BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Сообщение Jelu » 22 июл 2010, 11:39

ну вот ща схожу, гляну заодно и подскажу человеку, хороший мастер примет критику и сделает выводы, тоесть будет усовершенствоваться, если обидиться, значит не судьба -)

Сходил поговорил и отнес грунтовку с преобразователем ржавчины. Нормально все, человек довольно адыкватно воспринял то что я ему сказал. Сказал что уже 24 года занимается ремонтом и сваркой авто.

Вообще он там сказал: вначале провариваю, точу болгаркой, там где остались открытые места, довариваю, опять точу, когда шов ровный и без каких либо изъянов то, потом покрываю все защитными средствами. Он заварил там еще одну дырку, уже более в видном месте, шов там аккуратный! Фотки позже будут.
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )

Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Сообщение Stig82 » 22 июл 2010, 16:23

ну тогда желаю успехов!! :wink:
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Сообщение godz320 » 22 июл 2010, 16:59

сварщика меняй ужас просто


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Сообщение Jelu » 18 авг 2010, 22:42

Был разобран полностью салон, идет подготовка к ремонту порогов и пола у машины. Багажник проварен, загрунтован (пока без шлифовки), потом как машину поднимут на подъемнике, будут поставлены латки снизу в багажнике и арок, потом будет шлифоваться все сразу и грунтоваться.

Водительский пол
Изображение

Изображение

пассажирский левый задний пол
Изображение

пассажирский правый передний пол
Изображение

пассажирский правый задний пол
Изображение
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )



Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Сообщение alex_day » 19 авг 2010, 03:49

Меняй пол - не надейся, что там, где нет дырок он надежен.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Сообщение Jelu » 19 авг 2010, 07:20

Там будет срезаться почти весь и будем класть целиковый лист железа. Там под сидушкой пол в хорошем состоянии, вообщем молоток нам в помощь для проверки металла-)
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )



Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Сообщение Jelu » 22 фев 2011, 23:48

Давно не был на форуме, вообщем последовал совету форумчан и не стал дальше работать с тем сварщиком, возможно с четверга у меня будет возможность самому варить свою машину, делать это конечно буду в первый раз. Для начала попробую сварить пару кусков, потом как освоюсь буду пробывать самому варить машину.

Вопрос меня сейчас мучает о защите швов и грунтовании пола в салоне и дно снаружи. Почитал разные статьи (http://shark-e21.narod.ru/kuzov.htm) в частности эту. Хотел узнать где можно подешевле купить автохимию. В статье используется довольно дорогая грунтовка(Spieс Hecker 4130 + Priomat 3689 ), есть ли более дешовые, но что бы были тоже качественные, может что нибудь порекомендуете? Так же хотелось бы узнать необходимые объемы.

http://www.spieshecker.ru/catalog.asp?k ... &sbtid=205
вот нашел например вот такой грунт, за литр будет в районе 1т.р (~23UERO) (его вроде ненадо разбавлять), как думаете? Если такой взять для грунтования по голому металлу и шву? Можно ли использовать только одну грунтовку, а не как в статье (3-4 вида).

Далешь в статье говориться про герметик 3м, такой подойдет:
http://www.formos.ru/produkciya/materia ... nacheniya/
где его в москве лучше всего купить?

Дальше в статье идет ХТ-7000, поискав в интернете, он стоит примерно 135р/кг. Сколько его надо литров /кг
Примерный мой бюджет на автохимию - 3тыс. руб. Поэтому вариант как у Shark для меня довольно дорогой.

Итак если подвести итог всей защиты - это:
1. Фосфориевая кислота и болгарка, зачистка пока не будет и намека на ржавчину
2. Грунтовка (сколько слоев?)
3. нанесение герметика (какова толщина слоя должна быть?)
4. ХТ-7000 (5-6 слоев?)
5. 2-3 слоя битумной мастики
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )



Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Сообщение R2-D2 » 23 фев 2011, 01:12

Грунтовка (сколько слоев?)

Я красил не самой "крутой" ГФ-021 дешево и сердито)) Клал в 2 слоя.

нанесение герметика (какова толщина слоя должна быть?)
Герметик клал просто по шву толщиной как он шёл из тюбика, хотя если не хватало просто чуть добовлял, затем брал кисточку и растворитель и размазывал герметик по шву, потом он спокойно застывал и сверху уже грунтовал.

2-3 слоя битумной мастики

По поводу мастики - клал 2 слоя, но 1й слой был довольно жидкий что бы она протекла куда только можно, второй уже был погуще.
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Сообщение Jelu » 24 фев 2011, 20:26

Итак как мне обещали, с сегоднешнего дня мне предоставили место и оборудование автосервиса для починки моего авто, железо и пороги купил предыдущий сварщик. Сегодня практиковался в сварке, оказалось дело не легкое... особенно не привычно в защитной маске... вот фотоотчет

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Завтра поеду в южный порт, куплю автохимию, диски для болгарки, после этого поеду в автосервис, буду сдирать все что наделал горе мастер... и потом опять практиковаться в сварке, с первого раза не получается, то металл прогорает, то шов кривой... но в целом начинаю понимать основы.

Кстати в моем распряжении, болгарка, компрессор с кучей насадок и даже распылители для краски, автоподъемник, полуавтомат с газом
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )



Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Аватара пользователя
Zakker
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 22:14
Репутация: 0
Откуда: Москва,ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Сообщение Zakker » 24 фев 2011, 22:38

мммм,когда я осваивал теорию сварки,я помню сначало кидаются пару точек фиксации детали,а затем круговыми движениями делается шов.
Ты не умничай,ты рукой покажи! (С)


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Сообщение Jelu » 24 фев 2011, 23:43

ммм, завтра попробую, я сегодня 1 раз в руках сварку держал -) вчера до 4х утра читал разные книжки по сварке, с 1 раза сложно что бы получилось хорошо... насчет круговых движений, а на полуавтомате разве получиться? у меня он какими то ошметками варит, когда пытаешься сделать ровный единый шов, то иногда идут странные потрескивания, возможно из-за того что шлак металл не зачищен, и получается не единый шов а какие то кляксы. Пробывал разные режимы, например на 4 режиме сварки, проволка подается очень быстро, и метал тут же прогорает. На 2 уровне идет проволка медленно очень, из-за этого получаются совсем мелкие кляксы которые даже не схватывают металл.
http://bmw.jelu.ru/svarka/001.jpg
http://bmw.jelu.ru/svarka/002.jpg
http://bmw.jelu.ru/svarka/003.jpg
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )



Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Аватара пользователя
Zakker
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 22:14
Репутация: 0
Откуда: Москва,ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Сообщение Zakker » 24 фев 2011, 23:47

Забыл сказать,главное условие сварки п\а,это идеально зачищенный металл во время сварки!Если на поверхности есть ржа или следы краски,варить нет смысла.Т.к. нормально не сделаешь,а просто насрешь и потом болгаркой будешь выводить)
Ты не умничай,ты рукой покажи! (С)


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Сообщение Jelu » 24 фев 2011, 23:52

Спасибо, я примерно так и понял анализируя полученный сегодня опыт, завтра куплю для болгарки круги, и потом попробую по чистому металлу... кстати есть грунтовка которая специально для сварки, вроде ее полуавтомат проглатывает нормально
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )



Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!


Аватара пользователя
Valeron315
Авторитет
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
Репутация: 15
Гараж: 315
Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Сообщение Valeron315 » 25 фев 2011, 00:26

какие круговие движения, тем более полуавтоматом, тем более при сварке тонколистовой стали 0.8мм??? - непутай человека...
Так как я немного сварщик, то могу сказать что проблему пропала метала можно решить давши чуть менее силу тока(но неслишком,что б провар бил) или добавить чуть большую подачу проволовки... Но ето пустяки, больше проблем бивает когда от длинних швов коробит метал особенно тонкий... В некоторих местах надо варить короткими до 1см швами, например если латка припустим круглая, советую варить короткими швами и обезательно крест на крест(вообрази часи, порядок действий 12-6-9-3 и так дальше) и только если надо что б бил сплошной шов, соединяем опять ети короткие шви, другими короткими швами и тоже крест на крест,зачистить и обработать грунтом и герметиком шовним...


Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Сообщение Jelu » 25 фев 2011, 00:57

Вот это ценный совет, вопрос, как на полуавтомате менять силу тока, там 3 кнопки и 1 крутилка, крутилка от 1 до 6(или 8 ), кнопки: питание, мax/min и еще один тумблер

Крутилка меняет скорость подачи проволки, макс и мин - вообще не знаю что это...
BMW 316 (10/1981) Solex 2b4 (опять он сломался :( )



Живу в Linux Ubuntu, уже 8 месяцев. Windows - это зло!



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей