Красная 320 в Смоленске
Модератор: 23-ий
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 10:19
- Репутация: 0
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Красная 320 в Смоленске
Железо и так обрезается до живого места и потом к нему уже будет цепляться новое (так начато дело с полом). Порог ждёт результата замеров и изготовления усилителей.
Донор... да ещё и живой... разве что "у дедушки из гаража, 2 раза в год ездил". Тогда был бы вариант И то, остаётся шанс, что после вскрытия будет обнаружено достаточное количество косячных мест, которые так же придётся переделывать.
ps
Поиски донора ведутся. Но пока попадаются лишь сомнительные варианты.
Донор... да ещё и живой... разве что "у дедушки из гаража, 2 раза в год ездил". Тогда был бы вариант И то, остаётся шанс, что после вскрытия будет обнаружено достаточное количество косячных мест, которые так же придётся переделывать.
ps
Поиски донора ведутся. Но пока попадаются лишь сомнительные варианты.
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Красная 320 в Смоленске
самое обидное что я писал-писал, оно у меня глюкнуло, и все пропало....
Блин, ну я даж не знаю что сказать, для начала - здрасте) Меня вроде уже ничем не удивить после моего кузова, но я снова удивился... да и в который раз поражаюсь, что в моей почти не сгнили столь типичные места, увы здесь - другая ситуация.
Так, что ж я там писал... в общем суть в том, что вы должны определиться насколько важен для вас конкретно этот кузов. Ведь далеко не все тут, так клинически уперты как я, и решаются подымать конкретный экземпляр. Возможно в вашем случае, действительно логичнее использовать вашу номерную часть кузова для внедрения в донорский. Ежели планируете все таки подымать этот кузов, донор вам по любому нужен, потому что найдется еще куча кузовных элементов которые просто не сделать с нуля (пример тот же стакан в переднем брызговике, я не думаю, что его нижняя часть осталась жива, тем более после таких латаний). С лонжеронами та же ситуация, более правильно будет использовать родные, или же с донора, или же новые...
Леш, все зависит от того какие цели вы изначально ставите перед собой, и что хотите сделать из этой машины.
И эту фразу я не очень понял, именно новую рамку лобового?
Да, и по поводу смолы, на своем опыте подтверждаю (у себя в теме тоже писал), песок в ней отлично вязнет, конечно, можно снять все, если посильнее "дунуть", но что будет с металлом после такой "обработки"...
Надеюсь ваших сил хватит на поднятие такого автомобиля, главное не грузиться лишними мыслями и делать все поэтапно.
Блин, ну я даж не знаю что сказать, для начала - здрасте) Меня вроде уже ничем не удивить после моего кузова, но я снова удивился... да и в который раз поражаюсь, что в моей почти не сгнили столь типичные места, увы здесь - другая ситуация.
Так, что ж я там писал... в общем суть в том, что вы должны определиться насколько важен для вас конкретно этот кузов. Ведь далеко не все тут, так клинически уперты как я, и решаются подымать конкретный экземпляр. Возможно в вашем случае, действительно логичнее использовать вашу номерную часть кузова для внедрения в донорский. Ежели планируете все таки подымать этот кузов, донор вам по любому нужен, потому что найдется еще куча кузовных элементов которые просто не сделать с нуля (пример тот же стакан в переднем брызговике, я не думаю, что его нижняя часть осталась жива, тем более после таких латаний). С лонжеронами та же ситуация, более правильно будет использовать родные, или же с донора, или же новые...
Леш, все зависит от того какие цели вы изначально ставите перед собой, и что хотите сделать из этой машины.
И эту фразу я не очень понял, именно новую рамку лобового?
Сразу заказали рамку лобового...
Да, и по поводу смолы, на своем опыте подтверждаю (у себя в теме тоже писал), песок в ней отлично вязнет, конечно, можно снять все, если посильнее "дунуть", но что будет с металлом после такой "обработки"...
Надеюсь ваших сил хватит на поднятие такого автомобиля, главное не грузиться лишними мыслями и делать все поэтапно.
Последний раз редактировалось DEMETRISS 21 фев 2013, 10:39, всего редактировалось 2 раза.
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 10:19
- Репутация: 0
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Красная 320 в Смоленске
Спасибо за теплые слова
Процесс уже пошел и отступать некуда.
Железо закуплено.
Рамка лобового - так она же ещё выпускаются, как и передние лонжероны. Правда с рамкой засада - она из 2х деталей формируется. Внешняя едет, внутреннюю - придётся шаманить.
Пороги, переднее крыло, задние арки - не оригинал ремонтные.
Самое забавное.
Есть NOR ремонтная арка 0053592 - внешне подходит с легкими доработками (кузова или арки - ещё не ясно). Учитывая, что на битую сторону, то возможно арка и будет эталоном.
Так же в руки попался Klokkerholm 0054591. Приложили - идеально. Даже отштамповка для молдинга вроде как на месте. Смутило другое.
По каталогу Klokkerholm'a 0053 идёт до 08.1982 для 21-ой, 0054 начинается с 09.1982 и уже идёт для 30-ки.
Будем детально рассматривать и сравнивать. Т.к. NOR-овская арка выглядит печально.
По донору.... 1 донор с живой хвостовой частью, второй с носовой... рамки лобового - если авто не реставрировалось - то наврятли она осталась живой. Так что лотерея ещё та. И неизвестно, что будет удобней. Восстановить это или собирать конструктор из 2х+ тушек.
Ребята, что занимаются кузовщиной, имеют богатый опыт реставрационных работ и постройки кастомных проектов. Посмотрим, что получится.
ps
если есть у кого возможность сравнить задние арки от 30-ки и 21-ой - был бы признателен.
Так же ищу фото\размеры крепления задней балки к кузову. В книжке BMW 3 series E21 1978-1984 Rear Axle на 33-31/2 даны все размеры. Но фото бы очень помогли.
Спасибо!
Процесс уже пошел и отступать некуда.
Железо закуплено.
Рамка лобового - так она же ещё выпускаются, как и передние лонжероны. Правда с рамкой засада - она из 2х деталей формируется. Внешняя едет, внутреннюю - придётся шаманить.
Пороги, переднее крыло, задние арки - не оригинал ремонтные.
Самое забавное.
Есть NOR ремонтная арка 0053592 - внешне подходит с легкими доработками (кузова или арки - ещё не ясно). Учитывая, что на битую сторону, то возможно арка и будет эталоном.
Так же в руки попался Klokkerholm 0054591. Приложили - идеально. Даже отштамповка для молдинга вроде как на месте. Смутило другое.
По каталогу Klokkerholm'a 0053 идёт до 08.1982 для 21-ой, 0054 начинается с 09.1982 и уже идёт для 30-ки.
Будем детально рассматривать и сравнивать. Т.к. NOR-овская арка выглядит печально.
По донору.... 1 донор с живой хвостовой частью, второй с носовой... рамки лобового - если авто не реставрировалось - то наврятли она осталась живой. Так что лотерея ещё та. И неизвестно, что будет удобней. Восстановить это или собирать конструктор из 2х+ тушек.
Ребята, что занимаются кузовщиной, имеют богатый опыт реставрационных работ и постройки кастомных проектов. Посмотрим, что получится.
ps
если есть у кого возможность сравнить задние арки от 30-ки и 21-ой - был бы признателен.
Так же ищу фото\размеры крепления задней балки к кузову. В книжке BMW 3 series E21 1978-1984 Rear Axle на 33-31/2 даны все размеры. Но фото бы очень помогли.
Спасибо!
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Красная 320 в Смоленске
я просто не мог понять вас с лонжеронами, думал проблема приобрести новые, потому удивился рамке. Если же для вас не проблема, так в чем вопрос, конечно покупайте и лонжероны новые)
По поводу рамки, нет там никакой внутренней части, то ведь уже элементы стойки, и внутри нее еще идет усилитель, я тоже думаю что проще там самим уже чет мудрить, все равно та часть не видна.
По поводу арок, конечно в 30ке они другие... по клоккеру для е21, да и у других производителей, только одна "модель", они все одинаковые. Я брал Полкар он же Клоккер, все подошло действительно отлично.
Ну надо искать, на то он и донор, я как раз и собирал одну из двух, можете увидеть все в моей теме)
А что конкретно, вам надо увидеть на фото мест креплений балки, я так понимаю у вас сгнил металл вокруг тех болтов?... как здесь у Ромы Блейка?) -Smaragdener Hai
По поводу рамки, нет там никакой внутренней части, то ведь уже элементы стойки, и внутри нее еще идет усилитель, я тоже думаю что проще там самим уже чет мудрить, все равно та часть не видна.
По поводу арок, конечно в 30ке они другие... по клоккеру для е21, да и у других производителей, только одна "модель", они все одинаковые. Я брал Полкар он же Клоккер, все подошло действительно отлично.
Ну надо искать, на то он и донор, я как раз и собирал одну из двух, можете увидеть все в моей теме)
А что конкретно, вам надо увидеть на фото мест креплений балки, я так понимаю у вас сгнил металл вокруг тех болтов?... как здесь у Ромы Блейка?) -Smaragdener Hai
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Красная 320 в Смоленске
давай фото свежие железа и гнилья)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 10:19
- Репутация: 0
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Красная 320 в Смоленске
Уф... мост успешно взо.... дороги назад нет. Поползли сварочные работы.
Заварили пол у пассажира
Примерили ремонтный порог
Накинули живую дверь и примерно выставили петли (отштамповка идёт ниже коричневой полосы). Переднее ремонтное крыло совпадает не со всеми крепёжными отверстиями... будет выполнена подгонка позже
Демонтируем ремонтный порог
Видим бутерброд внутреннего усилителя
За стойкой будет крепиться ещё одна часть усилителя. Её могли видеть ранее на фото.
И, по просьбе читателей.... ржавая жесть! В типовом месте Буду клянчить размеры изготовленной детали у Ромы Блейка, если остались.
Озадачен поиском уплотнителей на двери, капот, багажник. Поиском правой створки капота, правого бака..... ребусы, сплошные ребусы
Заварили пол у пассажира
Примерили ремонтный порог
Накинули живую дверь и примерно выставили петли (отштамповка идёт ниже коричневой полосы). Переднее ремонтное крыло совпадает не со всеми крепёжными отверстиями... будет выполнена подгонка позже
Демонтируем ремонтный порог
Видим бутерброд внутреннего усилителя
За стойкой будет крепиться ещё одна часть усилителя. Её могли видеть ранее на фото.
И, по просьбе читателей.... ржавая жесть! В типовом месте Буду клянчить размеры изготовленной детали у Ромы Блейка, если остались.
Озадачен поиском уплотнителей на двери, капот, багажник. Поиском правой створки капота, правого бака..... ребусы, сплошные ребусы
Последний раз редактировалось Rebel 28 фев 2013, 07:56, всего редактировалось 1 раз.
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Красная 320 в Смоленске
вот, даж решил создать специально))
Добавлено спустя 20 минут 28 секунд:
Итак, я восхищен, аккуратностью, старанием, уникальностью, и тд. Восхищен тем на сколько качественно все это выгнуто\изготовлено.
Знаю что такое внутренний порог, потому за это отдельный респект... плюс, возможно, интересное решение с отдельным усилителем, но возможно, стоило наделать дырок и в самом пороге.
Не нравится сплошной лист на полу, не эстетично - раз, будет прогибаться\тарабнить - два.
Не пойму только с креплением задней балки, если вы такие вещи создали на месте с нуля сами, то и сориентироваться с креплением балки должны, можно ведь было замерить все на старом гнилье...
Добавлено спустя 20 минут 28 секунд:
Итак, я восхищен, аккуратностью, старанием, уникальностью, и тд. Восхищен тем на сколько качественно все это выгнуто\изготовлено.
Знаю что такое внутренний порог, потому за это отдельный респект... плюс, возможно, интересное решение с отдельным усилителем, но возможно, стоило наделать дырок и в самом пороге.
Не нравится сплошной лист на полу, не эстетично - раз, будет прогибаться\тарабнить - два.
Не пойму только с креплением задней балки, если вы такие вещи создали на месте с нуля сами, то и сориентироваться с креплением балки должны, можно ведь было замерить все на старом гнилье...
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- blake320
- Почётный житель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 01:15
- Репутация: 0
- Гараж: 320
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Красная 320 в Смоленске
Рома бы с удовольствием поделился но увы! кроилось всё по месту!
The ultimate driving machine
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Красная 320 в Смоленске
Не буду занудствовать, что получилось неаутентично
Молодец, респект. Усилитель порога тоже понравился. Серьезно)
Что за створка капота? Бак найдешь.
Молодец, респект. Усилитель порога тоже понравился. Серьезно)
Что за створка капота? Бак найдешь.
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
-
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 10:19
- Репутация: 0
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Красная 320 в Смоленске
Спасибо за теплые слова!
В самом пороге дырки будут наделаны, как в оригинале. Надо же всё это внутри проантикорить хорошенько потом.
По поводу пола.... так там будет проходить родной лонжерон. Хотя, озадачимся парой ребер жесткости.
Старое гнильё ещё на месте Сильно пострадало крепление на пассажирской стороне. Т.о. имея на руках фото от Блейка, поле для деятельности в мастерской и инструмент всё будет сделано.
Как видим из хронологии фото, кузовщики не спешат махать болгарками и срезать всё и вся. Выбрали узел, обозначили проблемные места, удалили мёртвое, пристроили живое. И так постепенно по всей машине. Следующий узел на ремонте - правая задняя арка. Будем выбирать из 2 имеющихся на руках. 5459 от Е30 или 5359 от Е21.
Отличия с плюсами и минусами.
от Е30:
+/- выше будет кромка крыла - сомнительно. Иногда раскатывают арки.
- отштамповка для молдинга чуть уже, чем на оригинале. С одной стороны - скрыто молдингом. С другой - придётся подогнать отштамповку под размер молдинга.
+ Больше железа на самом крыле, есть отштамповка по кузову по линии капот-дверь-крыло-багажник
на ура становится на левую заднюю арку. Правая чуть не попадает. (а правую чинили\варили до нас....)
от Е21:
- меньше железа, т.е. только арка +10см вокруг неё.
+ она от Е21....
- часть со стороны двери, ниже линии молдинга сделана сплошняком... добавит возни при создании рельефа
хорошая совместимость по геометрии с правой задней, отвратная с левой задней....
"Машинка-машинка, а расскажи, что с тобой делали за твои 3Х лет?"
зы
2 blake320 - постараемся повторить подвиг )
2 Kreatiff - это про форму пола и внутренней части порога? А так же дырочки в пороге?
Не шарнир... мои извинения. Створка капота - 41 61 1 862 282. Хотя, проще будет новую заказать и не выдумывать.
В самом пороге дырки будут наделаны, как в оригинале. Надо же всё это внутри проантикорить хорошенько потом.
По поводу пола.... так там будет проходить родной лонжерон. Хотя, озадачимся парой ребер жесткости.
Старое гнильё ещё на месте Сильно пострадало крепление на пассажирской стороне. Т.о. имея на руках фото от Блейка, поле для деятельности в мастерской и инструмент всё будет сделано.
Как видим из хронологии фото, кузовщики не спешат махать болгарками и срезать всё и вся. Выбрали узел, обозначили проблемные места, удалили мёртвое, пристроили живое. И так постепенно по всей машине. Следующий узел на ремонте - правая задняя арка. Будем выбирать из 2 имеющихся на руках. 5459 от Е30 или 5359 от Е21.
Отличия с плюсами и минусами.
от Е30:
+/- выше будет кромка крыла - сомнительно. Иногда раскатывают арки.
- отштамповка для молдинга чуть уже, чем на оригинале. С одной стороны - скрыто молдингом. С другой - придётся подогнать отштамповку под размер молдинга.
+ Больше железа на самом крыле, есть отштамповка по кузову по линии капот-дверь-крыло-багажник
на ура становится на левую заднюю арку. Правая чуть не попадает. (а правую чинили\варили до нас....)
от Е21:
- меньше железа, т.е. только арка +10см вокруг неё.
+ она от Е21....
- часть со стороны двери, ниже линии молдинга сделана сплошняком... добавит возни при создании рельефа
хорошая совместимость по геометрии с правой задней, отвратная с левой задней....
"Машинка-машинка, а расскажи, что с тобой делали за твои 3Х лет?"
зы
2 blake320 - постараемся повторить подвиг )
2 Kreatiff - это про форму пола и внутренней части порога? А так же дырочки в пороге?
Не шарнир... мои извинения. Створка капота - 41 61 1 862 282. Хотя, проще будет новую заказать и не выдумывать.
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Красная 320 в Смоленске
Rebel писал(а):В самом пороге дырки будут наделаны, как в оригинале. Надо же всё это внутри проантикорить хорошенько потом
Это само собой, плюс вентиляция
Rebel писал(а):Выбрали узел, обозначили проблемные места, удалили мёртвое, пристроили живое
Ну вот, так ведь и надо делать, потому должны разобраться со всем по месту, а еще какие либо размеры по креплению балки, снять очень сложно. Я ж говорю, если надо могу показать еще своих фото чуть.
По арке, настоятельно рекомендую не заниматься не благодарной лепкой не родных, потом пожалеете, а будет поздно. В арке по Клоккерхолму по моему вполне достаточно железа, она трапецией срезана, это типа Ван Эзеля полукругом дурацким, и запаса там меньше
ЗЫ: Леш, и хватит прятать фотки под спойлер, не удобно же)
Последний раз редактировалось DEMETRISS 28 фев 2013, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Красная 320 в Смоленске
Откуда у вас берется это желание заниматься этим гнильем? У меня в гараже уже лежит куча новых запчастей, но нет абсолютно никакого желания их ставить! Может приход весны что-то исправит ...
BMW Power only
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Красная 320 в Смоленске
Madman писал(а):Откуда у вас берется это желание заниматься этим гнильем? У меня в гараже уже лежит куча новых запчастей, но нет абсолютно никакого желания их ставить! Может приход весны что-то исправит ...
Тебе просто надо на время переключится со своей машины, а лучше отвлечься от ремонта авто.
318 81 г. Мкпп
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостя