Страница 18 из 23

Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982

Добавлено: 22 май 2013, 15:16
smith
Волшебники стекол и веревок!

План трюков такой

1. лобовое. уплотнитель армированный.
Значит - одевать уплотнитель на кузов и вставлять стекло с помощью отверток? а потом заправлять замок. Так?

2. заднее. уплотнитель НЕ армированный.
Тут одевать уплотнитель на стекло, заправлять в наружный паз уплотнителя веревку и тянем в салон? Замок заправлять после. так?

3. еще варианты чародейства есть?

Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982

Добавлено: 22 май 2013, 17:42
Chewbacca
все так, только отвертками ни в коем случае не пользуйся. Лопатки какие-нить пластиковые или деревянные

Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982

Добавлено: 22 май 2013, 18:19
chelby5
Chewbacca писал(а):все так, только отвертками ни в коем случае не пользуйся. Лопатки какие-нить пластиковые или деревянные

Это точно, я свои отвертки скруглил совсех сторон

Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982

Добавлено: 23 май 2013, 14:39
smith
а если так:

1. лобовое. уплотнитель армированный.
одеть уплотнитель на кузов и вставлять стекло с помощью НЕ отверток, А ВЕРЕВКОЙ? заправить ее во внутренний паз уплотнителя и тянуть наружу? а потом заправлять замок.

Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982

Добавлено: 23 май 2013, 20:52
23-ий
мы вставляли лобаш так:
уплотнитель одели на стекло
обмотали шнурком
надели как смогли на бортик
один прижимает - второй изнутри шнуркует.
потом постучали и все супер.
но снимали торпеду.

потом мне лобаш у дилера меняли. че они там делали не знаю.

Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982

Добавлено: 24 май 2013, 00:48
Chewbacca
Если уплотнитель просто резиновый, то так и надо. Армированный ставить шнурком нельзя категорически, течь будет

Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982

Добавлено: 24 май 2013, 12:21
smith
23-ий писал(а):...потом мне лобаш у дилера меняли. че они там делали не знаю.

это ж какой дилер не шуганулся некро-бмв??

Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982

Добавлено: 04 июн 2013, 08:01
smith
Всем лета и летнего отпуска!

Итак, граждане, я попал. На личном опыте убедился, что машина времени таки есть. Ну или технологии по остановки времени.

Вот пример. Прошло 4 месяца, как я отдал торпеду в перетяжку. И вот что мы имеем - ровно ничего. Торпеда по-прежнему не перетянута. Возвращена в гараж.

Итак, вопрос москвичам и обитателям ближайшего замкадья. ГДЕ вы перетягивали торпеду? Адреса, пароли, явки.

Берегитесь открытого солнца, носите панамки)

Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982

Добавлено: 05 июн 2013, 11:41
smith
Ну чо, где перетянуть торпеду быстро, дешево, качественно?

Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982

Добавлено: 05 июн 2013, 12:31
Антон Самарский
smith писал(а):Ну чо, где перетянуть торпеду быстро, дешево, качественно?

Думается мне что в нерезиновой дешево и качественно перешить нереально.

Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982

Добавлено: 05 июн 2013, 12:59
smith
ну этож был сарказм)

Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982

Добавлено: 05 июн 2013, 22:54
smith
итак!
Где перетянуть торпеду быстро, дешево, качественно?

PS Готов пожертвовать критерием "дешево")

Отсутствуещей железки псто

Добавлено: 14 июн 2013, 08:39
smith
Всем дорог без пробок до работы и обратно!

По текущему моменту. Идет сборка. Медленно. По ряду причин. ЛКП уже успел коцнуть, да. Вставить замок в уплотнитель лобового - это задача для уравновешенных, нордических натур. Меня, нопример, выбесило.

И да, есть ЕГЭ для гуру е21:

ДАНО: 315-я. Задний стабилизатор отсутствует. Места крепления к балке есть. В правом рычаге даже есть есть обломанный болт крепления стаба к рычагу. Прошлое лето я спокойно откатался в разных скоростных режимах (особо не гонял, не Щумахер) по дорогам разной степени убитости (без оффроуда) и с разной загруженностью авто (только рассада, никаких стройматериалов). Проблем с задним мостом в движении не отметил. В Элкат-каталоге задний стаб на 315-ю есть, в Камасутре же написано, что для 315 и 316 стабилизатор не положен.

ВАПРОС: Ездить впредь без стабилизатора...

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
А) Можно. Забей. Разница в устойчивости-управляемости-кренах ничтожно мала при спокойной городской эксплуатации.
Б) Запрещено. Мне САМ ДУРАК Без заднего стабилизатора устойчивость-управляемость и пр. снижается на 1488%. (Готов подарить задний стаб).

Спасибопожалуйста за ответы.

МОД. Понял, учту)

Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982

Добавлено: 14 июн 2013, 08:52
R2-D2
Задний стаб вещь опционнальная, я поставил, ибо штука вообще хорошая. Машина поустойчивее. И дело даже не в гонках, стабилизатор играет роль так же пассивной безопасности, при тех же перестроениях в колеиных дорогах

Re: Отсутствуещей железки псто

Добавлено: 14 июн 2013, 08:55
Антон Самарский
smith писал(а):Всем дорог без пробок до работы и обратно!

По текущему моменту. Идет сборка. Медленно. По ряду причин. ЛКП уже успел коцнуть, да. Вставить замок в уплотнитель лобового - это задача для уравновешенных, нордических натур. Меня, нопример, выбесило.

И да, есть ЕГЭ для гуру е21:

ДАНО: 315-я. Задний стабилизатор отсутствует. Места крепления к балке есть. В правом рычаге даже есть есть обломанный болт крепления стаба к рычагу. Прошлое лето я спокойно откатался в разных скоростных режимах (особо не гонял, не Щумахер) по дорогам разной степени убитости (без оффроуда) и с разной загруженностью авто (только рассада, никаких стройматериалов). Проблем с задним мостом в движении не отметил. В Элкат-каталоге задний стаб на 315-ю есть, в Камасутре же написано, что для 315 и 316 стабилизатор не положен.

ВАПРОС: Ездить впредь без стабилизатора...

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
А) Можно. Забей. Разница в устойчивости-управляемости-кренах ничтожно мала при спокойной городской эксплуатации.
Б) Запрещено. Мне САМ ДУРАК Без заднего стабилизатора устойчивость-управляемость и пр. снижается на 1488%. (Готов подарить задний стаб).

Спасибопожалуйста за ответы.

Предполагаю , что для вашей манеры езды, она не сыграет значительной роли)))))))))