Моя 318 лоу

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Grom
Новичок
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 02:46
Репутация: 5
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Моя 318 лоу

Сообщение Grom » 04 дек 2012, 22:34

Занижение на уважении!
BMW 315 е21 1981г.


Аватара пользователя
rthsone
Новичок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 11:16
Репутация: 0
Откуда: Тамбов

Re: Моя 318 лоу

Сообщение rthsone » 04 дек 2012, 22:35

23-ий писал(а):отстаньте от пацана. пусть узнает, что хочет. но для начала пусть поставит эльджет

Думал об этом, но кажется, что простого сток л джета маловато будет. Больше всего склоняюсь к м10б20 на горизонталках


Аватара пользователя
OlegOFF
Новичок
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 11:45
Репутация: 0
Гараж: 3** реставрируем
Откуда: Украина г. Херсон
Контактная информация:

Re: Моя 318 лоу

Сообщение OlegOFF » 04 дек 2012, 22:49

:) Дуй м10! 28 гарет и в 0.8 бара 200 сил) но постоянно на 0.8 ездить не надо)) выдуешь всё нахрен)) на 0.3-0.4. и у тебя 130 сил) это не лазя в мотор, тоесть на родное железо) есть один товарищ у меня который дул в м10 на 28 гарете 1.2 бара) отъездил целое лето в таком надуве) конечно же потом уехал мотор на металлом)) но 3 месяца таких нагрузок)) думаю это достойно!
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab167133.gif[/img][/url]


Аватара пользователя
rthsone
Новичок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 11:16
Репутация: 0
Откуда: Тамбов

Re: Моя 318 лоу

Сообщение rthsone » 05 дек 2012, 09:03

Турбо не хочу точно!


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Моя 318 лоу

Сообщение 23-ий » 05 дек 2012, 16:47

rthsone писал(а):
23-ий писал(а):отстаньте от пацана. пусть узнает, что хочет. но для начала пусть поставит эльджет

Думал об этом, но кажется, что простого сток л джета маловато будет. Больше всего склоняюсь к м10б20 на горизонталках


и что тебя склоняет к м10в20 с горизонталками?

м10в18 - L-jet - 105 и 148
м10в20 - карб - 120 и 170

в первом случае ты весь мотор кугишь за 15 000. во втором, только карбы.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Моя 318 лоу

Сообщение Антон Самарский » 05 дек 2012, 17:18

А как же внешний вид двигателя с карбами?:) :) :)
Это бесценно :)
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
rthsone
Новичок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 11:16
Репутация: 0
Откуда: Тамбов

Re: Моя 318 лоу

Сообщение rthsone » 05 дек 2012, 17:45

23-ий
Не в деньгах счастье:)
И что значит 105 и 148, 120 и 170
105 и 120 это сил, а вторые цифры что?
С л-джэтом нет этого шарма:)и карбы реально круто выглядят


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Моя 318 лоу

Сообщение 23-ий » 05 дек 2012, 17:47

rthsone писал(а):23-ий
Не в деньгах счастье:)
И что значит 105 и 148, 120 и 170
105 и 120 это сил, а вторые цифры что?
С л-джэтом нет этого шарма:)и карбы реально круто выглядят

лошади и момент.

тебе машина для чего?


Аватара пользователя
rthsone
Новичок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 11:16
Репутация: 0
Откуда: Тамбов

Re: Моя 318 лоу

Сообщение rthsone » 05 дек 2012, 17:53

23-ий
Для постоянной езды, но для качественной езды. Так и подумал, что момент
Но и стиля тоже хочется


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Авторитет
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 13
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Моя 318 лоу

Сообщение Grigoriy_48rus » 05 дек 2012, 18:08

Double VANOS...

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Valvetronic это стильно
BMW E21 323i 80г.в.


Аватара пользователя
23-ий
Гордость клуба
Сообщения: 6896
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
Репутация: 5
Откуда: Москва- С О Ч И
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Моя 318 лоу

Сообщение 23-ий » 05 дек 2012, 19:07

rthsone писал(а):23-ий
Для постоянной езды, но для качественной езды. Так и подумал, что момент
Но и стиля тоже хочется


для постоянной езды гризонталки не подойдут.
ставь л-джет и компрессор.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Моя 318 лоу

Сообщение Han Solo » 05 дек 2012, 19:14

23-ий писал(а):
rthsone писал(а):23-ий
Для постоянной езды, но для качественной езды. Так и подумал, что момент
Но и стиля тоже хочется


для постоянной езды гризонталки не подойдут.
ставь л-джет и компрессор.

сказал инженер лотуса
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Моя 318 лоу

Сообщение Yura335 » 05 дек 2012, 19:26

Парни о чем вы? ТЮНЕНХ начинается с капиталки мотора, особенно надув. О каких компрессорах и турбинах вы тут распинаетесь. Сделай мотор как на заводе былО и катайся радуйся мини расходу. чтобы даже 130л.с. сделать надо кучу денег ввалить в него. Ты так и не ответил на ранее поставленный вопрос. Что ты сделал с задней подвеской, На фото у тебя колеса ровно стоят, а должны шпагатиться.


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Моя 318 лоу

Сообщение R2-D2 » 05 дек 2012, 19:29

Yura335 +1

про мотор так скажу. Если не хочешь гимора - то М10б18 и лджет. Для обычно езды хватает за глаза, особенно в городе.
Хочешь пободрее. Собирай М10б20 или Б21 на январе. Все остальное - горизонталки, турбины, компрессоры и прочее, требует уже гараздо более значительных финансовых затрат и знаний. Я думаю многие со мной согласятся. И все ж не понимаю чем не устраивает М20б25))
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Моя 318 лоу

Сообщение Han Solo » 05 дек 2012, 19:45

ну да у всех в головах м50 .. турбо и тд :lol: а ездит мало кто
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя