тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Модератор: 23-ий
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Ну значит стабильность и ресурс получите как хотели.
318 81 г. Мкпп
- Yura335
- Почётный житель
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
- Репутация: 0
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Если он будет на корбах то и с 95 заеб..шся настраивать. Степень приличная. У меня был м 20 примерно с такой с.с. на л-джете.
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Yura335 писал(а):Если он будет на корбах то и с 95 заеб..шся настраивать. Степень приличная. У меня был м 20 примерно с такой с.с. на л-джете.
Да. Вот это и смущает, что с 95тым стабильность сложно ловить с высокой сс.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Тогда отстраиваться на 98-м. Она же у тебя не на каждый день.
318 81 г. Мкпп
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Антон Самарский писал(а):Тогда отстраиваться на 98-м. Она же у тебя не на каждый день.
ха. где этот 98 брать? потом? ездить через пол-Москвы на заправку))
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Лех, у нас город меньше и то с 98-м проблем нет.
318 81 г. Мкпп
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
на данный момент обнаружена течь радиатора вдоль верхнего пластика.и диффузор от е30 совсем не подходит к нему.
поэтому решаем по месту проблему радиатора со всеми сопутствующими делами.
умы продолжают битву с трамблерами по самому простому пути - низ от дореста, верх от реста...
поэтому решаем по месту проблему радиатора со всеми сопутствующими делами.
умы продолжают битву с трамблерами по самому простому пути - низ от дореста, верх от реста...
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Лех есть диффузор на радиатор для м10.
Надо?
Надо?
318 81 г. Мкпп
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Антон Самарский писал(а):Лех есть диффузор на радиатор для м10.
Надо?
под какой диаметр вентилятора и от какого машины? а то у меня тож есть, но от е30
сделай фоточку.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
23-ий писал(а):Антон Самарский писал(а):Лех есть диффузор на радиатор для м10.
Надо?
под какой диаметр вентилятора и от какого машины? а то у меня тож есть, но от е30
сделай фоточку.
Ок.
Доберусь до бокса сфоткаю с рулеткой.
318 81 г. Мкпп
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
поскольку тема обо всем моем рационализаторстве, то ремонт дисков перенесу сюда же.
купил на авито как-то комплект трехсоставных дисков BBS E68.
продавались за 10 000 рублей.
комплектность:
2 диска 7х13
2 центра с полудюймовыми наружными полками. по идее были 5,5х13
потом позвонил продавец и сказал, что нашел внутренние полки, но они, к сожалению утильные - трещины по окружности.
предполагается получить такой результат:
перед 7х13
зад 9х13
по вылетам не скажу ничего пока. еще не считал. но до 10 мм.
предполагаемый визуальный результат такой:

начал с того, что разобрал диски. и отпескоструил центры - 2000 руб. из-за сложного рисунка возиться пришлось долго, чтоб очистить основательно.
проблема одного центр была в коррозии рисунка.
и тут началось самое интересное - диски из магния....
варить аргоном нельзя. на форумах вычитал про алюминиевую шпаклю BODY Bodyalu 255 и NOVOL ALU.
до пескоструя:

после:

после песочки обезжирил и отшпаклевал рисунок. вскрылись кое-где поедыши. но не стал шпаклевать.
далее порошковая окраска...обошлась в 4000р, но оказалось, что это новая проблема.
покрыли золотым порошком и в печку на запекание . вынимаем, а оно все в пузырьках. магниевый сплав, как сказали, начал газить. шлифанули и покрыли еще в 2 слоя сверху.
вот результат. не идеально, но красиво.

в том месте где шпаклевал? тоже не все идеально - шпакля при нагреве начала подгорать... будем лечить визуальный дефект.
немного видно шероховатость в этих местах.

пока нахожусь в поисках вот таких гаек. ибо некоторые невозможно снять с обломанного болта.

об остальном позже.
осталось:
-отполировать полочки, которые были.
-заказать новые полки для 9ж
-колпачки центральные
и все это собрать.
приветствуются подсказки и советы.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
затем я думал, что добрался до конца... но нет.
практически добрался до конца:
получил полки для 9ж:




покупал все в http://www.rs-felgen.de, http://www.bbs-racing.de
сначала прислали полки от 15-х колес. потом все же прислали нужные.
гайки для дисков у них так же есть. так что прикупил десяток гаек.
продавец все это заказывает напрямую с BBS, так что есть вариант, наверное, купить все дешевле.
но плюс в том, что он попросил только ширину указать и нужна ли полировка. про все нюансы он знает и ему ничего не пришлось объяснять, например: какой край должен быть у полки (загнутый) , посадочный диаметр центра и тд.
колпачки на центр купил черные.
так же есть оригинальные ббсовские накручивающиеся колпачки на ниппеля.
итого: имеем трехсоставную спарку 7х13 и 9х13. вылет посчитаю точно после сборки.
надеюсь, что предварительно правильно собрал заднее колесо и проставки не понадобятся.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
задние диски 9х13 были уже укомплектованы всем необходимым, а вот передние нужно было еще облагораживать.
но, теперь и передние получили полный комплект готовых к сборке деталей.
выполнена зачистка и полировка наружных полок (4000руб):

до и после. хотя, если честно, "до" было несколько хуже. на полке есть покоцы и порепы глубиной до 1 мм. не стал убирать.

вот какая была полка перед полировкой:

передний диск 7х13:

задний диск 9х13:


купил на авито как-то комплект трехсоставных дисков BBS E68.
продавались за 10 000 рублей.
комплектность:
2 диска 7х13
2 центра с полудюймовыми наружными полками. по идее были 5,5х13
потом позвонил продавец и сказал, что нашел внутренние полки, но они, к сожалению утильные - трещины по окружности.
предполагается получить такой результат:
перед 7х13
зад 9х13
по вылетам не скажу ничего пока. еще не считал. но до 10 мм.
предполагаемый визуальный результат такой:

начал с того, что разобрал диски. и отпескоструил центры - 2000 руб. из-за сложного рисунка возиться пришлось долго, чтоб очистить основательно.
проблема одного центр была в коррозии рисунка.
и тут началось самое интересное - диски из магния....
варить аргоном нельзя. на форумах вычитал про алюминиевую шпаклю BODY Bodyalu 255 и NOVOL ALU.
до пескоструя:

после:

после песочки обезжирил и отшпаклевал рисунок. вскрылись кое-где поедыши. но не стал шпаклевать.
далее порошковая окраска...обошлась в 4000р, но оказалось, что это новая проблема.
покрыли золотым порошком и в печку на запекание . вынимаем, а оно все в пузырьках. магниевый сплав, как сказали, начал газить. шлифанули и покрыли еще в 2 слоя сверху.
вот результат. не идеально, но красиво.

в том месте где шпаклевал? тоже не все идеально - шпакля при нагреве начала подгорать... будем лечить визуальный дефект.
немного видно шероховатость в этих местах.

пока нахожусь в поисках вот таких гаек. ибо некоторые невозможно снять с обломанного болта.

об остальном позже.
осталось:
-отполировать полочки, которые были.
-заказать новые полки для 9ж
-колпачки центральные
и все это собрать.
приветствуются подсказки и советы.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
затем я думал, что добрался до конца... но нет.
практически добрался до конца:
получил полки для 9ж:




покупал все в http://www.rs-felgen.de, http://www.bbs-racing.de
сначала прислали полки от 15-х колес. потом все же прислали нужные.
гайки для дисков у них так же есть. так что прикупил десяток гаек.
продавец все это заказывает напрямую с BBS, так что есть вариант, наверное, купить все дешевле.
но плюс в том, что он попросил только ширину указать и нужна ли полировка. про все нюансы он знает и ему ничего не пришлось объяснять, например: какой край должен быть у полки (загнутый) , посадочный диаметр центра и тд.
колпачки на центр купил черные.
так же есть оригинальные ббсовские накручивающиеся колпачки на ниппеля.
итого: имеем трехсоставную спарку 7х13 и 9х13. вылет посчитаю точно после сборки.
надеюсь, что предварительно правильно собрал заднее колесо и проставки не понадобятся.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
задние диски 9х13 были уже укомплектованы всем необходимым, а вот передние нужно было еще облагораживать.
но, теперь и передние получили полный комплект готовых к сборке деталей.
выполнена зачистка и полировка наружных полок (4000руб):

до и после. хотя, если честно, "до" было несколько хуже. на полке есть покоцы и порепы глубиной до 1 мм. не стал убирать.

вот какая была полка перед полировкой:

передний диск 7х13:

задний диск 9х13:


- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
ооо, ну нифига ж се какие колеса, необычно
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Катерина
- Авторитет
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 01:13
- Репутация: 60
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Красиво получается. А гайки можно у токаря сделать+фриза.
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.
Катерина писал(а):Красиво получается. А гайки можно у токаря сделать+фриза.
Можно. 1000р за гайку.
Такое ощущение, что токарь это преобразователь молекул по щелчку пальцев.

Вы сами представляете как сделать эту гайку?
Какие операции, какие материалы? Чтоб она не отличалась от других?
Пс. Был я у токаря. Проще было купить в Германии.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей