Страница 5 из 8

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Добавлено: 26 фев 2011, 00:03
Jelu
В нахлесть варить нельзя

Это еще почему? И откуда такая информация?

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Добавлено: 26 фев 2011, 11:52
DEMETRISS
Да при такой температуре даже как то человек там не хорошо, химие то понятно надо теплее.
Обогреватели ищи, кто ж при такой температуре работает....
А за то что рискнул так делать все сам, большой респект

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Добавлено: 26 фев 2011, 13:13
Jelu
А за то что рискнул так делать все сам, большой респект

у меня уже не было варинатов, да и теперь я никому не доверяю... прям невизуха с машиной получилась -)))
Обогреватели ищи, кто ж при такой температуре работает....

ну вчера 3 часа там работал, в кросовках ноги чуть-чуть начали подмерзать... видимум на момент лако-красочных работ буду ставить около машины пушку, там какая то есть... обогревать все помещение не получиться, меня там съедят за электроэнергию... все же я там на птичьих правах вообще

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Добавлено: 26 фев 2011, 16:06
DEMETRISS
Понимаю, знакомая фигня... и холодно, и делать надо, и не "как дома"... и только мечтаешь... "вот бы"..

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Добавлено: 27 фев 2011, 17:36
Jelu
Нашел чем быстро и эффективно снимать битумную мастику. Термофен его конечно плавит, но снимать ее не получается, она только размазывается. Наноситься уайт спирит, дается ему минут 10 - потом тряпкой вытирается, он битум растворяет и его потом легко стереть.

Срезал правый порог, и понял почему у меня пол сгнил, из-за того что до этого лет 6 назад, бате варили пароги и видимум они шов не обрабатывали, оттуда пошла корозия, и захватила пол машины, за 2 года пол и пороги сгнили.

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Добавлено: 28 фев 2011, 10:59
Jelu
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Добавлено: 28 фев 2011, 11:20
Алекс
Jelu писал(а):
В нахлесть варить нельзя

Это еще почему? И откуда такая информация?

Информация из практики. Все "заплатки " варить нужно в стык, воизбежании скрытых полостей и как следствие очагов корозии. Пороги варим точками, как на заводе, но это в нахлесть назвать нельзя. Подгонять заплатку для сварки в стык не нужно. Если , к примеру пол, нужно заварить, просто берешь и вырезаешь заплатку по размеру предполгаемого гнилья, фиксируешь одной точкой и прорезаешь два металла сразу, а потом варишь. Нижная часть отделяется, а сежий метал продавливаешь и занимает место гнилого.

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Добавлено: 28 фев 2011, 13:23
Jelu
Сейчас был в мастерской, срезал дальше всю гниль и обнаружил следующее, задние арки (левая и правая) снизу все же сильно сгнили
На фотке отметил там где прогнило до дыр
Изображение
И еще одна дырка есть на левой арке, сверху там где стык перегородки, салона и багажника...
Вопрос, как это делать? эти места меня выбили из колеи, я даже задумался стоит ли дальше мучаться? есть ли смысл вообще?

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Добавлено: 28 фев 2011, 15:17
Jelu
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Добавлено: 28 фев 2011, 17:17
DEMETRISS
может че полезное увидишь
viewtopic.php?f=6&t=4474

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Добавлено: 02 мар 2011, 20:02
Jelu
Итак мне дали срок сделать машину до конца недели и освободить помещение... работы там для меня одного минимум на 3-4 месяца, учитывая что у меня нет опыта, и при сварке просто банально прогорает железо... дальше видимум делать конкретно этот пепелац нет смысла... помоему он слишком сильно сгнил... я посоветовался с батей, мы и решили что ее надо продовать, потому что дальше ее востанавливать просто негде.

Как вы считаете за сколько можно будет продать?
Машина до начала ремонта сама ездила, я в сервис на ней доехал. Двиготель м10, но троит из-за карба + у нее течет масло, но только при заведеном двигателе.
10т.с за машину, с железом, порогами, ремкомлектом задних крыльев + 5т.р за инжектор

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Добавлено: 02 мар 2011, 20:11
alex_day
Jelu писал(а): дальше видимум делать конкретно этот пепелац нет смысла... помоему он слишком сильно сгнил...

как обычно.
половина машин на форуме была в намного более худшем состоянии.
Jelu писал(а):у нее течет масло, но только при заведеном двигателе.

ну это вообще не проблема - замена прокладок и сальников - работы примерно на 100 долларов.

Другое дело, что опустились руки - это да, бывает.

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Добавлено: 02 мар 2011, 20:14
Jelu
до конца недели я ее не сделаю, а дальше ее делать негде, поэтому в конце неделе она окажется во дворе на улице, вся порезанная -)

обращаться в сервис, один раз уже обратился... сильно пожалел...

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Добавлено: 02 мар 2011, 20:45
DEMETRISS
Снимай гараж, и копи бабло... сам такого боюсь очень. Найди гараж где то в "зажопии" что бы стоил не дорого, и собирай на машину... и потом уже или там же, или где то сделаешь, тоже мне проблема... были бы деньги...

А вот если действительно решил что нет больше сил делать и ты ее уже "ненавидишь" почти, тогда не мучься дальше... у меня ситуация не веселее, но это практически мечта моей жизни! Как я ее могу взять и продать!??
Так что решай

Re: BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Добавлено: 02 мар 2011, 20:56
Zakker
Знаешь,а это мудрое решение.ПРекрасно понимаешь,что проиграешь в финансовом плане...но всеже,может кто ее да поднимет.В москве найти живой агрегат не составит мне кажется большого труда.