Возвращение акулы (много фото)

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Shark-E21 » 07 сен 2014, 22:13

У меня валяется совершенно новый радиатор от Москвича медный. С перенесённым под е21 патрубком и запаянной крышкой. Надо ещё?
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Антон Самарский » 08 сен 2014, 08:22

Спасибо Диман.
Уже установил вазовский. С патрубками борюсь. Составные не выдерживают нагрузки, ищу цельные. Пока только нижний удалось подобрать.
С верхним проблема(((
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Darth Sidious » 08 сен 2014, 13:06

??? нагрузки??
откуда там такой давляк развиваешь?


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Антон Самарский » 08 сен 2014, 15:45

Не только давляк, но и вибрации от двигателя. Патрубки съезжают с трубки. Трубка без вальцовки
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Darth Sidious
Heroes Galaxy
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
Репутация: 0
Гараж: BMW 323i 1978г
Откуда: Россия, Липецк
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Darth Sidious » 08 сен 2014, 20:34

мгм.. сейчас прозвучат крамольные вещи) но я один раз взял полипропиленовые трубки для горячей воды и сделал на них насечки, чтоб шланг не слезал :shock: чувак уже третий год ездит)


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение mike 19rus » 09 сен 2014, 06:14

Антон Самарский писал(а):Не только давляк, но и вибрации от двигателя. Патрубки съезжают с трубки. Трубка без вальцовки

у меня ничего не сьезжает)))
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Антон Самарский » 09 сен 2014, 08:40

Я вроде определил почему съезжает.
Трубку я отрезал от трубки с датчиком от волги. Она покрашена черной краской. Так вот когда слетел шланг на трубке видно было как смазалась эта краска.
Надо будет всю ее смыть и сделать насечки.
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Shark-E21 » 09 сен 2014, 21:07

Краску смой - ничего съезжать не будет вообще.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Антон Самарский » 23 сен 2014, 17:00

Дошли руки фото с телефона скинуть.
Установлен радиатор от ваз-2103 с электровентилятором.
Нижний патрубок подобрал цельный от какого-то ваза. Верхний патрубок разрезанный длинный верхний патрубок радиатора тоже с какого-то ваза, соединенный куском трубки, отрезанной от длинной трубки с датчиком от ГАЗ.
Проводка собрана на 2.5 мм2 проводе через датчик включения 86-92,реле и предохранитель и подключено на клеммы аккумулятора. В салон проведен провод для принудительного включения вентилятора.
Изображение
Т.к. левая нижняя часть телевизора была замята, то мы ее слегка выправили.
Изображение
На фото видно, что нижний патрубок еще составной. Так делать нельзя, доказано с помощью 8 литров антифриза :lol:
Изображение
Изображение
Получилось немного прокатиться. Давно я старушку не проветривал. Редуктор на повседнев все-таки коротковат, а в купе с карбюратором машина на первых двух передачах еще и "дурная".
Изображение
Изображение
Добавил чуток массы и помыл все под капотом.
Изображение
Заменил нижний патрубок. А трубку в верхнем патрубке отшлифовал крупной наждачкой, чтобы шланги не слегали. И все соединения посадил на герметик.
Изображение
Изображение
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение DEMETRISS » 23 сен 2014, 17:12

как-то так себе оно выглядит... :?
Вижу еще клаксон от газ 24)


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Santino » 23 сен 2014, 17:20

патрубок интересный такой, гофрированный- не видел раньше таких!


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение mike 19rus » 23 сен 2014, 17:29

типа универсальный. сгибай как хочешь
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Santino
Почётный житель
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
Репутация: 6
Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
Откуда: Донецк, Красноармейск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Santino » 23 сен 2014, 17:44

а насколько хорошо он держит давление?
обычные ж патрубки ещё ж армированы нитками...


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение Антон Самарский » 23 сен 2014, 22:27

Santino писал(а):а насколько хорошо он держит давление?
обычные ж патрубки ещё ж армированы нитками...

Отлично держит давление. Он внутри тоже армирован. А чтобы место сгиба не перегибалось, внутри находится пружина.
Минус только в высокой цене(((
Диман, я же не за аутентичность, а за практичность ;)
318 81 г. Мкпп


Аватара пользователя
DEMETRISS
Гордость клуба
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
Репутация: 5
Гараж: BMW 320/6 1979
Откуда: Винница (UA)
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Возвращение акулы (много фото)

Сообщение DEMETRISS » 23 сен 2014, 22:39

та я ж знаю.. но все же)



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя