да Дима, то всё фигня

сегодня двиг начал опять греться, уже без термостата, низ холодный. вытаскиваю щуп, а там эмульсия. вчера не было, проверял. грешил на прокладку. скинул голову по быстрому. вердикт трещина в блоке на втором цилиндре, где входит болт затяжки головы, трещина в головке тоже на втором цилиндре, от седла клапана и уходит вглубь в район выпускного коллектора. прокладка целая. в остальном внешний вид прекрасный, минимум нагара, блок без выроботки, распред без выроботки. вот диллема. думаю восстанавливать м 10 нет смысла, хотя говорят те трещины в блоке не критичны, главное голову заварить. но я что-то сильно сомневаюсь, вложить кучу бабла и результат непредсказуем. прокладка, масла, фильтра, тосол. уже полторушку набежит. наверное буду его дерибанить и на продажу. а мотора-то другого пока нет. м20 по вменяемой цене пока нет, есть м50 по адекватной цене. что? ставить м50?
Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:DEMETRISS, помоги идентифицировать балку