Итак есть 2 капота! мне нужен 1н ! всё бы ничего и 1н можно было кому то подарить если бы не ещё 1 но условие уравнения! Оба капота не соответствуют моим запросам!
Капот № 1 ! Мятый пару раз в области левой фары но зато целый и практически ровный скелет!


Капот №2! Практически не мят(небольшой удар уголка капота) но зато ПОЛНЕЙШЕЕ отсуцтвие усилителя! ОН гнут и ржавый! при открытии капота он трясётся как холодец!





Так как целый и ровный капот достался только избранным из нас, а я на раздачу "пряников" явно не попал было принято решение лепить капот из 2х 1н!
ТАк как я знаю только 1го человека( Тарас Madmen) который повторил данный подвиг проконсультировался у него! Он остался от такой рокировки доволен!
Далее будет нечто мануала-вдруг кому то пригодится!
По варианту Тараса надо было спилить место вальцовки филёнки к скелету болгаркой а новую филёнку точечно приварить по периметру!
Я же всё таки решил развальцовывать и ставить потом феншуйно- завальцовывая как по заводу)
И так для начала снимаем заводской герметик по периметру ! Лучше всего это делать болгаркой с кругом-щёткой!
далее развальцовываем филёнку приблезительно это выглядит так

прошу заметить что делал подобное второй раз(первый делал чуть раньше на своей двери чтобы вычистить рыж от туда) и при этом наружная часть не страдает!
Делал это некими клещами которые нашел у рихтовщика -мего легко и удобно!) они будут на фото чуть ниже!

Далее рассверливаем точки сварки их всего на капоте 20
спереди по 7 с каждой стороны

и по 3 внизу

Далее медленно и не спеша срезаем герметик который скрепляет филёнку и скелет и плавно и не спеша вытягиваем скелет!
и вуаля)


тут почти весь инструмент что мне пригодился кроме молотка)

итак а теперь поговорим о косяках!
Так как на канте который возле лобового стекла бортик вальцовки слишком тонкий клещями его "открывать" категорически нельзя!!! Я поначалу попытался и вот результат!

потом взял стамеску и молоточком как консервным ножом аккуратно вскрыл! (на фото видно что дальше он идёт ровненький) фото сделано уже со снятой филёнки
Косяк номер 2
появились небольшие шишки в результате того что герметик не срезал а зубильцем подрывал!

и в довершение фотка канта с уже снятой филёнки где чётко видно что он не пострадал))

Кстати ещё раз впечатлен жесткостью метала ! Снятая филёнка по жесткости как ланосовский капот))
Продолжение следует!