Рассуждения о Приоре
Добавлено: 26 апр 2007, 15:45
driverland
Сегодня прочитал в новом Авторевю статью о презентации новой Лады-Приоры!!!
Этот супер - автомобиль будет выпускаться с этого года и стоить всего-то от 11000$!
При покупке вы получите автомобиль 2007 модельного года с подушкой безопасности для водителя, с электроусилителем руля, с элетропакетом и новым дизайном салона, с новым двигателем 1,6 литра, с новой подвеской и улучшенным дизайном передней и задней части автомобиля!!!
Теперь по порядку:
«2007 модельного года» - ага, если учесть, что Приора построена на шасси 2108, скопированного 30 лет назад у немцев, и скопированного хреново, а во внешности своей, это все та же 2110, то 2007 модельный год, так и проситься в заголовок…
«подушкой безопасности для водителя» УРА, не прошло и 25 лет, как Отечественный авто-производитель, подумал о безопасности хотя бы водителя…только страшно как-то ездить на автомобиле, где вероятность открытия подушки на любой скорости очень велика, зато за наличие подушки, можно содрать 500$…
«с электроусилителем руля» На Калину тоже ставят электроусилитель, только работает он на ней, как-то хреново, то закусывает руль в повороте (вот весело наверное), то отключается и т.д., На Приоре он говорят новый, почти как на иномарках (видимо имеется в виду Таврия), да и число оборотов всего-то 4 от упора, до упора…(на Газели 7 к примеру).
«элетропакетом и новым дизайном салона» Да, электропакет АвтоТаз ставит давно, и все это мелочи, что кнопки стеклоподъемников расположены неудобно, что они имеют привычку проваливаться во время движения (зато выковыривать их назад, очень интересное и увлекательное занятие), что обогрев сидений как правило нагревается после часа с момента включения…главное это есть + еще 1500$. P/s/ А еще говорят там есть такая штука, Иммобилайзер называется, когда он глючит (а глючит он часто), машину не заведешь…ну и правильно, нахрен ее заводить, на нее надо смотреть и любоваться, любоваться офигительным дизайном передней и задней части автомобиля (на корейца похожа, 10 летней давности), а ездить надо на метро и на автобусе!
«Новый дизайн салона», как это красиво звучит, представляется что красивое, удобное, с хорошим пластиком…ФИГА, «торпеду» рисовала итальянская фирма, нарисовано неплохо (тож на корейца похожа), но качество исполнения…в общем как обычно.
«новый двигатель 1,6 литра» обалдеть, я просто в шоке, его мощность почти 100 (!!!) л.с.!!! плевать на то, что двигатель трясется как в лихорадке при работе, главное он Новый (вариация на тему двигателя от 2108 – разработки 80-х годов) и вообще, что есть то и ставим!
«новая подвеска». Как красиво это звучит, а на деле: Да какая она новая, подвеска от той-же 2110 (а значит и от 2108), только стоят укороченные пружины, жесткие амортизаторы, да новый стабилизатор! Плевать что подвеска получилась жесткой и некомфортной, подумаешь зубы у вас вылетают, дантистам тоже есть надо, и вообще, если ты нашел 11000$ на машину, уж 1000$ на зубного тоже найдешь!!! Да еще ее завести надо, чтоб поехать!
P/s/ А теперь от себя, грустно все это…ведь люди будут покупать эту недоделку за 11000$, и будут показывать пальцем на «идиотов» купивших новую бюджетную иномарку за эти деньги или поддержанную, но резвую BMW или MB!!! P/p/s – хотел сказать, что новый Форд Фокус стоит от 11400$, за машину 2005 модельного года, действительно современную!!!
Я думаю о BMW 3 серии: 1,6 двигатель, качественная сборка, ничего не отваливается, не гремит, рулится и тормозит так как и должен делать хороший качественный автомобиль, а за 11000 можно такой BMW найти
Re: Рассуждения о Приоре
Добавлено: 26 апр 2007, 16:00
Han Solo
driverland писал(а):Сегодня прочитал в новом Авторевю статью о презентации новой Лады-Приоры!!!
Этот супер - автомобиль будет выпускаться с этого года и стоить всего-то от 11000$!
При покупке вы получите автомобиль 2007 модельного года с подушкой безопасности для водителя, с электроусилителем руля, с элетропакетом и новым дизайном салона, с новым двигателем 1,6 литра, с новой подвеской и улучшенным дизайном передней и задней части автомобиля!!!
Теперь по порядку:
«2007 модельного года» - ага, если учесть, что Приора построена на шасси 2108, скопированного 30 лет назад у немцев, и скопированного хреново, а во внешности своей, это все та же 2110, то 2007 модельный год, так и проситься в заголовок…
«подушкой безопасности для водителя» УРА, не прошло и 25 лет, как Отечественный авто-производитель, подумал о безопасности хотя бы водителя…только страшно как-то ездить на автомобиле, где вероятность открытия подушки на любой скорости очень велика, зато за наличие подушки, можно содрать 500$…
«с электроусилителем руля» На Калину тоже ставят электроусилитель, только работает он на ней, как-то хреново, то закусывает руль в повороте (вот весело наверное), то отключается и т.д., На Приоре он говорят новый, почти как на иномарках (видимо имеется в виду Таврия), да и число оборотов всего-то 4 от упора, до упора…(на Газели 7 к примеру).
«элетропакетом и новым дизайном салона» Да, электропакет АвтоТаз ставит давно, и все это мелочи, что кнопки стеклоподъемников расположены неудобно, что они имеют привычку проваливаться во время движения (зато выковыривать их назад, очень интересное и увлекательное занятие), что обогрев сидений как правило нагревается после часа с момента включения…главное это есть + еще 1500$. P/s/ А еще говорят там есть такая штука, Иммобилайзер называется, когда он глючит (а глючит он часто), машину не заведешь…ну и правильно, нахрен ее заводить, на нее надо смотреть и любоваться, любоваться офигительным дизайном передней и задней части автомобиля (на корейца похожа, 10 летней давности), а ездить надо на метро и на автобусе!
«Новый дизайн салона», как это красиво звучит, представляется что красивое, удобное, с хорошим пластиком…ФИГА, «торпеду» рисовала итальянская фирма, нарисовано неплохо (тож на корейца похожа), но качество исполнения…в общем как обычно.
«новый двигатель 1,6 литра» обалдеть, я просто в шоке, его мощность почти 100 (!!!) л.с.!!! плевать на то, что двигатель трясется как в лихорадке при работе, главное он Новый (вариация на тему двигателя от 2108 – разработки 80-х годов) и вообще, что есть то и ставим!
«новая подвеска». Как красиво это звучит, а на деле: Да какая она новая, подвеска от той-же 2110 (а значит и от 2108), только стоят укороченные пружины, жесткие амортизаторы, да новый стабилизатор! Плевать что подвеска получилась жесткой и некомфортной, подумаешь зубы у вас вылетают, дантистам тоже есть надо, и вообще, если ты нашел 11000$ на машину, уж 1000$ на зубного тоже найдешь!!! Да еще ее завести надо, чтоб поехать!
P/s/ А теперь от себя, грустно все это…ведь люди будут покупать эту недоделку за 11000$, и будут показывать пальцем на «идиотов» купивших новую бюджетную иномарку за эти деньги или поддержанную, но резвую BMW или MB!!! P/p/s – хотел сказать, что новый Форд Фокус стоит от 11400$, за машину 2005 модельного года, действительно современную!!!
Я думаю о BMW 3 серии: 1,6 двигатель, качественная сборка, ничего не отваливается, не гремит, рулится и тормозит так как и должен делать хороший качественный автомобиль, а за 11000 можно такой BMW найти
скажу только.... все эти веения модны ... модно это все сейчас тут расказывать .
даже спорить не буду . хотя могу выложить кучу других мыслей и фактов. а уж про цены на фокус которые ты обозначил я вообще молчу

Добавлено: 26 апр 2007, 16:12
godz320
лучше ВАЗ 2105 нет на свете машины.. без капитаки 200 с лишнем тыщ км.. даже шаровые еще не менял!! правда Сережка?

Добавлено: 26 апр 2007, 16:49
Han Solo
godz320 писал(а):лучше ВАЗ 2105 нет на свете машины.. без капитаки 200 с лишнем тыщ км.. даже шаровые еще не менял!! правда Сережка?

причем тут это ? и причем тут что я куплю. вы можете только какашками кидаться жидкими (так сказать жидкий стул). а я могу кидаться обосновынами какашками.
Re: Рассуждения о Приоре
Добавлено: 26 апр 2007, 17:14
driverland
Vaganov Sergei писал(а):driverland писал(а):Сегодня прочитал в новом Авторевю статью о презентации новой Лады-Приоры!!!
Этот супер - автомобиль будет выпускаться с этого года и стоить всего-то от 11000$!
При покупке вы получите автомобиль 2007 модельного года с подушкой безопасности для водителя, с электроусилителем руля, с элетропакетом и новым дизайном салона, с новым двигателем 1,6 литра, с новой подвеской и улучшенным дизайном передней и задней части автомобиля!!!
Теперь по порядку:
«2007 модельного года» - ага, если учесть, что Приора построена на шасси 2108, скопированного 30 лет назад у немцев, и скопированного хреново, а во внешности своей, это все та же 2110, то 2007 модельный год, так и проситься в заголовок…
«подушкой безопасности для водителя» УРА, не прошло и 25 лет, как Отечественный авто-производитель, подумал о безопасности хотя бы водителя…только страшно как-то ездить на автомобиле, где вероятность открытия подушки на любой скорости очень велика, зато за наличие подушки, можно содрать 500$…
«с электроусилителем руля» На Калину тоже ставят электроусилитель, только работает он на ней, как-то хреново, то закусывает руль в повороте (вот весело наверное), то отключается и т.д., На Приоре он говорят новый, почти как на иномарках (видимо имеется в виду Таврия), да и число оборотов всего-то 4 от упора, до упора…(на Газели 7 к примеру).
«элетропакетом и новым дизайном салона» Да, электропакет АвтоТаз ставит давно, и все это мелочи, что кнопки стеклоподъемников расположены неудобно, что они имеют привычку проваливаться во время движения (зато выковыривать их назад, очень интересное и увлекательное занятие), что обогрев сидений как правило нагревается после часа с момента включения…главное это есть + еще 1500$. P/s/ А еще говорят там есть такая штука, Иммобилайзер называется, когда он глючит (а глючит он часто), машину не заведешь…ну и правильно, нахрен ее заводить, на нее надо смотреть и любоваться, любоваться офигительным дизайном передней и задней части автомобиля (на корейца похожа, 10 летней давности), а ездить надо на метро и на автобусе!
«Новый дизайн салона», как это красиво звучит, представляется что красивое, удобное, с хорошим пластиком…ФИГА, «торпеду» рисовала итальянская фирма, нарисовано неплохо (тож на корейца похожа), но качество исполнения…в общем как обычно.
«новый двигатель 1,6 литра» обалдеть, я просто в шоке, его мощность почти 100 (!!!) л.с.!!! плевать на то, что двигатель трясется как в лихорадке при работе, главное он Новый (вариация на тему двигателя от 2108 – разработки 80-х годов) и вообще, что есть то и ставим!
«новая подвеска». Как красиво это звучит, а на деле: Да какая она новая, подвеска от той-же 2110 (а значит и от 2108), только стоят укороченные пружины, жесткие амортизаторы, да новый стабилизатор! Плевать что подвеска получилась жесткой и некомфортной, подумаешь зубы у вас вылетают, дантистам тоже есть надо, и вообще, если ты нашел 11000$ на машину, уж 1000$ на зубного тоже найдешь!!! Да еще ее завести надо, чтоб поехать!
P/s/ А теперь от себя, грустно все это…ведь люди будут покупать эту недоделку за 11000$, и будут показывать пальцем на «идиотов» купивших новую бюджетную иномарку за эти деньги или поддержанную, но резвую BMW или MB!!! P/p/s – хотел сказать, что новый Форд Фокус стоит от 11400$, за машину 2005 модельного года, действительно современную!!!
Я думаю о BMW 3 серии: 1,6 двигатель, качественная сборка, ничего не отваливается, не гремит, рулится и тормозит так как и должен делать хороший качественный автомобиль, а за 11000 можно такой BMW найти
скажу только.... все эти веения модны ... модно это все сейчас тут расказывать .
даже спорить не буду . хотя могу выложить кучу других мыслей и фактов. а уж про цены на фокус которые ты обозначил я вообще молчу

Добавлено: 26 апр 2007, 17:16
driverland
Да знаю я цены на Фокусы...просто стартовая цена на Фокус 1,4 3-дверных хэтчбэк, была в этом районе, у меня знакомый 5 месяцев ждал такую машину, из Испании привезли по предоплате...
Просто в душе скопилось, вот дома вечером и накатал статью

Добавлено: 26 апр 2007, 17:19
Валентин Screw
Ну обоснуй, Серёга! Будет приятно узнать противоположное мнение.

Добавлено: 26 апр 2007, 18:30
Vitaly Esenovsky
на автовыстовке, сидел в этой приоре,лично мне не понравилось совершенно, двери когда их закрываешь не сильно отскакивают

, а если сильно создается такой грохот как будто метал об метал долбанул

,защелка двери в 4 раза меньше чем отверстие для нее(колбасится она там как говно в прорубе

) пластик в салоне смотрится очень дешево, короче не уютно, про ходовые качества не могу сказать не катался

Добавлено: 26 апр 2007, 18:57
23-ий
ну поговорим про фокус.
за 11 400 фокусов новых нет.. они уже давно подорожали.. при этом это пустой.. абсолютно пустой и плохо едущий авто.... я не знаю ни одного человека , который купил б фокус меньше 12 000.
пробег фокусовского мотора до капремонта я не знаю. могу сделать вывод только с того что первая замена масла на фокусе через 20 000.. новый мотор.. это наверно поразительная точность в изготавлении. или просто машина ширпотреб.
у фокуса на двигателе 1,6 также 100 коней.
а вы ездили на поюзаном фокусе 1,6?. в салоне все дребезжит.. так он еще и без шумоизоляции моторног щита. тоесть в салоне спортивный рев двигателя(надоедает после 50 км) и шум от резины гораздо больше чем у меня даже..
а вот так ломаются фокусы
http://toyota-club.net/files/otstoi/06- ... ffocus.htmда кстати фокус из испании только в комплектации ghia и цена на него от 18.. вот так вот
Добавлено: 26 апр 2007, 20:43
Han Solo
driverland писал(а):Да знаю я цены на Фокусы...просто стартовая цена на Фокус 1,4 3-дверных хэтчбэк, была в этом районе, у меня знакомый 5 месяцев ждал такую машину, из Испании привезли по предоплате...
Просто в душе скопилось, вот дома вечером и накатал статью

http://www.ford.ru/opera/foc_c307/-/foc ... st/-/-/-/-советую зайти в конфигуратор и посмотреть конечную цену.
и еще вы не подумайте что я защищаю когото . я и сам знаю что он лучше приоры. только я к этому вопросу подхожу по другому.

Добавлено: 26 апр 2007, 20:55
godz320
23-ий писал(а): так он еще и без шумоизоляции моторног щита. тоесть в салоне спортивный рев двигателя(надоедает после 50 км)
у меня такая же фигня.. я шумку немного туда положил.. со стороны капота вообще не положил..
а рев мне нравица bmw-шный!!!

)) прям настоящий спорт-кар!

)
Добавлено: 26 апр 2007, 20:57
23-ий
у меня родная шумка и проклеял еще стп. ваще супер.. со стороны мотора под капотом ниче не делал.. а мне тип недавно сказал, звук у тя как будто м20))) это наверно из-за себринга))
Лех, а как можно крышку покрасить побырому? за 3 недели.
Добавлено: 26 апр 2007, 21:13
godz320
23-ий писал(а):у меня родная шумка и проклеял еще стп. ваще супер.. со стороны мотора под капотом ниче не делал.. а мне тип недавно сказал, звук у тя как будто м20))) это наверно из-за себринга))
Лех, а как можно крышку покрасить побырому? за 3 недели.
Саньку ее отдай, он мне постоянно зап части шлет на e34.. я тебе покрашу и вышлю
Добавлено: 26 апр 2007, 21:18
23-ий
godz320 писал(а):23-ий писал(а):у меня родная шумка и проклеял еще стп. ваще супер.. со стороны мотора под капотом ниче не делал.. а мне тип недавно сказал, звук у тя как будто м20))) это наверно из-за себринга))
Лех, а как можно крышку покрасить побырому? за 3 недели.
Саньку ее отдай, он мне постоянно зап части шлет на e34.. я тебе покрашу и вышлю
оке а когда будет готова? скока денех?