bmw e21 TURBO)))

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

gti-mag
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:10
Репутация: 0
Откуда: молдова
Поблагодарили: 1 раз

bmw e21 TURBO)))

Сообщение gti-mag » 17 фев 2013, 22:34

привет всем хочу рассказать о своей акуле, как выяснилось с другого обсуждения с моей машинкой многие уже знакомы, и мне это очень приятно.
пропущу весь процесс востановления ( с ним вы можете знакомится по этой ссылке http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 1/gti-mag/) и перейду сразу к самому интересному- это турбирование моего м10 30-ти летнего возроста. Многие не верят в правдивость моих слов. были люди которые лично мне (не зная что я хозяин этой машины) говорили:
-да он пиз..ит что у него стандартное,я что не видел как он там пиз..ячил в горку при километрах 100 в час в буксах и ещё игрался с газом.
а я ему говорю- да не я слышал там всё стандарт))
а он- да у него там в мотор только вложено пару штук евро, ковка, шатуны, прокладка, карочи....
начну с того что ещё раз распишу что сколько стоило.
турбина 500$
интеркуллер 100$
блоуоф 70$
выпускной колектор обошоллся в 50$
впускной коллектор (ресивер)примерно в 100$
форсунки 50$
датчик детонации 10
мозг с проводкой 100
ещё там мелочи всякие..
Итог. мотор стандарт, прокладка, поршня, шатуны , вкладыши, кольца всё всё всё стандарт. никакого дополнительного охлождения масла, тосола нет. качал максимум 2 бара. мотор всё держит ни разу ничего не наеб..ул кроме сцепления, и кучи резины.))) отвечу на все интересующие вопросы.
Вложения
cfa6408s-480.jpg
27a6408s-480.jpg
85ea2du-480.jpg


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: bmw e21 TURBO)))

Сообщение R2-D2 » 17 фев 2013, 22:50

Машинка классная, давно её тоже видел на ютубе. ИЗ всего интересует только управление двигателем, поподробнее можно?
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
chelby5
Авторитет
Сообщения: 2354
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
Репутация: 0
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: bmw e21 TURBO)))

Сообщение chelby5 » 17 фев 2013, 23:21

VIC писал(а): ИЗ всего интересует только управление двигателем, поподробнее можно?

Если я не ошибаюсь, мозги от фолца 1,8т

Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:
gti-mag писал(а):это турбирование моего м10 30-ти летнего возроста. Многие не верят в правдивость моих слов

То что м10 может выдержать буст, да еще и в 2 бара конечно, не укладывается в голове) Если владелец этой абалденной машинки утверждает, что все сток, лично у меня не возникают сомнения в правдивости его слов.
Весь интернет переполнет постами, что при 0,6 бара стоковые поршня стикают в поддон)
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)


Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: bmw e21 TURBO)))

Сообщение Chewbacca » 18 фев 2013, 01:25

О, так это герой небезизвестного ролика))
gti-mag
все же восстановил после удара, респект! Геометрия в порядке?
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: bmw e21 TURBO)))

Сообщение Антон Самарский » 18 фев 2013, 08:25

Алексей, драйв2 конечно хорошо, но было бы лучше если бы ты здесь выложил БОЛЬШИЕ фото и подробнее расписал, что делал, где закупался, у кого и как настраивался и тому подобное, наверняка у многие у глубине разума есть желание турбануть м10 :)
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
niger
Новичок
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 17:54
Репутация: 1
Гараж: 318i
Откуда: Курган
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: bmw e21 TURBO)))

Сообщение niger » 18 фев 2013, 09:24

Да мне вот очень интересно. У самого есть 2 колена на 2 литра + пару блоков один в наминале втрой точеный под 92. Вот есле бы автор помог советом в постройки хорошого турбового мотора. Тем более что можно уложится в 1 т.$ Вобшем нужна бутет помощ)))))
Что себе позволяет этот NIGER


gti-mag
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:10
Репутация: 0
Откуда: молдова
Поблагодарили: 1 раз

Re: bmw e21 TURBO)))

Сообщение gti-mag » 18 фев 2013, 20:05

привет всем. спасибо что тепло встретили. правильно сказали, что мозг у меня от фольцвагена гольф 2 G60. (digifant2). к сожалению большие фото выкладывать не смогу т.к. у вас на сайте ограничения в размерах, но что смогу выложу, расскажу. ещё раз повторюсь что всё стандарт, поверьте мне, и этот гон с которым я встречался типа больше 0.6 не выдержит это всё бред тех кто не пробовал. как говорится дай дураку х..й стеклянный он и его разобьёт. в м10 как и в м30 всё очень мощное, тяжёлое и неубиваемое. всё выдержит. я когда взял свой мотор, он был с годами подубит я не вскрывая его турбанул, думаю понту сейчас его делать, вдруг развалю. но не тут-то было я его кончал как мог, но он не здавался, и когда я его вскрыл всё было номально. поменял вкладыши, колечки, выровнил бошку и вперёд))) заливаю чистую синтетику уже 3 года, ни капли масла не жрёт. мотор уже поменял 3 турбины. если строить такой же проэкт как у меня, то нужно будит кое что переделать. например прийдётся переделать трамплёр , но это обойдётся очень дёшего. я всё подскажу.)) помогу. насчёт того чтоб поставить 2 литровое колено и поршня на 92 я думал. наверное было бы весело. но помойму там есть какие то нюансы с натяжением цепи. но я могу ошибаться. чтоб стенки не были тонкими. и не образовалась бочка.

Добавлено спустя 26 минут 52 секунды:
по просьбам читателей))

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
немного интерьера) самые удобные в мире

Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
вот что хотел показать, может кто не видел. както ещё на первой турбине, garrett t22)) маленькая карочи, я решил погонятся со своим приятелем у которого тоже е21( очень хорошая) с мотором м50б25. у меня давление 0.5 чтоб вы понимали это очень маленький наддув, и он практически не чувствуется.( хотя первый раз когда я прокатился на своей машине это был именно такой наддув и я чуть не снёс один барчик возле гаража)) так вот ссылка с заездом. первый заезд не сняли, но признаюсь я был впереди на крыло. начало видео со 2-го заезда. http://www.youtube.com/watch?v=SBr-9hG486k смотреть до конца. напоминаю что наддув 0.5.
Вложения
b5d541u-480.jpg
602d408s-480.jpg
c7a6408s-480.jpg
3ba6408s-480.jpg
dba6408s-480.jpg
ресивер
5ad541u-480.jpg
9ad541u-480.jpg
ead541u-480.jpg
1ad541u-480.jpg


Аватара пользователя
niger
Новичок
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 17:54
Репутация: 1
Гараж: 318i
Откуда: Курган
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: bmw e21 TURBO)))

Сообщение niger » 18 фев 2013, 21:40

ну на 92 да как то боязно, пусть пока полежит. а на 2литра какую лучше турбину поискать?
Что себе позволяет этот NIGER


gti-mag
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:10
Репутация: 0
Откуда: молдова
Поблагодарили: 1 раз

Re: bmw e21 TURBO)))

Сообщение gti-mag » 18 фев 2013, 22:20

niger писал(а):ну на 92 да как то боязно, пусть пока полежит. а на 2литра какую лучше турбину поискать?

ккк26 или ккк24 хорошие. или garrett 2560r 2860r


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: bmw e21 TURBO)))

Сообщение Han Solo » 18 фев 2013, 22:36

gti-mag

замеры на стенде проводились ...есть график ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: bmw e21 TURBO)))

Сообщение Антон Самарский » 18 фев 2013, 23:06

На каком бензине?
Какие датчики использованы?
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: bmw e21 TURBO)))

Сообщение Yura335 » 19 фев 2013, 23:18

Повторю. Все конечно круто, но вот что то не пойму. Если там СЖ сток и дует 2 очка то что тогда в баке? Метанол? И как то скупо по описанию ТХ. например куббатура форс. И на конец хотелось бы график с дино посмотреть. Чтобы понять на сколько реально выросли Пони. и в каком диаппазоне на сток валах. Не знаю как в Молдове но в России за такую самму можно только велек надуть. и то насосом. :)


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: bmw e21 TURBO)))

Сообщение Tsoy » 20 фев 2013, 00:52

чертежей коллекторов не сохранилось? форсы какие стоят?


gti-mag
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:10
Репутация: 0
Откуда: молдова
Поблагодарили: 1 раз

Re: bmw e21 TURBO)))

Сообщение gti-mag » 20 фев 2013, 21:34

Yura335 писал(а):Повторю. Все конечно круто, но вот что то не пойму. Если там СЖ сток и дует 2 очка то что тогда в баке? Метанол? И как то скупо по описанию ТХ. например куббатура форс. И на конец хотелось бы график с дино посмотреть. Чтобы понять на сколько реально выросли Пони. и в каком диаппазоне на сток валах. Не знаю как в Молдове но в России за такую самму можно только велек надуть. и то насосом. :)

форсунки 350 или 360сс по мойму при 4 барах давления в рампе. графиков нет т.к в молдове негде замерится. я мерился спринт замером. бензхин 100-й.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Tsoy писал(а):чертежей коллекторов не сохранилось? форсы какие стоят?

чё за чертежи колектора?

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
)))
Вложения
3897408s-480.jpg
8897408s-480.jpg
4897408s-480.jpg


Аватара пользователя
BADJI2009
Новичок
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:43
Репутация: 0
Откуда: Россия, Пермский край, город Березники
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: bmw e21 TURBO)))

Сообщение BADJI2009 » 23 фев 2013, 21:15

расскажи, как и что, и с чего ты начинал.., ! И по больше фото..

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
http://www.youtube.com/watch?v=y3f9RT0jkA8



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей