://www.e21.free.fr/ раздел Documentations