Страница 5 из 7
Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)
Добавлено: 20 окт 2015, 01:24
arkadie21
Чтобы не было ржавчины, совсем не было!
Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)
Добавлено: 20 окт 2015, 10:16
DEMETRISS
действительно, и нахера их с завода тож красить)
Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)
Добавлено: 20 окт 2015, 13:17
Антоша из Голицыно )
если на машине не ездить, то да, выглядит красиво, если грамотно покрасить. Если ездить и особенно по Москве, то выглядит через год одинаково что крашеные что не крашеные
Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)
Добавлено: 20 окт 2015, 14:39
DEMETRISS
нууу, если ты не понял, данная машина ездит так, что арки отпесочились, а ходовая вон осталась в старом цвете, рычагам то чо... и ваще, если так ставить вопрос, то нахера ваще делать что либо?.. все равно сломается\отвалится
Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)
Добавлено: 20 окт 2015, 17:32
Антоша из Голицыно )
причём тут сломается отвалится? Что случится с рычагом, если он будет не крашеный? Визуально тоже через месяц езды будут выглядеть одинаково что крашеный что не крашеный
Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)
Добавлено: 20 окт 2015, 17:38
DEMETRISS
при том же. Ну то не крась себе, никто ж не заставляет
Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)
Добавлено: 20 окт 2015, 17:44
Антоша из Голицыно )
неконструктивный какой то диалог (( без ответов на вопросы (
Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)
Добавлено: 20 окт 2015, 21:51
Chewbacca
у меня до сих прекрасно сохранилась краска на рычагах, покрашенных в 2007 году. Да, езжу я не очень активно, но накатал не один десяток тысяч километров
Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)
Добавлено: 20 окт 2015, 23:12
Антоша из Голицыно )
Chewbacca писал(а):у меня до сих прекрасно сохранилась краска на рычагах, покрашенных в 2007 году. Да, езжу я не очень активно, но накатал не один десяток тысяч километров
как ты её видишь? Их надо мыть для этого?
Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)
Добавлено: 21 окт 2015, 05:34
arkadie21
Хоть я сейчас езжу по Москве, но дно, арки, рычаги поддерживаю в чистом состоянии. Ведь приятнее залезать под чистую машину!
И вообще не понимаю в чем спор, если кого-то смущает не фэншуйный цвет, то мне он тоже не нравится. Я это исправлю при следующей переборке.
Но если относиться к машине так: зачем мыть скрытые полости, если их не видно, то зачем тогда, например, заваривать дырки в полу или убирать с него ржу, пол тоже невидно
Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:А если вернуться к обсуждению моей 21й
Есть у меня идея, полностью ее переделать.
Хочу собрать кузов без шпаклевки, мне для этого надо будет заменить задние крылья заднюю панель и правую дверь, может перекрасить в серый.
Кто ставил какой-то двигатель 40 серии? Какие проблемы с установкой меня ждут?
Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)
Добавлено: 21 окт 2015, 09:29
DEMETRISS
ну вот и я о том же.
А чо, уже сыпется твоя задняя панель?... без шпатли ж все равно никак, идеально кузов не сварить, я на себе это испытал, сколько не стремись к идеалу, все равно не те условия, не то железо и тд.
Я уже не помню какой цвет у нее с завода то?
Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)
Добавлено: 21 окт 2015, 09:33
Chewbacca
arkadie21 Собрать кузов без шпатли - обалденно.
Основные сложности при установки мотора 40х-х серий - это раскаяние, которое может прийти со временем, что заколхозил машину
В РФ прям мания портить автомобили современными моторами. В Европе янгтаймер с неродным мотором вообще не котируется. Самое главное - зачем? Мало мощи - у м10 огромные перспективы для доработок и хороший потенциал. Ну или всегда есть м20, как крайний вариант.
Тут полно, кто ставил 40-е моторы, ничего там сложного нет.
Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)
Добавлено: 21 окт 2015, 15:10
arkadie21
Chewbacca писал(а):arkadie21 Собрать кузов без шпатли - обалденно.
Основные сложности при установки мотора 40х-х серий - это раскаяние, которое может прийти со временем, что заколхозил машину
В РФ прям мания портить автомобили современными моторами. В Европе янгтаймер с неродным мотором вообще не котируется. Самое главное - зачем? Мало мощи - у м10 огромные перспективы для доработок и хороший потенциал. Ну или всегда есть м20, как крайний вариант.
Тут полно, кто ставил 40-е моторы, ничего там сложного нет.
Совесть я почти подкупил! М20 точно, нет, а м10 какой я хочу, буду 10 лет собирать, одна 5-ти ступка на м10 чего стоит, пол года найти не могу
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:DEMETRISS писал(а):ну вот и я о том же.
А чо, уже сыпется твоя задняя панель?... без шпатли ж все равно никак, идеально кузов не сварить, я на себе это испытал, сколько не стремись к идеалу, все равно не те условия, не то железо и тд.
Я уже не помню какой цвет у нее с завода то?
С завода серый, не то, чтобы что-то сыпется, просто проявляются неровности от времени
Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)
Добавлено: 21 окт 2015, 15:17
DEMETRISS
ну тогда конечно в серый ее)... только вот, разберешь ли ты ее опять да такого же состояния как тогда
Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)
Добавлено: 21 окт 2015, 15:20
R2-D2
arkadie21
Смотря какой М10 хочется, у нас тут на форуме каких только нет, и 2.5 у 23-го, 1.8 компрессор, который правда пока больше как "секретный" проект, и обычные 2 литра, и давно собранные 2.1.
Моя мечта М10 2 литра и на дросселях
Вопрос времени сейчас скорее вопрос финансов)) Вообще как бы странно не звучало я фанат 10-го мотора за его кондовость и пофигзм того что с ним делают