Дело медленно, но движется - закончил с мордой...
На очереди - днище и зад - тут меня встречают сюрпризы
Та дам...
Конечно тем кто делал до меня - респект, но блин...чего-было не сделать нормально..?!? обработать места сварки, хоть отработкой залить ...теперь я вот думаю...вскрывать пороги - или нет...так как их тоже переваривали..
А....ну и скупил пару моторов м20, буду собирать один на базе 2.3 от 30ки. Подрамник куплен, лапы куплены - спасибо участникам форума.
е21 315_Калининград
Модератор: 23-ий
-
- Новичок
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 22:56
- Репутация: 0
- Гараж: Пока еще нет
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 2 раза
- Vspyshkin
- Почётный житель
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:02
- Репутация: 9
- Гараж: 318i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: е21 315_Калининград
По поводу обработки, те кто ремонтировал ещё до этого, да и думаю не только ещё в частности, относились к ней не как к машине для себя, а как к старой иномарке, в которой все можно сделать на ''и так сойдёт''. Зачем гниль вырезать, латку в нахлест положил и не видно будет, все равно на продажу, и тому подобное.
Лапы в какую цену обошлись?
Система подачи топлива какая будет?
А что работа движется это уже замечательно, ремонт кузова очень трудоемкий этап.
Лапы в какую цену обошлись?
Система подачи топлива какая будет?
А что работа движется это уже замечательно, ремонт кузова очень трудоемкий этап.
- Антоша из Голицыно )
- Почётный житель
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
- Репутация: 21
- Гараж: 315
- Откуда: МО Голицыно
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: е21 315_Калининград
чего то, мне кажется, отработка тоже не лучший вариант. Особо толку от неё бы не было
- Vspyshkin
- Почётный житель
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:02
- Репутация: 9
- Гараж: 318i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: е21 315_Калининград
Антоша из Голицыно ) писал(а):чего то, мне кажется, отработка тоже не лучший вариант. Особо толку от неё бы не было
Смотря в каких местах конечно. Да и если проливать каждые полгода, допустим, то и гнить не должно.
-
- Новичок
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 22:56
- Репутация: 0
- Гараж: Пока еще нет
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 2 раза
Re: е21 315_Калининград
Vspyshkin писал(а):По поводу обработки, те кто ремонтировал ещё до этого, да и думаю не только ещё в частности, относились к ней не как к машине для себя, а как к старой иномарке, в которой все можно сделать на ''и так сойдёт''. Зачем гниль вырезать, латку в нахлест положил и не видно будет, все равно на продажу, и тому подобное.
Лапы в какую цену обошлись?
Система подачи топлива какая будет?
А что работа движется это уже замечательно, ремонт кузова очень трудоемкий этап.
Просто себя иногда виню - надо было лучше взять ржавую и проварить, чем отрывать старые латки.
Лапы за 1500р, с топливом пока думаю - сосед себе в 21 ставил погружной насос, меня тоже на это подбивает - купить бак от 34 или 36 - вырезать горловину, вварить в наш. Или второй вариант использовать наружный, но для него нужен - гидроаккумулятор (чтоб не крутить каждый раз стартером).
- Vspyshkin
- Почётный житель
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:02
- Репутация: 9
- Гараж: 318i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: е21 315_Калининград
Nikitoskin
Хм, я вот недопонимаю, уже не впервой читаю:
На счет порогов писал ты, я бы полез туда, только посмотреть, т.е. не глобально, а аккуратненько, что бы узнать как там дела внутри порога.
Про топливо, я вопрос немного не правильно сформулировал, к-джет, или карбюратор(ы)?
Хм, я вот недопонимаю, уже не впервой читаю:
так а что так гниль вырезать, что вырезать с латкой наверху, ну да, если эта "латка" была наварена давно, то площадь дырки прогнившей увеличится, а так, в остальном что варено, что нет, вырезал - сделал сам как надо. Я думаю такое в машине которой 30 лет, почти не встретишь, что чья-то там латка наваренная 5 лет назад и более, сделана на совесть, и туда не надо лезть, хотя я бы все равно полез, очистил бы обработку, и обработал бы заново.надо было лучше взять ржавую и проварить, чем отрывать старые латки.
На счет порогов писал ты, я бы полез туда, только посмотреть, т.е. не глобально, а аккуратненько, что бы узнать как там дела внутри порога.
Про топливо, я вопрос немного не правильно сформулировал, к-джет, или карбюратор(ы)?
-
- Новичок
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 22:56
- Репутация: 0
- Гараж: Пока еще нет
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 2 раза
Re: е21 315_Калининград
Vspyshkin писал(а):Nikitoskin
Хм, я вот недопонимаю, уже не впервой читаю:так а что так гниль вырезать, что вырезать с латкой наверху, ну да, если эта "латка" была наварена давно, то площадь дырки прогнившей увеличится, а так, в остальном что варено, что нет, вырезал - сделал сам как надо. Я думаю такое в машине которой 30 лет, почти не встретишь, что чья-то там латка наваренная 5 лет назад и более, сделана на совесть, и туда не надо лезть, хотя я бы все равно полез, очистил бы обработку, и обработал бы заново.надо было лучше взять ржавую и проварить, чем отрывать старые латки.
На счет порогов писал ты, я бы полез туда, только посмотреть, т.е. не глобально, а аккуратненько, что бы узнать как там дела внутри порога.
Про топливо, я вопрос немного не правильно сформулировал, к-джет, или карбюратор(ы)?
Пока Л-джетроник, так как от него почти все есть...а там посмотрим...может на мотроник 1.0 от 34ки.
Про порог так и сделаю...надо одну латку вскрыть сверху.
-
- Новичок
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 22:56
- Репутация: 0
- Гараж: Пока еще нет
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 2 раза
Re: е21 315_Калининград
Вот такие новости -
Заварил часть попы - вот такой уголок получился...
Приехали поршня KS - кульбеншмитд))
И так сказать общий вид -
Снимаю балку, чтоб продолжить зачищать днище
Заварил часть попы - вот такой уголок получился...
Приехали поршня KS - кульбеншмитд))
И так сказать общий вид -
Снимаю балку, чтоб продолжить зачищать днище
-
- Новичок
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 22:56
- Репутация: 0
- Гараж: Пока еще нет
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 2 раза
Re: е21 315_Калининград
Трансфер писал(а):поршня от м54?
Честно признаюсь - от 16 клапанного Ваза. 81,95мм, по высоте как поршня от м20б23. Нужно будет сделать выемку под клапан.
Единственное что смущает - это лужи под клапаны.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: е21 315_Калининград
так, подожди))) а в какой мотор ты запихнёшь эти поршня??? м20в23 диаметр поршня 79,98 в номинале, м20в25 83,98
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
-
- Новичок
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 22:56
- Репутация: 0
- Гараж: Пока еще нет
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 2 раза
Re: е21 315_Калининград
Трансфер писал(а):так, подожди))) а в какой мотор ты запихнёшь эти поршня??? м20в23 диаметр поршня 79,98 в номинале, м20в25 83,98
Буду 2.3 точить, думаю до 82 нормально расточится
-
- Почётный житель
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
- Репутация: 3
- Гараж: E21 315
- Откуда: Львов, Дрогобич
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: е21 315_Калининград
а есть ли смысл? не проще было б25 взять? сомнительно как-то. консультировался на предмет такой расточки? интересно. а прокладка под голову какая?
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)
-
- Новичок
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 22:56
- Репутация: 0
- Гараж: Пока еще нет
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 2 раза
Re: е21 315_Калининград
Трансфер писал(а):а есть ли смысл? не проще было б25 взять? сомнительно как-то. консультировался на предмет такой расточки? интересно. а прокладка под голову какая?
На самом деле смысла нет - это я понимаю сейчас. Просто подвернулся 2.3 за дешево. А сейчас вон 2.5 за 15р продают.
Прокладка от 2.5, точат нормально - опыт е30 форума)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 5 гостей