NikitoskinХм, я вот недопонимаю, уже не впервой читаю:
надо было лучше взять ржавую и проварить, чем отрывать старые латки.
так а что так гниль вырезать, что вырезать с латкой наверху, ну да, если эта "латка" была наварена давно, то площадь дырки прогнившей увеличится, а так, в остальном что варено, что нет, вырезал - сделал сам как надо. Я думаю такое в машине которой 30 лет, почти не встретишь, что чья-то там латка наваренная 5 лет назад и более, сделана на совесть, и туда не надо лезть, хотя я бы все равно полез, очистил бы обработку, и обработал бы заново.
На счет порогов писал ты, я бы полез туда, только посмотреть, т.е. не глобально, а аккуратненько, что бы узнать как там дела внутри порога.
Про топливо, я вопрос немного не правильно сформулировал, к-джет, или карбюратор(ы)?