тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Антон Самарский » 04 сен 2014, 14:24

Ну значит стабильность и ресурс получите как хотели.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Yura335 » 06 сен 2014, 20:48

Если он будет на корбах то и с 95 заеб..шся настраивать. Степень приличная. У меня был м 20 примерно с такой с.с. на л-джете.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 06 сен 2014, 21:01

Yura335 писал(а):Если он будет на корбах то и с 95 заеб..шся настраивать. Степень приличная. У меня был м 20 примерно с такой с.с. на л-джете.

Да. Вот это и смущает, что с 95тым стабильность сложно ловить с высокой сс.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Антон Самарский » 06 сен 2014, 21:40

Тогда отстраиваться на 98-м. Она же у тебя не на каждый день.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 06 сен 2014, 22:29

Антон Самарский писал(а):Тогда отстраиваться на 98-м. Она же у тебя не на каждый день.

ха. где этот 98 брать? потом? ездить через пол-Москвы на заправку))


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Антон Самарский » 07 сен 2014, 09:18

Лех, у нас город меньше и то с 98-м проблем нет.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 11 сен 2014, 20:24

на данный момент обнаружена течь радиатора вдоль верхнего пластика.и диффузор от е30 совсем не подходит к нему.
поэтому решаем по месту проблему радиатора со всеми сопутствующими делами.

умы продолжают битву с трамблерами по самому простому пути - низ от дореста, верх от реста...


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Антон Самарский » 11 сен 2014, 22:51

Лех есть диффузор на радиатор для м10.
Надо?
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 11 сен 2014, 22:53

Антон Самарский писал(а):Лех есть диффузор на радиатор для м10.
Надо?


под какой диаметр вентилятора и от какого машины? а то у меня тож есть, но от е30
сделай фоточку.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Антон Самарский » 11 сен 2014, 23:12

23-ий писал(а):
Антон Самарский писал(а):Лех есть диффузор на радиатор для м10.
Надо?


под какой диаметр вентилятора и от какого машины? а то у меня тож есть, но от е30
сделай фоточку.

Ок.
Доберусь до бокса сфоткаю с рулеткой.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 26 сен 2014, 16:35

поскольку тема обо всем моем рационализаторстве, то ремонт дисков перенесу сюда же.

купил на авито как-то комплект трехсоставных дисков BBS E68.
продавались за 10 000 рублей.
комплектность:
2 диска 7х13
2 центра с полудюймовыми наружными полками. по идее были 5,5х13

потом позвонил продавец и сказал, что нашел внутренние полки, но они, к сожалению утильные - трещины по окружности.

предполагается получить такой результат:
перед 7х13
зад 9х13
по вылетам не скажу ничего пока. еще не считал. но до 10 мм.

предполагаемый визуальный результат такой:
Изображение

начал с того, что разобрал диски. и отпескоструил центры - 2000 руб. из-за сложного рисунка возиться пришлось долго, чтоб очистить основательно.
проблема одного центр была в коррозии рисунка.
и тут началось самое интересное - диски из магния....
варить аргоном нельзя. на форумах вычитал про алюминиевую шпаклю BODY Bodyalu 255 и NOVOL ALU.

до пескоструя:

Изображение

после:
Изображение

после песочки обезжирил и отшпаклевал рисунок. вскрылись кое-где поедыши. но не стал шпаклевать.

далее порошковая окраска...обошлась в 4000р, но оказалось, что это новая проблема.
покрыли золотым порошком и в печку на запекание . вынимаем, а оно все в пузырьках. магниевый сплав, как сказали, начал газить. шлифанули и покрыли еще в 2 слоя сверху.

вот результат. не идеально, но красиво.

Изображение

в том месте где шпаклевал? тоже не все идеально - шпакля при нагреве начала подгорать... будем лечить визуальный дефект.
немного видно шероховатость в этих местах.

Изображение

пока нахожусь в поисках вот таких гаек. ибо некоторые невозможно снять с обломанного болта.

Изображение

об остальном позже.
осталось:
-отполировать полочки, которые были.
-заказать новые полки для 9ж
-колпачки центральные
и все это собрать.

приветствуются подсказки и советы.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
затем я думал, что добрался до конца... но нет.

практически добрался до конца:

получил полки для 9ж:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

покупал все в http://www.rs-felgen.de, http://www.bbs-racing.de
сначала прислали полки от 15-х колес. потом все же прислали нужные.
гайки для дисков у них так же есть. так что прикупил десяток гаек.

продавец все это заказывает напрямую с BBS, так что есть вариант, наверное, купить все дешевле.
но плюс в том, что он попросил только ширину указать и нужна ли полировка. про все нюансы он знает и ему ничего не пришлось объяснять, например: какой край должен быть у полки (загнутый) , посадочный диаметр центра и тд.

колпачки на центр купил черные.
так же есть оригинальные ббсовские накручивающиеся колпачки на ниппеля.


итого: имеем трехсоставную спарку 7х13 и 9х13. вылет посчитаю точно после сборки.
надеюсь, что предварительно правильно собрал заднее колесо и проставки не понадобятся.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
задние диски 9х13 были уже укомплектованы всем необходимым, а вот передние нужно было еще облагораживать.
но, теперь и передние получили полный комплект готовых к сборке деталей.

выполнена зачистка и полировка наружных полок (4000руб):

Изображение

до и после. хотя, если честно, "до" было несколько хуже. на полке есть покоцы и порепы глубиной до 1 мм. не стал убирать.

Изображение

вот какая была полка перед полировкой:

Изображение


передний диск 7х13:

Изображение

задний диск 9х13:

Изображение

Изображение


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение DEMETRISS » 26 сен 2014, 23:02

ооо, ну нифига ж се какие колеса, необычно


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Антон Самарский » 27 сен 2014, 00:04

Ай, красавчик!!!
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Катерина
Авторитет
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 01:13
Репутация: 60
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение Катерина » 27 сен 2014, 00:36

Красиво получается. А гайки можно у токаря сделать+фриза.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: тема для тех, кому интересна всякая фигня.

Сообщение 23-ий » 27 сен 2014, 08:42

Катерина писал(а):Красиво получается. А гайки можно у токаря сделать+фриза.

Можно. 1000р за гайку.
Такое ощущение, что токарь это преобразователь молекул по щелчку пальцев. :D
Вы сами представляете как сделать эту гайку?
Какие операции, какие материалы? Чтоб она не отличалась от других?
Пс. Был я у токаря. Проще было купить в Германии.



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей