Бомж проект снова на связи. Накопилось немного материала. Решил выложить на всеобщее обозрение. Вот уж и май скоро закончится, а машина так и не ездит. А не ездит по причине то отсутствия денег для продвижения, то по причине того, что в процессе работы всплывают дополнительные нюансы, которые, хоть и не критичны, но я не могу закрывать на них глаза. Ну и ещё одна причина, которая мне мешает- это я сам. Иногда здравый смысл мне говорит о том, что я уже слишком заигрался и сейчас не самое лучшее время вкидывать деньги в это ведро, но потом отхожу и снова что то там начинаю делать…
Ну в общем, по порядку.
Прежде всего- это конечно то, что спустя 3.5 года наших, так сказать, отношений ( а если быть точным то 3.5 years of brutal f*king), мы наконец то узаконились!)) Думал сразу, что успею собрать мотор и поеду в МРЭО своим ходом, но побоявшись спешки и непредвиденных неприятностей (заканчивалась доверка через 3 месяца), решил оттянуть на буксире машину и переоформить на себя не дожидаясь крайнего срока. Машинка чистая и честная, потому с регистрацией проблем не возникло. Единственное, у них как всегда не было тех. паспортов, что немного оттянуло время. И вот сегодня звоню в МРЭО и, о чудо, техпаспорта завезли! Бросаю все дела и лечу туда. Через пару часов ухожу довольный с вожделенными номерами и техпаспортом в руках!)))


Мотор собрал, но не поставил. Не поставил по причине того, что родная шумка моторного щита совсем уж обсыпалась. Решил наклеить новую. Купил материал, но не наклеил. В гараже нет света, чтобы разогреть вибру феном. Надо будет разогревать открытым огнём))). А мотор я собрал на блоке 1.8, который мне достался с коленом и поршнями в сборе в номинале! Это была большая удача. Вкинул новые вкладыши, кольца, сальники, цепь, направляющую, натяжитель, прокладки. Всё, что нужно отмыл, что нужно покрасил. ГБЦ шлифонул плоскость, притёр клапана, поменял сальникик- благо что коромысла, что распредвал в очень хорошем состоянии.




А ещё я отмыл коробас и заменил все сальники, теперь можно быть спокойным.


Уже с нетерпением жду когда заведу этого мега монстра))) Ибо это первый мотор, который я собственноручно перебрал. Надеюсь, что первый блин не будет комом. Вот сколько размышлял на тему мотора и понял одно. М10 хороший мотор для е21. Да, он не валит так, что в трусы шуба заворачивается, но это крепкий, проверенный временем мотор. Именно тот мотор, что соответствует духу времени, к которому, собственно и принадлежит е21. Пока что соберу мотор с системой питания Л-Джет. Но на будущее планирую перейти на 40-е горизонтальные карбюраторы. Надо будет перед таким ответственным шагом изучить матчасть и взвесить все за и против.
Восстановил и покрасил губу ББС и все элементы обвеса Interad




Попутно решил обновить все элементы подкапотки, как по тех части, так и по внешнему виду. В силу того, что у меня бомж проект и я, по сути, бомж, то и делается всё с минимальными затратами, но с максимальной отдачей. Раз уж снял мотор и коробас, то грех было не сделать ревизию приводу сцепления. И ГТЦ с вакуумником. Новое покупать дорого, ремкомплекты стоят копейки, тем более, что, по сути, корпуса цилиндров отличные, нужно всего лишь разобрать, отмыть, очистить до чистого металла, покрасить и собрать.
То, что некоторые элементы покрашены уже в собранном виде внимания не обращайте, потому как я их разобрал, очистил, покрасил в золотистый, собрал, потом мне не понравилось и я заклеил всё, что не нужно красить и задул в более стоковый цвет











Крепёж, я, понятное дело, и рад был бы отдать в цинковку, но, в моём понятии, если уж и цинковать, то весь крепёж, чего я уже себе позволить не могу в силу того, что машина по большей части собрана.
И ещё… один не маловажный момент.
Так как тачан делается с оглядкой на тюнинговые брошюры того времени, то хочется внести во внешность авто ещё одну деталь.
Тут вот на днях товарищ Андрей из далёкой Франции скинул мне скан из брошюры тех лет


И я потерял покой)))
В общем, хочу такие же полосы!)))
А вообще, я так прикинул, примерно в апреле 2013 года моя машина нормально эксплуатироваться перестала, стала, так сказать, на восстановление.
Почему так сказать?))
Да потому что за 3 года ровным счётом ничего не изменилось!))) Иногда кажется, что машина стала хуже, чем была. Тогда она хотя бы ездила

Вот такой унылый вид она имеет сейчас:


Ну то такое... пути обратно нет, потому движусь вперёд, хоть и не сильно быстро...
Пока у меня всё.