Страница 1 из 1
Для тех кто ездит на ДААЗе
Добавлено: 12 июл 2011, 18:21
fopmaceft
искал инфу о ремонте своего карбюратора 21083 1107010 и нашел интересную вещь, пните меня если я не прав. Конкретно тут сказано как полностью избавиться от провала на этих карбах
http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY&feature=related
Re: Для тех кто ездит на ДААЗе
Добавлено: 13 июл 2011, 15:18
chelby5
Теперь все понятно, жаль машина разобранная
Спасибо
Re: Для тех кто ездит на ДААЗе
Добавлено: 15 июл 2011, 06:56
fopmaceft
курил форумы ВАЗ, из-за своего карба, на некоторых пишут что надо направлять ускорительный насос именно в только появляющуюся щель, но на это видать никто внимания не обращал
и вот конкретный пример установка ДААЗ 21083 на VW Golf 2 с двигателем 1.8 с заменненым кулачком ускорительного насоса и отрегулированным самим насосом, и диффузоры поставлены 21х23
http://www.youtube.com/watch?v=GYd5zN113L8&feature=related
Re: Для тех кто ездит на ДААЗе
Добавлено: 03 авг 2011, 21:18
Alekcander23
Если карбюратор правильно подобран к двигателю провалов не должно быть.Ускорительный насос на карбюраторе нужен для того что бы при резком утапливании педали газа машина не "затыкалась"(во время резкого открытия дросселя из за инерции смеси происходит обеднение в цилиндрах что бы этого не было в карбюраторах ставится ускорительный насос).Ролики на ютуби посмотреть не удалось но подозреваю речь в них идет о перегибании трубки ускорительного насоса со второй камеры в первую.Важно чтобы струя из распылителей ускорительного насоса при открытии дросселя не касалось карбюратора.Как вариант установка в место двойных распылителей одинарного от солекса 21073 нивовская модификация но у него отверстие в распылители меньше а кулачок больше.
Re: Для тех кто ездит на ДААЗе
Добавлено: 12 окт 2011, 04:40
fopmaceft
Alekcander23 писал(а):Если карбюратор правильно подобран к двигателю провалов не должно быть.Ускорительный насос на карбюраторе нужен для того что бы при резком утапливании педали газа машина не "затыкалась"(во время резкого открытия дросселя из за инерции смеси происходит обеднение в цилиндрах что бы этого не было в карбюраторах ставится ускорительный насос).Ролики на ютуби посмотреть не удалось но подозреваю речь в них идет о перегибании трубки ускорительного насоса со второй камеры в первую.Важно чтобы струя из распылителей ускорительного насоса при открытии дросселя не касалось карбюратора.Как вариант установка в место двойных распылителей одинарного от солекса 21073 нивовская модификация но у него отверстие в распылители меньше а кулачок больше.
Ты почти полностью прав, но нивовский распылитель не решает проблему, там про него говорят.