ну что ж продолжим...
Всем привет, давненько моих записей не было, но я собирался с мыслями и с силами!
В общем долго тянуть не буду кота за я.... теперь моя е21 5х120 по кругу! О передней оси я уже писал что да как делалось теперь пришло время задней оси! Были куплены рычаги с е21 320, со ступицами заводскими 4х100 (одна ступица уже была проточена на 5х120) Оставалось только проточить вторую ступицу! Приехав до токоря он сразу взлянув на ступицу сказал что ступица калённая и что нереально сделать тут 5 дырок... поехал к другому токарю, и в конце концов я побывал у 4-х токарей, и только пятый токарь сказал что это трудно но он сделает! Через 2 дня звонит говорит что бы я ехал забирал готовые ступицы! Приехав, он сразу начал объяснять что к чему и как оно делалось, в общем дырки 5х120 насверлились быстро, а вот резьбу нарезать он сказал было целое дело! убитых 4 лерки, и кучу времени и вуаля ступица готова) <b>Цена вопроса стала 220 грн.</b>
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i442/1410/10/a84ef75108da.jpg)
![Изображение](http://s013.radikal.ru/i323/1410/59/6b00d6cc71a6.jpg)
Стал вопрос с тормозами на зад:) так как передние тормоза у меня хорошие будут:) решено было и на зад поставить что-то хорошее.... Были взяты тормоза с Е36 328 (М52б28) это одно поршневой суппорт чугунный, с вентилируемым диском 276 мм диаметром. Думаю этого будет с головой! <b>Цена вопроса 400 грн Диски и 50 у.е. Суппорта</b>. (суппорта будут потом выкрашены и перебраны)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i427/1410/aa/8f06be34b77c.jpg)
![Изображение](http://***.radikal.ru/i611/1410/d8/7ea05ab94d4e.jpg)
После все силы были брошены на установку точнее бы на примерку, ведь пока я не посмотрю на сколько мне надо раскатывать арки, машина малярку не увидит! Вот один воскресенье поработав в гараже мы получаем следующее! Так как нет пока заднего койла, то было решено для примерки просто открутить аморт и приподнять в верх рычаг что бы убедиться как диск стоит относительно арки!
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i419/1410/67/ed16ef2210d2.jpg)
![Изображение](http://***.radikal.ru/i625/1410/d0/c1ea4c6c89c7.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i435/1410/b1/b47dc88b03bb.jpg)
![Изображение](http://s55.radikal.ru/i147/1410/6f/1ed4d4eb49c2.jpg)
![Изображение](http://i003.radikal.ru/1410/30/754c5fd868ae.jpg)
![Изображение](http://s008.radikal.ru/i303/1410/da/605c8357f5d9.jpg)
![Изображение](http://***.radikal.ru/i627/1410/a3/adb40f866650.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i422/1410/35/7bc2a943ecd8.jpg)
![Изображение](http://i003.radikal.ru/1410/86/3bf1d9e1b36a.jpg)
![Изображение](http://s010.radikal.ru/i311/1410/c4/28f7853fc1ba.jpg)
![Изображение](http://i077.radikal.ru/1410/5e/0843c8ce5680.jpg)
Я был приятно удивлён, что без проставки диск стал чётко и нигде не затирает и не чиркает! И по арке стоит отлично! Только при полном поднятии колеса в верх резина упирается во внутреннюю кромку арки! Если её закатать а саму арку не раскатывать то колесо полностью уйдёт в арку. Что скажите??? или всё таки простаку ставить, и катать арку!
Следующий этап установка тормозов и изготовление койловеров задних!