E21 318

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 28 июн 2009, 05:01

Спасибо ВСЕМ, в жизни бы не подумал, что она настолько хороша как вы говорите, оч приятно. :P

BeL.fy писал(а):Привет земляку... акулка агонёк.....из минска? сам в поисках е21....может попадались ещё какие интерестные варианты? недавно за день пересмотрели 4 Е21.... ужас просто....

Я из Лиды. Кинул в ЛС
BeL.fy писал(а):у самого была 323 красная.....тачка улёт жалею очень что продал....теперь её найти не могу..... Sad
Вообщем если что интересует обращайся.....есть телефончик одного человека фаната е21 у него было их очень много....да и до сих пор стоит вроде 323- купил потому что думал что альпина оказалось что нет.....разобрал её стоит гниёт....и ещё у него было две Е24.....одна может до сих пор есть незнаюю.......у нас В Белараши ты знаешь такие авто найти очень тяжело...

Как только так сразу)))
23-ий писал(а):салон все пакоя не дает)))

идеальный просто.

Гы)))
23-ий писал(а):пробег какой?

Ну это сказать сложно. Если верить показаниям приборов то 141 тыс. Если верить компрессии в двигателе 4-5-5-4, то даже не знаю
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 28 июн 2009, 07:58

Butters писал(а):Если верить компрессии в двигателе 4-5-5-4,

Хреново. вродеж мотор только с переборки?
Butters писал(а):головка была не прикручена вообще!!!!(моторист блин)
А что там с прокладкой?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 28 июн 2009, 10:08

да машина очень хороша, а цвет родной или полностью перекрашивал?


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 28 июн 2009, 11:16

Приятная машинка! На нее хочется смотреть!
Кое-что подправить, под капотом порядок навести и будет отличная.
BMW Power only


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 28 июн 2009, 12:17

alex_day писал(а):Butters писал(а):
Если верить компрессии в двигателе 4-5-5-4,

Хреново. вродеж мотор только с переборки?

Переборщики блин - голову шлифанули, клапана притерли, а на все остальное сил не хватило.
Короче, я так чувствую, в ближайшее время попахивает заменой колец
alex_day писал(а):Butters писал(а):
головка была не прикручена вообще!!!!(моторист блин)
А что там с прокладкой?

Прокладка вроде как новая :P
Jean писал(а):да машина очень хороша, а цвет родной или полностью перекрашивал?

Я ее такой купил, цвет вроде уже не родной. Вообще покрашена ужасно. В следующем году,если все будет хорошо, буду перекрашивать.
Madman писал(а):Приятная машинка! На нее хочется смотреть!
Кое-что подправить, под капотом порядок навести и будет отличная.

Пасибо! Под капотом скоро все будет замечательно, в ближайшее время поставлю восстановленную дидту на место, а может, если получится, замучу сразу 2BE
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
vigost
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:28
Репутация: 0
Откуда: Москва СЗАО (м.Октябрьское поле)-Черкесск
Контактная информация:

Сообщение vigost » 29 июн 2009, 22:39

скажи пожалуйста проставка на карб ,сложно делалась или ты уже купил ее такой
BMW 315 E21 1982года, m10,1.6,90 л.с.
8 903 261 46 40
8 926 20939 91


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 29 июн 2009, 22:50

vigost
Всмысле,у меня нет проставки под карбом
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
vigost
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:28
Репутация: 0
Откуда: Москва СЗАО (м.Октябрьское поле)-Черкесск
Контактная информация:

Сообщение vigost » 29 июн 2009, 22:54

это как так?ты разве под карб переходник не ставил ?
BMW 315 E21 1982года, m10,1.6,90 л.с.

8 903 261 46 40

8 926 20939 91


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 29 июн 2009, 22:57

нет у меня стояла дидта 32/32, а вместо нее я всунул карб от космича, крипления у них одинаковые (4 дырочки по углам прямоугольника).
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
vigost
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:28
Репутация: 0
Откуда: Москва СЗАО (м.Октябрьское поле)-Черкесск
Контактная информация:

Сообщение vigost » 29 июн 2009, 23:00

а от какого космича от 2141 мож и мне подойдет ?а то так не хочется что то вытачивать,моя сейчас стоит из за этого
BMW 315 E21 1982года, m10,1.6,90 л.с.

8 903 261 46 40

8 926 20939 91


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 29 июн 2009, 23:07

Сча у меня стоит от 41 москвича от 1.5 движки, все жиклеры от 1.7. Но все равно едет хреново, задолбал подсос (нету ручки и постоянно надо лезть род капот) и вообще если колхозить, то лучше сразу от Нивы
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
vigost
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:28
Репутация: 0
Откуда: Москва СЗАО (м.Октябрьское поле)-Черкесск
Контактная информация:

Сообщение vigost » 29 июн 2009, 23:10

а он что лучше чем все остальные,мне вообще сказали от ВАЗ 2107 сделать
BMW 315 E21 1982года, m10,1.6,90 л.с.

8 903 261 46 40

8 926 20939 91


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 29 июн 2009, 23:23

Нет, ничем он не лучше, просто сам езжу на 41 москвиче, и запчастей полный гараж, поэтому не видел смысла в покупке жигулевского, когда под руками есть москвичевский.
Карбюратор надо подбирать по соответствию параметров твоего родного карбюратора с колхозным
Изображение
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
vigost
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:28
Репутация: 0
Откуда: Москва СЗАО (м.Октябрьское поле)-Черкесск
Контактная информация:

Сообщение vigost » 29 июн 2009, 23:28

да я с этим немного глуповат,но друг каторый очень хорошо шарит в двиглах посоветовал 07 поставить,а так конечно правильно быф подсказали в выборе,был бы очень благодарен
BMW 315 E21 1982года, m10,1.6,90 л.с.

8 903 261 46 40

8 926 20939 91


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 29 июн 2009, 23:41

Ну я бы поставил ДААЗ 21053, с ВАЗ семерки, как и говорит твой друг, или от нивы

PS а вообще создай отдельную темку, мот народ че еще подскажет
BMW e21 318 m10b20 1978г.



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя