Страница 18 из 19

Re: Возвращение акулы (много фото)

Добавлено: 07 сен 2014, 22:13
Shark-E21
У меня валяется совершенно новый радиатор от Москвича медный. С перенесённым под е21 патрубком и запаянной крышкой. Надо ещё?

Re: Возвращение акулы (много фото)

Добавлено: 08 сен 2014, 08:22
Антон Самарский
Спасибо Диман.
Уже установил вазовский. С патрубками борюсь. Составные не выдерживают нагрузки, ищу цельные. Пока только нижний удалось подобрать.
С верхним проблема(((

Re: Возвращение акулы (много фото)

Добавлено: 08 сен 2014, 13:06
Darth Sidious
??? нагрузки??
откуда там такой давляк развиваешь?

Re: Возвращение акулы (много фото)

Добавлено: 08 сен 2014, 15:45
Антон Самарский
Не только давляк, но и вибрации от двигателя. Патрубки съезжают с трубки. Трубка без вальцовки

Re: Возвращение акулы (много фото)

Добавлено: 08 сен 2014, 20:34
Darth Sidious
мгм.. сейчас прозвучат крамольные вещи) но я один раз взял полипропиленовые трубки для горячей воды и сделал на них насечки, чтоб шланг не слезал :shock: чувак уже третий год ездит)

Re: Возвращение акулы (много фото)

Добавлено: 09 сен 2014, 06:14
mike 19rus
Антон Самарский писал(а):Не только давляк, но и вибрации от двигателя. Патрубки съезжают с трубки. Трубка без вальцовки

у меня ничего не сьезжает)))

Re: Возвращение акулы (много фото)

Добавлено: 09 сен 2014, 08:40
Антон Самарский
Я вроде определил почему съезжает.
Трубку я отрезал от трубки с датчиком от волги. Она покрашена черной краской. Так вот когда слетел шланг на трубке видно было как смазалась эта краска.
Надо будет всю ее смыть и сделать насечки.

Re: Возвращение акулы (много фото)

Добавлено: 09 сен 2014, 21:07
Shark-E21
Краску смой - ничего съезжать не будет вообще.

Re: Возвращение акулы (много фото)

Добавлено: 23 сен 2014, 17:00
Антон Самарский
Дошли руки фото с телефона скинуть.
Установлен радиатор от ваз-2103 с электровентилятором.
Нижний патрубок подобрал цельный от какого-то ваза. Верхний патрубок разрезанный длинный верхний патрубок радиатора тоже с какого-то ваза, соединенный куском трубки, отрезанной от длинной трубки с датчиком от ГАЗ.
Проводка собрана на 2.5 мм2 проводе через датчик включения 86-92,реле и предохранитель и подключено на клеммы аккумулятора. В салон проведен провод для принудительного включения вентилятора.
Изображение
Т.к. левая нижняя часть телевизора была замята, то мы ее слегка выправили.
Изображение
На фото видно, что нижний патрубок еще составной. Так делать нельзя, доказано с помощью 8 литров антифриза :lol:
Изображение
Изображение
Получилось немного прокатиться. Давно я старушку не проветривал. Редуктор на повседнев все-таки коротковат, а в купе с карбюратором машина на первых двух передачах еще и "дурная".
Изображение
Изображение
Добавил чуток массы и помыл все под капотом.
Изображение
Заменил нижний патрубок. А трубку в верхнем патрубке отшлифовал крупной наждачкой, чтобы шланги не слегали. И все соединения посадил на герметик.
Изображение
Изображение

Re: Возвращение акулы (много фото)

Добавлено: 23 сен 2014, 17:12
DEMETRISS
как-то так себе оно выглядит... :?
Вижу еще клаксон от газ 24)

Re: Возвращение акулы (много фото)

Добавлено: 23 сен 2014, 17:20
Santino
патрубок интересный такой, гофрированный- не видел раньше таких!

Re: Возвращение акулы (много фото)

Добавлено: 23 сен 2014, 17:29
mike 19rus
типа универсальный. сгибай как хочешь

Re: Возвращение акулы (много фото)

Добавлено: 23 сен 2014, 17:44
Santino
а насколько хорошо он держит давление?
обычные ж патрубки ещё ж армированы нитками...

Re: Возвращение акулы (много фото)

Добавлено: 23 сен 2014, 22:27
Антон Самарский
Santino писал(а):а насколько хорошо он держит давление?
обычные ж патрубки ещё ж армированы нитками...

Отлично держит давление. Он внутри тоже армирован. А чтобы место сгиба не перегибалось, внутри находится пружина.
Минус только в высокой цене(((
Диман, я же не за аутентичность, а за практичность ;)

Re: Возвращение акулы (много фото)

Добавлено: 23 сен 2014, 22:39
DEMETRISS
та я ж знаю.. но все же)