
Прошёл год, езжу значит я уже на кадетте дизельном, думаю на что бы его махнуть, так как он порядком устал, а вкладывать по-крупному не хотелось. Выкладываю на сайт и вскоре предложение обмена BMW 3

Вспомнил ее сразу, созвонились, новый владелец оказался уже более разговорчивым, но тоже мне сразу заявил, что почти весь срок его владения простояла в гараже)
Приехал я ее смотреть.. салон просто покорил, столько лет, а он в супер состоянии, торпеда блестит аж, ковролин родной, карты живые.
Походил вокруг, не те машины, чтоб на СТО гнать и смотреть поднимать) ударили по рукам

В машине достаточно много проблемных мест, требующих внимания.
Два раза она у меня уже закипала, на перевале перегрелся как-то, сегодня подъезжая к дому, генератор прорубил дырку в патрубке

Как оказалось, двиг там уже стоит 1.8, ну или головка с 1.8 82 года. карб дидта, который я вроде одолел на выходных, выставил холостые на прогрев.
разобрался с проводкой, поставил центральный замок и сигналку, впихнул свой кочующий из машины в машину Альпайн)
устроил генеральную уборку в салоне, попытался всё отмыть.
из текущих проблем:
передние амортики уже вытекли и высохли)
подвесного нет
купить ориг патрубок
найти передний бампер и молдинги



