Это-судьба.

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Это-судьба.

Сообщение Константин » 21 окт 2007, 20:05

Историю о том, как эта машина прижилась у меня, слышали не все...
Итак, в памятном для нашей страны 1998 году, после дефолта, я был вынужден расстаться со своей 325 ix. Это была, заметим, довольно дорогая и приличная машина. Правда, в Германии меня ждала уже оплаченная Subaru, но именно к этому моменту у меня кончился загранпаспорт-и я завис. Как раз наступал Новый год, пешком мотаться по Москве не хотелось и я решил найти что-нибудь долларов за 500, что бы просто "перекататься", пока привезу Субару. Варианты "ВАЗ" не рассматривались изначально-и вот мой товарищ предложил мне посмотреть какую-то БМВ у его соседа. Я увидел синюю "трёшку", двигатель у которой был извлечён из-под капота и лежал в багажнике в связи с полным его умиранием...
В те весёлые времена я торговал в Москве моторами, которые я возил из Германии. Двигатель на "трёшку" у меня на складе был. Это и предрешило результат: "трёшку" я купил. В процессе установки в неё мотора выяснилось, что вследствии "ара-ремонта" правый лонжерон на 5 см. короче, чем левый, так что помимо установки двигателя пришлось выполнять и жестяные работы.
В конце концов я начал на ней ездить. Не буду перечислять все приключения, которые характерны для эксплуатации старой машины-уж вам-то всё это знакомо...
Прошло пол-года, я получил из Бундеса свою "Субару". К этому моменту моя жена закончила автокурсы-и судьба "трёшки" была определена. Жена проездила на ней год, научилась водить машину, и я купил ей 735i.
"Трёшка" встала на прикол около дома. Некоторое время спустя мне позвонил младший брат с вопросом: могу ли я ему дать поездить какую-нибудь машину. Я торжественно вручил ему ключи от "трёшки"-и забыл про неё. Спустя некоторое время братец прикупил себе "Гольфа" и "трёшка" вновь залегла в сугроб под моим окном. Я только рассмеялся, когда через небольшой промежуток времени мне позвонил мой второй брат с тем же вопросом. И он недолго на ней поездил, взял себе "Вектру". Машинка вновь вернулась ко мне...
Затем зашёл ко мне сосед с 10 этажа, молодой парень по имени Эдик. Некоторое время помявшись, он спросил, за сколько я могу продать ему ненужную мне машину. Сошлись на 150 долларах. И что бы вы думали? Вскоре родители покупают ему "Жигули"-и мальчик приносит мне обратно ключи от "трёшки". Денег он обратно не взял.
К тому времени я работал на довольно большом сервисе и решил отдать машину нашим малярам, что бы было на чём ездить за краской и запчастями.
Это была ошибка.
Через год они превратили исправную машину в груду развалин. Перечислять все неисправности бессмысленно. Для примера могу сказать, что из четырёх колёс тормозило только одно... Езда на машине в таком техническом состоянии доставляла потрясающии эмоции. Отвалившиеся элементы не ставились на место, а просто складывались в багажник...
В конце концов машина окончательно встала.
Я решил продать её на запчасти-но даже Саша с Пашей не давали мне больше 100 долларов, да и то машину надо было доставить к ним. Раздумывая, что делать с несчастной "трёшкой", я как-то раз поставил на неё аккумулятор и завёл... Мотор работал ну просто бесподобно, мгновенно откликаясь на педаль резким набором оборотов. Даже наши безмозглые маляры не смогли убить чудо баварских моторостроителей. И я решился.
За год машина была полностью разобрана, проварена, покрашена, собрана. В течении следующего года кое-какой тюнинг добавился.
Так и живёт у меня "трёшка", которая три раза ко мне возращалась. Наверное, это-судьба.

Изображение

Изображение

Изображение


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 22 окт 2008, 20:22

ИзображениеИзображение
Собственно, вы и сами всё видите.
ИзображениеИзображение
Я давно обещал показать, как это всё выглядело... Может быть, это поможет тем из вас, кто думает, что у него машина в очень плохом состоянии...
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 22 окт 2008, 20:38

ИзображениеИзображение
На этой картиночке нетрудно заметить небольшие проблемы с брызговиками и вообще с силовым элементом под крылом. Признаться, я был несколько разочарован этим зрелищем. Но не остановился.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 22 окт 2008, 21:21

да уж!!!! не у каждого хватит духу и поднимутся руки такое востанавливать!!! :wink:
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 23 окт 2008, 05:12

Stig82
+100

ПС: что в аське молчишь? :wink:
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 23 окт 2008, 09:44

Константин писал(а):небольшие проблемы с брызговиками и вообще с силовым элементом под крылом.


Константин как всегда сдержан в высказываниях... Я бы тут немного поматерился Изображение
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 23 окт 2008, 19:46

снимаю шляпу ! такое я вижу в первые . это что должно толкнуть на такой труд :roll:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение 23-ий » 23 окт 2008, 21:46

Отличная история.
я сейчас вспомнил тот вечер у найтов, когда ты мне визитку дал)
еще тогда мне показывал фотографии до )) и то что после я видел сам))

молодец. определенно образец для подражания.


Antoshka_318
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 23:44
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Antoshka_318 » 28 окт 2008, 16:05

Супер машинка!
Когда я увидел ее на автоэкзотике и посмотрел фотки, то это вдохновило меня на освоение сварки и работу с е30.
Хочется еще фотографий процесса, особенно работ с лонжероном и брызговиком!)


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 28 окт 2008, 23:35

Хочется фотографий? Извольте.
ИзображениеИзображение
Здесь всё понятно, да? Передняя панель - новая, остальное лепим.
ИзображениеИзображение
Вот так реставрируем силовой элемент под крылом. Связку между стойкой двери и брызговиком делаем из листа толщиной 1,0 - 1,5 мм.
Соответственно, другая сторона:
ИзображениеИзображение
Ну и с багажником пришлось повозиться.
ИзображениеИзображение
Арки задних крыльев, пороги и задние закаты крыльев меняем на новые.
ИзображениеИзображение
И естественно, разбираем двигатель, всё отмываем, дефектуем, собираем...
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 28 окт 2008, 23:58

Работа достойная уважения!!!
Снимаю шляпу.
Машинка СУПЕР!
BMW Power only


Аватара пользователя
Anri81
Новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:41
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Anri81 » 29 окт 2008, 09:04

видя твою машинку даже предположить невозможно что у нее такое плачевное состояние было. Обалдеть просто!
ВАЗ 2105 82г.в.(продана) :)
BMW 316 e21 М10 карб 21083 80г.в.(распилена)


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Сообщение Антон Самарский » 29 окт 2008, 09:41

Работа капитальное, мое почтение.
Возник тока вопрос, а площадка с вином где?
Если ее нет как вы ездите по дорогам?
318 81 г. Мкпп


Andrey
Новичок
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 12:12
Репутация: 0
Откуда: Belarus Minsk

Сообщение Andrey » 29 окт 2008, 15:35

может есть пару советов по кузовному ремонту для меня?
кузов уже делали неизвестные люди. хочу сделать все красиво. вот фото того, что есть сейчас. посоветуйте как сделать хорошо не потеряв геометрию. нужно ли тянуть подколесную нишу или проще заменить другим куском металла.

Изображение
Изображение


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 29 окт 2008, 15:40

Andrey
у тебя там шпатлевки в палец. убери ее и посмотри что под ней - а потом можно только о чем- то говорить
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей