Потрепанная жизнью 316-я
Модератор: 23-ий
- Chewbacca
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 5195
 - Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
 - Репутация: 104
 - Гараж: 316
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 29 раз
 - Поблагодарили: 254 раза
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Абсолютно верно
			
									
						316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
			
				318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- ME262
 - Новичок
 - Сообщения: 432
 - Зарегистрирован: 25 мар 2008, 20:53
 - Репутация: 1
 - Гараж: е21 320 м20в27
 - Откуда: Орехово-Зуево, Железнодорожный МО
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
По юности лет, так же хватал весь автохлам. Уж поверь, в итоге морального удовлетворения от этого "ведра" не получишь. Понятно, что в советах не нуждаешься, тогда учись на своих ошибках.
			
									
						Услуги эвакуатора Москва и область. Эвакуация из регионов. Форумчанам скидки.
			
				- Chewbacca
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 5195
 - Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
 - Репутация: 104
 - Гараж: 316
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 29 раз
 - Поблагодарили: 254 раза
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Чтобы хорошо поварить этот кузов одного железа надо закупить на 50-100 тыщ. Можно варить гнилье, налепить кучу латок, на выходе куча убитого времени и результат, которым будешь недоволен. Сделать можно все, другой вопрос, что это нерационально. Можно вбухать сотни тысяч в е21 и все равно не сделать из нее хорошую машину. Во всех отношениях правильнее взять изначально живую машину
			
									
						316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
			
				318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Pasha
 - Почётный житель
 - Сообщения: 1453
 - Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
 - Репутация: 6
 - Гараж: синяя 32? 83г.
 - Откуда: Москва САО
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 30 раз
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
В своем танце на этих граблях, я распилил их штук семь  
  Вспоминаю (причем внешне лучше выглядели чем эта), каждый раз, разбираешь ее до железки, от железки отрезаешь все гнилье и понимаешь, что приваривать свежее не к чему. Стоит такой фрагмент моторного щита с тоннелем и надо приварить к нему пол, к полу пороги, к порогам стойки и так всю ее вылепить... Реальные затраты - сотни тысяч, реальные результаты - 30 000 рыночной стоимости. Стал покупать живые экземпляры.
			
									
						Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
			
				- 
				Edelzz
 - Авторитет
 - Сообщения: 1706
 - Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
 - Репутация: 5
 - Откуда: Msk
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Pasha писал(а):Стал покупать живые экземпляры.
+1
после ремонта двухлетнего оранжевой, подсчете затрат, понимание результата (не супер)
нашла и купила целый кузов, который без ремонта юзала более 4х лет, потом продала без потерь в деньгах...
да пришлось перебрать двигатель (я не перебирала, Константин помог), но это того стоило - целый кузов, без дырок знаете ли... крылья там были под замену и сзади небольшой участок гнили на задней панели
но это не тот объем когда днища нет... была такая машина, днища нет, а лонжероны и тд целые и даже не гнилое и сверху весь металл не гнилой, а днища не было - потому как вода под коврики когда то попала и металл просто сгнил до трухи
и то второй раз купив целый кузов по объективным причинам руки так и не дошли до его ремонта
повезло что новый хозяин ее сразу проварил и покрасил (а еще повезло что он автомаляр)
...
а самое неприятно было когда машину первую оранжевую сделали покрасили (маляр испортил покраску кстати, не правильно разбавил растворитель и тд) и вот вроде машина на ходу и все новое и ... конечно не дособирали салон и брат мне ее разбил об столб в гаражах...
вот такой финал
теперь езжу на субару, вообще не интересуюсь ремонтом, даже не знаю модели своей субару и модификации
и к стати опыт с изначально гнилой машиной помог в понимании принципов ремонта в целом и был полезным
по крайней мере состояние кузова и вообще машины любой мне практически сразу понятно, легче покупать
опять таки муж варить научился, в быту пригодилось
ну и тд...
денег восстановление "трупа" сжирает, помимо времени... особенно если не правильно ценить свои возможности и желаемый результат
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая
			
				- 
				Asver
 - Новичок
 - Сообщения: 19
 - Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:56
 - Репутация: 0
 - Гараж: 316
 - Откуда: Павловск
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Товарищи, откуда такие цены? Горячекатаный лист стали 1.5мм толщиной и 125 на 250см размером стоит рублей 500-700. Килограмм электродов АНО-21 - 120-140 рублей. 
"Силовой набор" сравнительно целый (просто на фотографиях не видно), кузовщина имеет местные повреждения, на вид страшные, но вполне восстановимые с применением все того же стального листа. Сам неоднократно наблюдал, как варили кузова тех же жигулей, и вполне нормально, на мой взгляд, получалось. Было бы желание и руки из плеч. А если нет ни того, ни другого - ничего толкового и не получится.
			
									
						"Силовой набор" сравнительно целый (просто на фотографиях не видно), кузовщина имеет местные повреждения, на вид страшные, но вполне восстановимые с применением все того же стального листа. Сам неоднократно наблюдал, как варили кузова тех же жигулей, и вполне нормально, на мой взгляд, получалось. Было бы желание и руки из плеч. А если нет ни того, ни другого - ничего толкового и не получится.
- Santino
 - Почётный житель
 - Сообщения: 1004
 - Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
 - Репутация: 6
 - Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
 - Откуда: Донецк, Красноармейск
 - Благодарил (а): 26 раз
 - Поблагодарили: 37 раз
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Килограмм электродов АНО-21 - 120-140 рублей.
- Chewbacca
 - Гордость клуба
 - Сообщения: 5195
 - Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
 - Репутация: 104
 - Гараж: 316
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 29 раз
 - Поблагодарили: 254 раза
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Мы говорим о восстановлении автомобиля (с заменой кузовных элементов), а ты о лепнине из листового железа. Электродами кузовное железо не варится.
			
									
						316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
			
				318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- 
				Asver
 - Новичок
 - Сообщения: 19
 - Зарегистрирован: 22 окт 2014, 18:56
 - Репутация: 0
 - Гараж: 316
 - Откуда: Павловск
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Электродами только титан и его сплавы не варятся, остальные вполне поддаются ручной дуговой сварке, главное подобрать марку электрода. На крайний случай одолжу полуавтомат по знакомству.
Chewbacca, элементы менять не на что. В Воронеж не возят. Вроде даже на заказ.
			
									
						Chewbacca, элементы менять не на что. В Воронеж не возят. Вроде даже на заказ.
- Santino
 - Почётный житель
 - Сообщения: 1004
 - Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
 - Репутация: 6
 - Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
 - Откуда: Донецк, Красноармейск
 - Благодарил (а): 26 раз
 - Поблагодарили: 37 раз
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
электродами даже и не пытайся. прожжёшь металл и его покарёжит от нагрева- потом тонну шпатлёвки ложить будешь
			
									
						- Антоша из Голицыно )
 - Почётный житель
 - Сообщения: 1228
 - Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:53
 - Репутация: 21
 - Гараж: 315
 - Откуда: МО Голицыно
 - Благодарил (а): 16 раз
 - Поблагодарили: 20 раз
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
советы вроде и правильные, но с другой стороны трудновоплощаемые в реальности (( "Я езжу на Субару" в чём тут совет вообще заключается? Типо выкинь свой е21 на помойку и купи нормальную машину. Я тоже езжу на Грандисе, а раньше ездил на Субару и на А8 и на Крузере, но это какое отношение к е21 имеет? Или "купи живой кузов!" ГДЕ? Живой кузов можно купить Х5, например. А где взять живой кузов на е21? Давайте я куплю! Выкину своё корыто и куплю ЖИВОЙ КУЗОВ! Где он?
			
									
						- Pasha
 - Почётный житель
 - Сообщения: 1453
 - Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:57
 - Репутация: 6
 - Гараж: синяя 32? 83г.
 - Откуда: Москва САО
 - Благодарил (а): 31 раз
 - Поблагодарили: 30 раз
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Живой, это когда сумма вложений в восстановление менее чем вдвое превышает рыночную стоимость получившегося на выходе автомобиля. И если даже не брать ту вечнозеленую с автору, за 1.5 млн., приличные машины в диапазоне 120 - 250 т.р., примерно раз в полгода встречаются и это несоизмеримо выгоднее лепнины в этой теме.
Антон, деньги в нее потекут как вода и все в песок. Я и еще несколько человек, знающих, как это мучительно больно, когда и их не вернуть и получившаяся заготовка никому не нужна, пишут здесь правду. Зачем подстрекать человека на безнадежное мероприятие?
			
													Антон, деньги в нее потекут как вода и все в песок. Я и еще несколько человек, знающих, как это мучительно больно, когда и их не вернуть и получившаяся заготовка никому не нужна, пишут здесь правду. Зачем подстрекать человека на безнадежное мероприятие?
					Последний раз редактировалось Pasha 11 ноя 2014, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Вещи нужные не сложны, вещи сложные не нужны. Григорий Сковорода
			
				- ME262
 - Новичок
 - Сообщения: 432
 - Зарегистрирован: 25 мар 2008, 20:53
 - Репутация: 1
 - Гараж: е21 320 м20в27
 - Откуда: Орехово-Зуево, Железнодорожный МО
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Re: Потрепанная жизнью 316-я
Одного желания и рук не достаточно! Самое главное опыт и навыки. А с таким подходом " Горячекатаный лист стали 1.5мм толщиной и 125 на 250см" получится не BMW , а броневик "Ильича".Asver писал(а):Товарищи, откуда такие цены? Горячекатаный лист стали 1.5мм толщиной и 125 на 250см размером стоит рублей 500-700. Килограмм электродов АНО-21 - 120-140 рублей.
"Силовой набор" сравнительно целый (просто на фотографиях не видно), кузовщина имеет местные повреждения, на вид страшные, но вполне восстановимые с применением все того же стального листа. Сам неоднократно наблюдал, как варили кузова тех же жигулей, и вполне нормально, на мой взгляд, получалось. Было бы желание и руки из плеч. А если нет ни того, ни другого - ничего толкового и не получится.
Услуги эвакуатора Москва и область. Эвакуация из регионов. Форумчанам скидки.
			
				- 
				iz Bereznikov
 - Новичок
 - Сообщения: 429
 - Зарегистрирован: 26 авг 2013, 07:45
 - Репутация: 0
 - Откуда: Брезники
 - Благодарил (а): 27 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Butters и 1 гость