Страница 17 из 23

Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982

Добавлено: 29 апр 2013, 21:19
smith
Всем хорошей усваяймости ужина, поцоны!
Чойто меня склероз скрутил, а в ЕТКшной схеме них не видно.
Изображение
Подскажите, в какую из дырок ГТЦ сувать трубку от задних тормозов :
а) нижнюю
б) боковую заднюю

спасибопожалуста

Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982

Добавлено: 29 апр 2013, 22:20
chelby5
Там где две дырки рядом-это передний контур, ну, а там где одна-задний

Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982

Добавлено: 30 апр 2013, 09:53
Madman
О! Появился ))
Те две дырки из которых воздух свободно продувается из одной в другую - это передний контур.

XXII. ВОСПОМИНАНИЯ. Перебирая старые фотографии

Добавлено: 07 май 2013, 10:38
smith
Всем Джонни Уолкер Блэк Лэйбл 100 гр. Со льдом!

Ввиду затянувшегося на три месяца февраля (по крайней мере в Дефолт-сити и окрестном замкадье) процесс сборки авто в холодном гараже шел в ритме анабиоза. Что было сделано за отчетный период?
Была полностью демонтирована, реанимирована и водружена на место передняя подвеска.
Изображение Изображение
I. Немножко перетряхнул рулевую рейку.
Отмыта от многолетнего ггна, песка, ракушек. Заменены резиновые втулки крепления рейки. Предыдущие были «вхлам» и рейка болталась в креплении с произвольными люфтами. Так что «легендарная управляемость» была чуть менее, чем никакая.
Изображение
Заменены гофры-пыльники тяг. Хомуты были только такие - обычные, червячного типа. Но мы же не гонимся за аутентичностью, а с задачей и эти справятся.
Заменены шаровые наконечники рулевых тяг.
Дефектов, люфтов рейки и тяг выявлено не было. Так что разбирать до конца не стал. Зато с удивлением обнаружил на корпусе рейки ухо для крепления демпфера-аммортизатора. Второго уха на правой тяге нет, как нет и самого амортизатора.
Вопрос к гуру: производитель на всех корпусах рейки делал это ухо, чтоб не менять отливочные формы? Или у меня рейка изначально была с аммортом, но в процессе эксплуатации он был удален как «лишняя» деталь?

II. Передняя балка.
Изображение
Была демонтирована, очищена от вековой патины, загрунтована, покрашена и водружена на место.

III. Стойки МакФерсона.
Так как правый амортизатор вытек еще осенью и соответственно резиновый буфер на штоке аммортика тоже немедленно умер, то было понятно, что придется передней подвеске уделить немножко нормо-часов и дензнаков. Изображение
Куплены и установлены: амортизаторы Монро-Оригинал, комплект буферов и пыльников Сачс и правый нижний рычаг из-за убитого пыльника пальца. Всё это с танцами, бубнами, гримасами и обильной ненормативной лексикой!
Опорные подшипники были признаны годными к строевой службе. Промыты и набиты новом лубрикантом. Изображение Изображение Изображение
Ну понятно очищено от ггна, загрунтовано-покрашено, да. Особенно ггно скопилось в нижних тарелках пружин. Там шпигаты (отверстия для стока воды) какие-то масюсенькие, забились еще в юрский период…

И чо еще хочу сказать, товарищи. Ставить стойки на место в одно лицо — не айс не разу. Это какая-то садо-мазо-камасутра — неудобно, тяжело, удовольствия нет, спина болит. Но после нескольких часов кряхтения и трехэтажных непарламентских словосочетаний оргазм таки получил. Ну ладно, не оргазм… Спазм и удовлетвореньице.

Чего и вам желаю. С весной вас… И чтоб ни одной промилли на выдохе!

ЗЫ: часть фоток фотографировалась калькулятором, так что качество - не эксселент;)

Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982

Добавлено: 07 май 2013, 16:16
Valeron315
Вопрос к гуру: производитель на всех
корпусах рейки делал это ухо, чтоб не
менять отливочные формы?

да ето ухо навсех рейках, что с амо что без...

Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982

Добавлено: 07 май 2013, 16:51
smith
Значит не колхоз. Ок

23. Предпраздничное. О ЁМКОСТЯХ

Добавлено: 08 май 2013, 12:31
smith
Всем гречневой каши с говяжьей тушенкой!

Продолжаю доклад о том, чем я занимался весной.
В процессе эксплуатации (самолета - зачеркнуто) автомобиля иногда после резких виражей в салоне пованивало бензинчиком.
Почти как в песне — «…бак пробит, хвост горит, но машина летит…» (слушать, нопремер, тут: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=lEF-UAwqkDs )
При снятии баков визуальным осмотром было подтверждено — отверстиев в ёмкостях стало чуть поболее, чем замышляли «авиаконструкторы BMW». Особенно в тех частях, что сразу за креплениями задней балки. Кромки баков там – зрелище вообще для людей морально устойчивых. Жучки опять же по всей площади.
Ну что, ободрал там, где обдиралось. Обезжириватель, холодная сварка, преобразователь с пассивирующим эффектом, растстоп преобразующий в грунт, краска. Замена хомутов.
Изображение Изображение
Изображение

Мораль такая. Заехали на мойку – попросите чувака и днище с пистолета оббить. Хотя бы в районе гумиков задней балки.

Доклад окончил.

С праздником. И стоя за тех, кто не вернулся (одновременно можно послушать, нопремер, вот: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=8kHkO9FBJCE).

24. ТЮНИНГ ПОДВЕСКИ. Быстро, недорого, из подручных материал

Добавлено: 13 май 2013, 17:56
smith
Всем Веру Брежневу, поцоны!

В дополнение к посту про переднюю подвеску.
Раскопал вчера две железяки в гараже и увековечил их (опять жэ телефоническим аппаратом, увы).
Амморты которые стояли.
Изображение
Как вы можете видеть на этих дагерротипах, мало того что от разных производителей, так еще и разнятся по высоте. На 10-12 мм. Живой, нормального роста - Боге. Умерший карлик - кокой то GPD.
Для компенсации авитаминоза и недостающей высоты картриджа предыдущими тюненгерами (долгих лет им) внутрь трубы стойки были насыпаны шайбы-гайке в кол-ве трех штук. Так то.

Берегите себя, воздерживайтесь от случайных половых связей.

Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982

Добавлено: 18 май 2013, 21:00
smith
Всем доброго вечера и нового асфальта!

А кто сам своими руками вставлял стекла в е21 или допустим в жиговскую классеку?

чой то чертов склероз одолеваеть, хехе

Кудой шнур вставлять? между стеклом и резинкой или между резинкой и кузовом?

Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982

Добавлено: 18 май 2013, 21:30
chelby5
Я сам вставлял все стекла включая лобарь и заднее. Так как у меня уплотнители были с металлом обошелся двумя отвертками, пошире и потоньше)
Сначало уплотнитель вставляешь в проем, потом само стекло в него и замок.
Самое главное - это терпение
Удачи

Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982

Добавлено: 19 май 2013, 09:33
smith
а как же фокус с веревочками? магия и цырк, а?
с отвертками как-то прозаично.
)

Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982

Добавлено: 19 май 2013, 10:50
chelby5
Когда тянешь за веревочку армированый уплотнитель выгибается, а загибать приходиться пальцами.
Пробуй, мож утебя без железа уплотнитель

Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982

Добавлено: 19 май 2013, 11:03
Chewbacca
Именно, армированный уплотнитель нельзя вставлять с веревкой. А у меня неармированные резинки, например. Если уплотнитель неармированный, то одеваешь на стекло резинку, в проем резинки шнурок и начинаешь одевать стекло, вытаскивая шнурок в салон

Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982

Добавлено: 20 май 2013, 07:27
smith
У меня передний уплотнитель - с армированием, задний - тупо резинка.

**Если уплотнитель неармированный, то одеваешь на стекло резинку, в проем резинки шнурок и начинаешь одевать стекло, вытаскивая шнурок в салон******
А какие заклинания, лубриканты??

Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982

Добавлено: 20 май 2013, 09:28
Chewbacca
можно мыльным раствором увлажнить)))