E21 318

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 30 июн 2009, 06:24

Butters писал(а):PS а вообще создай отдельную темку, мот народ че еще подскажет

PS а еще лучше почитай базу знаний. там дохрена сказано
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 30 июн 2009, 21:52

Пару слов о кузове. Как я и говорил, кузов моего автомобиля очень даже ничаго, но есть нюансы. Под нюансами я подразумеваю дыры. К сожалению когда разбирал салон не сделал фоток, расскажу на словах. Значит вот что было обнаружено и временно исправлено: дырка в полу возле передней правой арки (вода попадала через сгнившую рамку лобового стекла), дырочки справа возле заднего сиденья, дыры в пороге возле рычагов задней подвески (с обеих сторон), практически полностью на дырках пол под водителем и по мелочам. В общем все это было временно исправлено простым автомобильным пластилином (так как в большинстве своем дырки редко превышали диаметр в 2 см), сделано все это было для того чтобы в салон попадало меньше влаги и машинка смогла бы дотянуть некоторое время до переварки. Из неисправленного остались лонжероны к которым лепится двигатель. Правый лонжерон еще более менее, а левый ваще полный капец (аккум подтекал и вся эта бяка стекала аккуратненько вниз и затекала в лонжерон).
Для решение всех этих проблем и тотальной переварки акулки был отрыт кузов-перевертыш e21 316. Вот пара фоток:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Конечно состояние кузова меня конкретно удивило: все детали необходимые для замены в идеальном состоянии, ни намека на ржавчину. В будущем планирую просто тупо вырезать пол и лонжероны отсюда и вварить в мою красненькую.
Последний раз редактировалось Butters 27 авг 2016, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 30 июн 2009, 21:53

Также недавно подвернулся, почти даром, двиг 1.8 с карбом 2BE от БМВ е28 518. Немного о нем слов бывшего владельца: «троит на холостом, когда едешь - все норм, я на нем 110 тыс проехал, сколько предыдущий хозяин не знаю»
Вот фото этого двигателя:
Изображение
Изображение
А вот карбюраторы (слева pierburg 2Be, а справа моя дидта):
2297 2296

PS На днях довоюю с карбюратором, доделаю до конца дидту и поставлю ее на место москвичевского solexa
Последний раз редактировалось Butters 27 авг 2016, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение chelby5 » 30 июн 2009, 22:08

Удивительный перевёртыш,Крыша почти целая
Вопрос что за деталь алюминивая на шкиве
По поводу переварки-думаю лучше просто полотать
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Venom732
Новичок
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 00:38
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Venom732 » 30 июн 2009, 22:22

на шкиве вроде вискомуфта
BMW 315 E21 1981(?)
Изображение


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 30 июн 2009, 23:22

Chelby500 писал(а):По поводу переварки-думаю лучше просто полотать

Там есть участки которые латать сложно, а лонжероны проще взять целые и вварить - ну это мне так кажется.
А вобще без фотографий проблемных участков кузова судить о чем-то сложно. Как буду заниматься сваркой кузова, то и буду выкладывать подробные фоты, там и решим, а пока материал выложен просто с целью показать что у меня есть на данный момент.
Ну и конечно же спасибо за совет, в любом случае подумаю
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 01 июл 2009, 01:11

Butters писал(а):Конечно состояние кузова меня конкретно удивило: все детали необходимые для замены в идеальном состоянии, ни намека на ржавчину. В будущем планирую просто тупо вырезать пол и лонжероны отсюда и вварить в мою красненькую.

Кузовок неплохой, кстати. Проверить геометрию, переварить крышу и ездить. ;)
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 01 июл 2009, 10:09

Shark-E21
Идея конечно хорошая, и не раз меня посещала, геометрия кузова на глаз вроде как не нарушена (надо мерять). Проблема в другом, я даже близко не представляю чья это машина и где искать на нее доки. :(
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 02 июл 2009, 00:04

Владея сварочным полуавтоматом такая проблема обычно не стоит вообще. Хоть и криминалом попахивает.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 02 июл 2009, 03:56

Собственно говоря переводя на русский: от твоего гниловатого кузова берется та часть, что обведена на фото
Естественно перед этим убедится что кузов донора снят с учета (тупо прийти в гаи и попросить пробить по базе угонов, за определенную мзду это сделают).
Получившийся аппарат становится вечным - техосмотр ты на нем пройдешь, а вот продать уже не сможешь
Изображение
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 02 июл 2009, 08:13

alex_day писал(а):Получившийся аппарат становится вечным - техосмотр ты на нем пройдешь, а вот продать уже не сможешь

чего-то на счет продать не понял, если все аккуратно и грамотно переварить, убрать швы, то никто и не догадается :D
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 02 июл 2009, 08:29

чего-то на счет продать не понял, если все аккуратно и грамотно переварить, убрать швы, то никто и не догадается
+1
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 02 июл 2009, 11:27

да у нас, наверное, каждая 5-ая машина такая ездит :lol:
BMW Power only


Аватара пользователя
ShizZzA
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 17:42
Репутация: 0
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение ShizZzA » 02 июл 2009, 16:41

пипетс... Господа, вы еще скажите кто когда и где делает такое... Что бы правоохранительные органы не парились в поимке мошенников и угонщиков...
Изображение
Я ShizZzA, я Ужас, летящий на крыльях ночи, я - Чёрный Плащ!!!


Аватара пользователя
vigost
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:28
Репутация: 0
Откуда: Москва СЗАО (м.Октябрьское поле)-Черкесск
Контактная информация:

Сообщение vigost » 02 июл 2009, 20:30

Butters
а ты где живешь териториально?
BMW 315 E21 1982года, m10,1.6,90 л.с.
8 903 261 46 40
8 926 20939 91



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость