Страница 2 из 6

Re: Ведроникус расправил крылья

Добавлено: 21 авг 2012, 17:21
nightbear
Ну я и раньше читал что пламягаситель и резонатор перестают быть нужны с турбиной, а теперь и убедился на собственном опыте! Звук мягкий и тихий получился.
А труба у меня Dynomax VT так что она в принципе прямоток с клапаном - думаю так просто не прогорит..

Свечи взял BKR6e - это аналог BPR7es которые до этого стояли но под 16й ключ, вроде идентичные были но да, не глянул, но вроде как 2 дня - полет нормальный.

Вечерком видео сниму.

Сейчас не могу понять что у меня с напряжением сети - и сквёрт и мультиметр на Гене выдают 12.4 на холостом, просадка при езде достигает 11.6. Гена стоит от е30 на 80 или 90 ампер не помню.. Аккум вроде заряжает..

Re: Ведроникус расправил крылья

Добавлено: 21 авг 2012, 20:46
Антон Самарский
Прогиб под приводом не великоват?
Такой ценник за "именитую" трубу?

Re: Ведроникус расправил крылья

Добавлено: 21 авг 2012, 22:42
nightbear
ну по поводу прогибов - я просто поехал в единственный более-менее нормальный сервис по глушителям в питере. тут с этим тяжко, кичиться то все могут но в основном колхоз. посмотрел как они сделали знакомому 202й мерс полную систему, сам съездил со своим 202м вырезал резонатор, познакомился, ну в общем работа удовлетворила - туда и отдал. они долго мялись и в конце озвучили что работа будет 10 стоить, остальное всё материалы и мои пожелания и им пофиг. конечно после этого мне без моего ведома наварили насадку дебильную и вписали её в материалы на тыщу рублей, ну и кинули немного с уголками из нержавейки тыщи на 2, в остальном всё хорошо, креплений куча, всё грамотно.

плюс я рад что мне наконец приварили крепление кардана, а то пришлось же от 30ки ставить раздвижной, - сделано всё очень четко, всё гуд.

короче на 99% доволен. 1% идет на то что там я два дня крутился вокруг мастеров и менеджеров - пытался объяснить что я хочу - в конце все-рано некоторые вещи сделали не так. например гибкую гофру влепили под коробку, а я просил на вертикальную часть возле мотора - теперь на каждом лежачем я её задеваю и матерюсь. ну и крепление - я просил на v-band посадить даунпайп под коробкорй а они его назад зафигачили, а там просто вставили труба в трубу и стяжку поставили. в общем всё, остальное круто получилось. труба 65мм - там миллиметраж в местах где она мост огибает задний.

видео небольшое заснял когда сейчас ехал домой - кнешно одному и рулить и видео снимать на руле телефоном жесть )

http://www.youtube.com/watch?v=ZC8QCZzbWFk

сильно не кручу, приборов на машине нет кроме лямбды и наддува, так что снимать особо нечего пока, извиняйте )

Re: Ведроникус расправил крылья

Добавлено: 23 авг 2012, 01:00
nightbear
Сегодня пару раз сдетонировал двигатель пока не понял в чем проблема!
Цуко автотюн повелся на подглючившую лямбду и повысил мне значения топливной карты до ~170 единиц.
Только после пары детонаций на первой и второй, остановившись и почесав репу я понял что эти значения-то в процентах.. так что там больше 100 сюрреализм. Хорошо форсунки не сжег еще..

Зато после этого поправил всю карту и отлично прокатился!

На самом деле я Жутко доволен так как я только-что дернул на 2 корпуса фаршованный купер-С!!!
До телеметрии еще далеко но этот показатель уже мне нравится! :chef:

Из минусов - сегодня был на развале у знакомого мастера и он мне показал что у меня моя перебранная рулевая рейка вертикально люфтит на сантиметр где-то.. надо искать варианты.

И да, вот Вам фото ведроникуса как есть!

Re: Ведроникус расправил крылья

Добавлено: 23 авг 2012, 01:49
Grigoriy_48rus
диски мне ваши нравяться

Re: Ведроникус расправил крылья

Добавлено: 23 авг 2012, 09:40
DEMETRISS
оо, так неплохой кузовок вроде, с пААлосочку сбоку... а ты ему дырку в брызговике зафигачил :lol:

Диски как диски, самые типичные\попсовые для е21 OZ King, но что не говори, одни из самых правильных для е21, сам их хочу)

Re: Ведроникус расправил крылья

Добавлено: 01 сен 2012, 18:08
nightbear
тээкс, попробую описать события прошедшей недели по порядку..

упоминавшиеся ранее проблемы с глохнущим мотором и переключением мегасвёрта в непонятный режим доставали меня уже давно. начал разбираться что да как и вывел что всё из-за клапана холостого хода.
должен сказать что когда полтора года назад планировал этот проект спецом рассчитывал на этот клапан, - GM IAC Stepper моторчик. на самом деле 100% схож со степпером который стоит на вазах 2110 так как пока я ждал ГМовский я увидел точно такой-же у нас в запчастях и ездил сперва на нем. на м10 выглядит это вот так.
Изображение
работа его проста - две катушки, 4 контакта, одна катушка втягивает, другая толкает.. в штатном исполнении мозг хитровые%№№ым способом его открывает (или закрывает) до упора, берет это как точку отсчета и регулирует прогрев, холостой, повышение нагрузки при включении кондея итп. ну эти мастеры из мегаскверта так и сделали. но только ты сам выставляешь насколько он закрывается. всего у него 255 или 320 шагов. причем это всё работает вооообще непонятно как. клапан закрывается-открывается от балды во время движения, на оборотах или вообще непонятно как. а его позицию никак не отловить так как фидбэка у него нет!

короче устал я от него, вырезал его из системы. далеко зашвыврнул за забор, выставил холостой дроссельной заслонкой и... просто счастлив!!! первый раз за полтора года я прохватил ни о чем не беспокоясь на машинке! турбина дует 0.8 на всех передачах! и это злооо!

кстати большевата турбинка оказалась, все больше и больше это понимаю.. надо копить денег на GT2860RS и попоробовать все-же что это за зверь такой - Disco Potato! :chef:

Изображение

Re: Ведроникус расправил крылья

Добавлено: 01 сен 2012, 18:28
scan
Доброго времени суток, nightbear! Скажите, а распред у Вас стандартный? Как тянет на низах?

Re: Ведроникус расправил крылья

Добавлено: 02 сен 2012, 22:28
nightbear
Приветствую!
Да, распред стоит стандартный, на низах машина ездит как обычный 100-лошадевый инжектор, хотя может чуть лучше.. всегда чувствуется что как-бы "поддувает", двигателю легко дышится )
Распред на турбовой машине это всегда дилемма, так как и хочется чтобы обороты высокие были и чтобы турбина быстрей раскручивалась, а турбина быстрей со штатным распредом раскручивается..

По теме машины - перебрал коллектор, так как у красного помимо цвета было еще сломано крепление топливной рейки и жутко сосало воздух из-под форсунок. теперь он просто скучно алюминиевый, но зато всё четко работает. Перезакрепил тросик газа, теперь стала очень хорошо чувствоваться педаль.

Позавчера побывал на олимпийке от two capitals, но проехал только квалификацию. Пришлось уехать из-за затянутой ваты и бардака на старте из-за которого я не успевал встречать друга из аэропорта.
На квалификации выявилась жуткая проблема колес размерности 205/50r15 - они ОЧЕНЬ маленькие и ОЧЕНЬ узкие и мне жутко не хватает самоблока. Секунды 3 шлифовал на первой, причем пульсируя газом, а потом еще и на второй. на машине в данный момент быстро не тронуться.
Изображение
bmw 081

Re: Ведроникус расправил крылья

Добавлено: 02 сен 2012, 23:14
R2-D2
Я думаю тебе редуктор стоит подлиньше поставить, как раз 3.43 от 323 с блокировкой, и резину получше, ибо 9J не слишком частые гости у нас

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
VIC писал(а):Я думаю тебе редуктор стоит подлиньше поставить, как раз 3.43 от 323 с блокировкой, и резину получше, ибо 9J не слишком частые гости у нас


Хотел спросить - Поршня стоят стоковые как я понимаю? Реально ли построить гражданский турбо-М10? Т.е найти турбину которая дует с более низких оборотов. И не думал о том что бы поставить интеркулер?

Re: Ведроникус расправил крылья

Добавлено: 03 сен 2012, 00:35
nightbear
Ну редуктор у меня 3.64 вроде бы стоит, плюс еще вот один перебрать надо и поставить туда стакан от 30ки самоблочный, который тоже имеется. Как руки дойдут - сделаю конечно.. 3.43 былобы хорошо но мне так никто за полтора года и не продал редуктор, поэтому я с ебэя купил вставку..

по колесам думаю сейчас попробовать впихнуть 235/60р15 назад..

Поршня да родные карбовые стоят сток, в таком виде этот мотор держит до бара, мне вполне хватит пока, потом уже ковку поставлю.

Ну в общем-то я это гражданскую машину и строю, не знаю какого черта меня понесло на дрэг, наверное просто проверить хочется как она едет..
Интуркулер лежит, надо просто поставить, уже крепления нижние сделал над верхними думаю пока еще и у меня пары резинок-переходников не хватает.. ну и там кое-какая проблема с клиренсом относительно переднего правого колеса.. но ставить его надо обязательно, температура на впуске на 3й-4й передаче поднимается под сотню, не очень хорошо для мотора..

А турбину да, вот я и хочу попробовать поставить гт28рс - это одна из самых продвинутых турбин для 2 литров, дуть думаю будет с 2500-2800 где-то, стоит правда зараза не мало и мне под фланец т3 если её брать то придется внешний вейстгейт приваривать к коллектору.. ну короче есть еще чем заняться ;)

Re: Ведроникус расправил крылья

Добавлено: 08 сен 2012, 01:07
nightbear
О да!
Сегодня пришел наконец-то новый широкополосный лямбда AEM UEGO!
Ну наконец-то я включил на полную автотюн и через 5 минут машина стала вести себя как кайфовый инжектор без подергиваний и перелива!
Надеюсь снижу этот бешеный расход в 30 литров до адекватных величин :chef:

Правда через пол часа катаний пошел такой ливень что я еле до дома добрался.. машинки наши все-же не оборудованы еще эффективными системами обдува итп, стекла запотели так что я был в полном а..е. А еще теперь ей нельзя давать выходить на буст по мокрой дороге.. колесо начинает шлифовать даже на 3й :(
про повороты вообще молчу.

Кстати выяснил что этот гибрид т3/т4 который я поставил классифицируется примерно на уровне GT35.. и немного в шоке.. на 3 литра-то меньше ставят..

Re: Ведроникус расправил крылья

Добавлено: 08 сен 2012, 06:43
scan
Да Вы просто турбо- маньяк!


Радует старичок М10. Моторы других фирм 70-х 80-х годов уже переплавлены, и уже не раз. А в этот еще и дуют... Я уже передумал выбрасывать свой М10.

Re: Ведроникус расправил крылья

Добавлено: 08 сен 2012, 12:25
nightbear
Спасибо, стараюсь! :D

дауж, м10 весчь, народ в шоке когда видит, говорит что "тракторный" мотор ))

хотя сейчас читая всё больше информации понимаю что моторы тех времен делались с огромным запасом прочности. Например тот-же м20 выдерживает до 450 сил на штатных внутренностях, а это в 2.5 раза увеличение мощности.
Сейчас вообще тенденция пошла дуть штатные моторы, максимум ставят шпильки чтобы голова не гуляла и всё. Ну а далее всё вопрос настроек и, вроде как, если управлять зажиганием и угол снижать до 6-10 градусов то туда можно дуть спокойно 2 бара.

Re: Ведроникус расправил крылья

Добавлено: 08 сен 2012, 16:52
scan
Мотроник более поздних версий сам управляет зажиганием с помощью датчиков детонации. Он постоянно стремится поставить пораньше, и как только чует детонацию- делает попозже, потом снова поднимает. Гениальная конструкция, позволяет ездить на почти любом бензе, ну кроме 80- го. Может, как- нить приспособить на турбу? Мотор будет всегда в своем оптимуме. Версия 1.7 с мотора М42 уже должна иметь датчики детонации.

Про запас прочности Вы сказали верно. У меня на спидометре 200 000, ну ясно, что там с 1978 г. как минимум второй круг, а внутри мотора все в номинале. Умеют, когда хотят!