Сообщение CAHEK » 14 июн 2016, 16:54
Chewbacca
Ты как всегда оперативно и четко отвечаешь, уважуха вообще) Значит буду разбирать карданчик. Есть принципиальная разница в крепеже на молдингах или все равно что ставить?
Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:
Еще есть одна штукенция, которая не дает мне покоя - старый карбюратор. Разбирал и собирал его уже кучу раз, все изучил досконально, проверил, прочистил, а настроить так и не получается. Заводится всегда отлично, прогревочные обороты не держит, но это исправлю с наступлением холодов, буду крутить пусковое устройство. Так вот, когда я по пацански полировал диски на колесе, заметил, что карбюр переливает в районе 1500-2000 об/мин. Когда едешь с открытым окном чувствуется запах бензина, иногда очень заметный. На холостых наоборот бедновато, если забогатить немного смесь, то начинает устойчивее работать без лишней тряски. При активном педалировании при езде в городе смесь почти нормальная, смотрел по цвету свечек. Ускорительная насос и заслонку второй камеры настраивал по ощущениям опытным путем. Пробовал уменьшать уровень в поплавковой камере, явных улучшений не заметил. Есть одно подозрение, что карб может быть с сенатора или с мерина какого-то. На впускном коллекторе напильником раздраконены каналы от диффузоров второй камеры, если кривовато прикрутить карб, то заслонки бывают не открываются вовсе. Вот, может и ГТЖ тоже великоваты? Готов выслушать любые идеи и предложения. Надоело вонять бензом.
Если чем-то поможет, то могу снять пару видосов, допустим, работы на холостых, при прогазовке и разгон из салона.