Деформация внутречерепного пространства.....это диагноз, который я получил, связавшись с самолётом в 21-м кузове.
Вот это больной


как показала практика - не излечим...
Интерес к автомобилям у меня наблюдался с детства, но конкретных приоритетов не было долго....хотя в детстве нравились Rolls Royce'ы на страницах замыленного журнала))))))) Вкус уже был с детства))))
Всегда нравились Японцы и....как не странно - BMW
Впервые с 21-м кузовом я столкнулся в глубоком детстве, у нашего соседа была такая с М20В23, с альпиновскими полосками, на которой он ездил на рыбалку

потом, уже в сознательном возрасте, долго-долго мечтал, присматриваясь к машине хорошего знакомого, и...о чудо, он мне её продал! Это была E21 1981-го с М10В18 с 89-ми поршнями, но тогда я ничего ещё не понимал в BMW

Как выяснилось - машина была на твёрдую 4, правильно приложив руки, сделал её ещё более неприхотливее, но делал это исключительно для и исключительно ради опыта.
Так вот по неопытности, не зная, что существует понятие "М10" и понятие "М20" и то, что это не совсем синонимы, купил себе 320 07/79, Она, по сравнению с синей, смотрелась гораздо агрессивнее, в первую очередь из-за клиренса)))))

Потом начало всё проясняться, я вдруг понял, что у меня две разные бэхи, посмеялся, начал думать.....
Салон чистенький, достаточно комплектный, двигатель живой, кузов в приемлемом состоянии, да и ценник смешной, 10 листов.
Решил оставить для себя, а первую в итоге продал в хорошие руки.
По работе с машиной:
проварил дно, на нём и остановился, т.к. остальное всё в идеале, повозился с механизмом открывания люка, теперь работает, правда только убирается в крышу.
Заднюю подвеску поменял на спортивную б.у. в оч. хорошем состоянии (валялась у рыбака из глубокого детства)
далее - выхлопная система - новая, карбюратор 4А1, ещё сделал мега-педаль газа

потом начал ездить на ней...самолёт! Вспомнил детство!
Сейчас занялся полной реставрацией - переборкой всех узлов и агрегатов, заодно покрашу и перетяну салон. Опыт подобных работ уже есть. Хочу сделать прогулочный автомобиль для души, заодно съездить на нём пожениться, когда доделаю.
Эта машина заслуживает уважения, Марку машины для себя менять не собираюсь.