Страница 7 из 7

Re: новая история... или моя BMW Е21 М10b16

Добавлено: 23 сен 2014, 20:20
DEMETRISS
дык они дешевле особо и не могут быть..

Re: новая история... или моя BMW Е21 М10b16

Добавлено: 23 сен 2014, 20:40
Santino
по 8.0 курс- цена норм за такие диски!

Re: новая история... или моя BMW Е21 М10b16

Добавлено: 24 сен 2014, 07:49
OlegOFF
DEMETRISS писал(а):дык они дешевле особо и не могут быть..


ну да:) вообще цена 090 была всегда 1000 у.е. не зависимо от курса)

Santino писал(а):по 8.0 курс- цена норм за такие диски!


:) Согласен

Re: новая история... или моя BMW Е21 М10b16

Добавлено: 20 окт 2014, 22:27
OlegOFF
ну что ж продолжим...:)

Всем привет, давненько моих записей не было, но я собирался с мыслями и с силами!

В общем долго тянуть не буду кота за я.... теперь моя е21 5х120 по кругу! О передней оси я уже писал что да как делалось теперь пришло время задней оси! Были куплены рычаги с е21 320, со ступицами заводскими 4х100 (одна ступица уже была проточена на 5х120) Оставалось только проточить вторую ступицу! Приехав до токоря он сразу взлянув на ступицу сказал что ступица калённая и что нереально сделать тут 5 дырок... поехал к другому токарю, и в конце концов я побывал у 4-х токарей, и только пятый токарь сказал что это трудно но он сделает! Через 2 дня звонит говорит что бы я ехал забирал готовые ступицы! Приехав, он сразу начал объяснять что к чему и как оно делалось, в общем дырки 5х120 насверлились быстро, а вот резьбу нарезать он сказал было целое дело! убитых 4 лерки, и кучу времени и вуаля ступица готова) <b>Цена вопроса стала 220 грн.</b>
Изображение
Изображение
Стал вопрос с тормозами на зад:) так как передние тормоза у меня хорошие будут:) решено было и на зад поставить что-то хорошее.... Были взяты тормоза с Е36 328 (М52б28) это одно поршневой суппорт чугунный, с вентилируемым диском 276 мм диаметром. Думаю этого будет с головой! <b>Цена вопроса 400 грн Диски и 50 у.е. Суппорта</b>. (суппорта будут потом выкрашены и перебраны)
Изображение
Изображение
После все силы были брошены на установку точнее бы на примерку, ведь пока я не посмотрю на сколько мне надо раскатывать арки, машина малярку не увидит! Вот один воскресенье поработав в гараже мы получаем следующее! Так как нет пока заднего койла, то было решено для примерки просто открутить аморт и приподнять в верх рычаг что бы убедиться как диск стоит относительно арки!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Я был приятно удивлён, что без проставки диск стал чётко и нигде не затирает и не чиркает! И по арке стоит отлично! Только при полном поднятии колеса в верх резина упирается во внутреннюю кромку арки! Если её закатать а саму арку не раскатывать то колесо полностью уйдёт в арку. Что скажите??? или всё таки простаку ставить, и катать арку!

Следующий этап установка тормозов и изготовление койловеров задних!

Re: новая история... или моя BMW Е21 М10b16

Добавлено: 20 окт 2014, 22:32
Han Solo
OlegOFF писал(а):Я был приятно удивлён, что без проставки диск стал чётко и нигде не затирает и не чиркает! И по арке стоит отлично! Только при полном поднятии колеса в верх резина упирается во внутреннюю кромку арки! Если её закатать а саму арку не раскатывать то колесо полностью у

Зачет. ! До рестайловые ступицы рулят :D